- Сообщений: 676
- Спасибо получено: 562
Авиация России
- dunay
-
- Ушел
- Модератор
-
Взад
Больше
06 март 2025 02:29 #65750
от dunay
Из страны, где дед ходил на вепря,
по-большому, в том числе ходил,
погребу туда, где много ветра,
солнца и почти что нет мудил
dunay ответил в теме Авиация России
Доброй ночи. Стоимость разработок приведенные в “Коммерсанте” кажется запредельной, но весь наш жизненный опыт показывает что сейчас допущенные к кормушке могут освоить любой бюджет. А вот результат мы вряд ли увидим. При такой стоимости разработки движка возможно разумней купить лицензию у того же Honeywell а. Их же китайцы уже много лет ставят на свои Ан2.
TPE331
- движок выпускается уже лет 50, стоит на куче типов самолетов и даже как ВСУ на большущих машинах. Мне же больше интересны беспилотники, из Ан2 они отлично получаются. Китайцы их серийно производят. У нас на базе того же ТВС-2МС что то показывали, а азербайджанцы вообще не парясь Ан2 переделывали.
Вообще Ан2 машина замечательная. С детства помню. И по деревням у нас летал как пассажирский рейсовый, и поля удобрял, и главное от вредителей обрабатывал, - летали постоянно, и гусениц и комаров не было столько как сейчас. Два года -пожил в Батайске – меня практически сожрали 😊. Жалко что не увижу больше кукурузников и не сбегаю за 15-й шпангоут ☹.
Вообще Ан2 машина замечательная. С детства помню. И по деревням у нас летал как пассажирский рейсовый, и поля удобрял, и главное от вредителей обрабатывал, - летали постоянно, и гусениц и комаров не было столько как сейчас. Два года -пожил в Батайске – меня практически сожрали 😊. Жалко что не увижу больше кукурузников и не сбегаю за 15-й шпангоут ☹.
Из страны, где дед ходил на вепря,
по-большому, в том числе ходил,
погребу туда, где много ветра,
солнца и почти что нет мудил
Спасибо сказали: Рыбак, intelteh
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- dunay
-
- Ушел
- Модератор
-
Взад
Больше
- Сообщений: 676
- Спасибо получено: 562
23 март 2025 01:46 - 23 март 2025 01:54 #65776
от dunay
Из страны, где дед ходил на вепря,
по-большому, в том числе ходил,
погребу туда, где много ветра,
солнца и почти что нет мудил
dunay ответил в теме Авиация России
Ан-2 между прошлым и будущим малой авиации России.
«Не следует множить сущности без необходимости». Или, говоря проще, не стоит искать сложное решение там, где есть простое. Следуя этому принципу самое простое (и наименее затратное в том числе) решение, дающее необходимый результат, является самым сильным. Олег Константинович, создавая Ан-2, вполне этому принципу следовал...."
«Не следует множить сущности без необходимости». Или, говоря проще, не стоит искать сложное решение там, где есть простое. Следуя этому принципу самое простое (и наименее затратное в том числе) решение, дающее необходимый результат, является самым сильным. Олег Константинович, создавая Ан-2, вполне этому принципу следовал...."
Из страны, где дед ходил на вепря,
по-большому, в том числе ходил,
погребу туда, где много ветра,
солнца и почти что нет мудил
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- intelteh
- Не в сети
- ДВВАИУ`шнИК
-
Взад
Больше
- Сообщений: 82
- Спасибо получено: 74
09 мая 2025 13:17 #65826
от intelteh
intelteh ответил в теме Авиация России
Отличное
видео-интервью
с бывшим пилотом Аэрофлота Андреем Литвиновым от ютуб-канала Air Crash Investigation, повествующее о запредельном бардаке и коррупции в гражданской авиации России и Аэрофлоте в частности. Настоятельно рекомендую к просмотру, а так же к прочтению комментариев под ним. Есть такие видео на ютубе, где комментарии не менее интересны, чем само видео. Это видео одно из них.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay