Знак ДВВАИУ

Хуже могли бы лучше учиться?

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

В действующей армии

Больше
04 дек 2013 21:40 #34484 от Константин 43
Константин 43 ответил в теме В действующей армии
Владимир Путин обсудил перспективы развития ВВС России


28 ноября 2013 года в Сочи прошло очередное совещание, которое было посвящено вопросу развития ВВС России, проводил его лично Владимир Путин. В последнее время президент России провел целую серию подобных совещаний. 27 ноября прошло совещание по проблемам РВСН и по вопросам развития ВМФ. 28 ноября также состоялось совещание, которое было посвящено вопросам развития ПВО и ВКО. 29 ноября президент обсудил перспективы создания высокоточного вооружения, развитие орбитальной группировки, а также провел встречу с руководством Минобороны России и представителями предприятий ОПК. Эксперты уже отметили, что президент включил «ручной режим» управления российской оборонкой.

Похоже, Владимир Путин крайне обеспокоен неэффективным расходованием бюджетных средств, которые тратятся на обеспечение безопасности государства. По-другому объяснить переход к ручной модели управления процессом модернизации российской армии трудно. Свою позицию президент России озвучил во время встречи с руководителями предприятий ОПК и генералитетом несколько раз. Приблизительно ее можно представить в следующем ключе.

В настоящее время осуществляется очень большое по объемам и своевременное финансирование оборонных программ, однако, на различных этапах их реализации то и дело случаются «сбои и неудачи», а «ряд ключевых проектов сегодня плывет по срокам». В этой связи Владимир Путин решил взять процесс под личный контроль. Насколько это будет эффективно с точки зрения науки управления, пока что сказать трудно. В то же время анализ открытой части проведенных в Сочи совещаний позволяет говорить о том, что Путина тревожат вопросы национальной обороны и в будущем, возможно, стоит ждать событий, который будут угрожать безопасности России.




Открывая совещание 28 ноября, президент напомнил, что специалисты отлично знают, что роль авиации на поле боя непрерывно растет, начиная с Первой мировой войны. В настоящее время в современных условиях развития техники авиация решает огромный круг задач — ударные функции, разведывательные, транспортные. Именно поэтому в России сегодня реализуется масштабная программа развития и обновления ВВС страны.

В 2013 году ВВС России получили 86 новых самолетов, а также более 100 новых вертолетов. В 2014 году военные получат примерно 90 вертолетов и около 120 самолетов, всего же к 2020 году российские военно-воздушные силы должны получить около 1600 единиц самой современной авиационной техники (была названа и более точная цифра — 1591). Благодаря этому долю новейшей техники в составе ВВС страны удастся довести до 70% от всего парка воздушных судов.

В рамках совещания президент подчеркнул, что сегодня все планы по развитию ВВС расписаны, денежные средства выделены, необходимо лишь работать, соблюдать графики выпуска, испытаний, приемки и контролировать качество выпускаемой продукции. Главным производителем авиационной техники в нашей стране является ОАК — «Объединенная авиастроительная корпорация». С президентом корпорации Михаилом Погосяном Путин обсудил ритмичность поступления финансирования и работы промышленных предприятий.




Также президент выделил три вещи, на которые он хотел бы обратить внимание. Во-первых, вопрос укрепления стратегических ядерных сил России воздушного базирования. По словам президента, необходимо активизировать работы по созданию перспективного авиационного комплекса дальней авиации ПАК ДА. В настоящее время в России полным ходом ведутся работы над созданием ПАК ФА (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации). Несколько воздушных судов уже регулярно совершают полеты, проводятся испытания, доработка, доводка комплекса, активно ведутся работы над созданием двигательной установки нового поколения. Конечно, по реализации данной программы есть вопросы, которые необходимо решать, но сомнений в том, что планы удастся выполнить в полном объеме, уже практически нет. В то же время президент отметил, что работы по созданию ПАК ДА необходимо уже начинать, и начинать их активно. Также Владимир Путин подчеркнул важность и необходимость дальнейшей модернизации существующих самолетов дальней авиации Ту-95МС и Ту-160. По его словам, возможности данных авиационных комплексов еще далеко не исчерпаны, если говорить о нашей дальней авиации, то здесь многое можно еще сделать, провести модернизацию, чтобы вывести эти машины на новый, более высокий уровень.

Во-вторых, необходимо наращивать объемы поставок в войска новых боевых машин, которые относятся к тактическому звену, речь идет о штурмовиках Су-25СМ и фронтовом бомбардировщике Су-34, а также истребителе 5-го поколения, о котором уже упоминалось выше.

В-третьих, необходимо продолжать работу над создание и развертыванием серийного производства перспективных БПЛА. В настоящее время во всем мире беспилотные летательные аппараты используются все шире и шире. При этом Путин отметил, что Россия не будет использовать дроны так, как это делают сегодня некоторые государства. У России свой собственный путь в этом деле. Сегодня совершенно ясно, что это не игра, не компьютерные игры, современные БПЛА — это серьезные боевые комплексы, которые могут решать как разведывательные, так и боевые задачи. Очевидно, что такие аппараты обладают отличной перспективой. Поэтому необходимо не просто строить планы по их применению, но и работать над тем, чтобы реализовать их на практике.




В конце совещания главком ВВС России Виктор Бондарев отметил, что в 2011-2012 годах ВВС России пополнились 263 новыми воздушными судами, еще около 200 летательных аппаратов поступят до конца текущего года. Также он отметил увеличившееся время среднего налета российских военных летчиков. В 2013 году летчики провели в небе в среднем 112 часов.

При этом Виктор Бондарев затронул не только проблему вооружений, но и перспективы развития оборонной инфраструктуры, которая имеет для нашей страны очень важное геополитическое значение. К примеру, он рассказал Владимиру Путину о перспективах российской аэродромной сети в Арктике. Данная сеть нуждается в совершенствовании. Главными точками базирования ВВС России в этой зоне станут «Рогачево», аэродром «Темп» на Новосибирских островах, аэродромы на мысе Шмидта и аэродром «Нагурское» на Земле Франца-Иосифа. Помимо этого, не останутся без внимания аэродромы, которые находятся в российской приарктической зоне, — Алыкель, Воркута, Нарьян-Мар, Тикси. По словам главкома ВВС страны, состояние данных аэродромов будет доведено до норм готовности для их последующего использования российской дальней авиацией. Согласно информации бывшего главы российского Генерального штаба Николая Макарова, стоимость работ по модернизации одного военного аэродрома составляет около 5-10 млрд. рублей. Таким образом, только лишь на модернизацию аэродромной сети на российском Севере может понадобиться до 100 млрд. рублей.

Источники информации:
www.kremlin.ru/news/19716
vpk.name/news/101331_putin_vklyuchaet_ru...lenie_oboronkoi.html
www.vesti.ru/doc.html?id=1160942
Автор Юферев Сергей
Вложения:
Спасибо сказали: Maks-69

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 дек 2013 21:29 - 05 дек 2013 21:31 #34495 от Maks-69
Maks-69 ответил в теме В действующей армии

Konstantin434 пишет:
... Главными точками базирования ВВС России в этой зоне станут «Рогачево», аэродром «Темп» на Новосибирских островах, аэродромы на мысе Шмидта и аэродром «Нагурское» на Земле Франца-Иосифа ... Алыкель, Воркута, Нарьян-Мар, Тикси.


Эти названия (так и хочется сказать "имена") для старого северянина слаще горького Рижского Бальзама. Однако, вы бы видели, во что они превращены сегодня ...
Не хочется, но сам собой напрашивается вопрос: во имя чего ? ...

(А амнистия - уже свершившийся факт...)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • FOMA
  • Автор темы
  • Не в сети
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • никогда не сдавайся-предела НЕТ!
Больше
06 дек 2013 02:22 - 06 дек 2013 03:12 #34502 от FOMA
FOMA ответил в теме В действующей армии

Maks-69 пишет:

Konstantin434 пишет:
... Главными точками базирования ВВС России в этой зоне станут «Рогачево», аэродром «Темп» на Новосибирских островах, аэродромы на мысе Шмидта и аэродром «Нагурское» на Земле Франца-Иосифа ... Алыкель, Воркута, Нарьян-Мар, Тикси.


Эти названия (так и хочется сказать "имена") для старого северянина слаще горького Рижского Бальзама. Однако, вы бы видели, во что они превращены сегодня ...
Не хочется, но сам собой напрашивается вопрос: во имя чего ? ...

(А амнистия - уже свершившийся факт...)



Сеть аэродромов на крайнем севере вообще тема отдельная,равно как и самое позднее-конца 80-х годов героическое(другого слова просто нет)хотя и показушное разовое их использование(посадка на аэродром Грэем Белл в 1988 г. сводной эскадрильи Су-27 и МиГ-31 .)



В перелете участвовали как МиГ-31 так и Су-27,но МиГ попал в кадр лишь однажды,да и то только носовым обтекателем(4.15).То что в интернете я ВДРУГ не обнаружил ролика посадки 1988 г. на Грэем Белл МиГов(в разных источниках декларируется разное количество бортов-от пары до шести),то что структура сил и и средств аэродрома осталось скрытой-пункт центролизованной заправки топлива(3.51),светотехническое оснащение полосы,стоянка спецтехники и то, что в имеющемся рекламном видео представители фирмы Сухого старательно мелют хрень о причинах этих экспериментов(5.08),наводит на позитивные мысли о возможном возрождении здравых тенденций в наших ВВС.
Но я не исключаю и стандартный для нынешних чинуш ход-банальный распил бабла под благовидным предлогом...Ведь если РЕАЛЬНО восстанавливать сеть аэродромов,то это не просто подготовка площадок и размещение комендатур и служб охраны (хотя тоже ТА еще работка),но и строительство на пустом месте сложнейшей инфраструктуры управления и наведения...

P.S. Ставлю ПЯТЬ с плюсом технарям,подогнавшим воздушку к Су-27 и высаживающим с ее помощью пилотов(3.31)....

P.P.S. А вот здесь о СОВСЕМ ГРУСТНОМ.. sevprostor.ru/expeditions/zfi/636-aerodrom.html

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 дек 2013 12:55 - 06 дек 2013 12:58 #34508 от Maks-69
Maks-69 ответил в теме В действующей армии

FOMA пишет: P.P.S. А вот здесь о СОВСЕМ ГРУСТНОМ.. sevprostor.ru/expeditions/zfi/636-aerodrom.html


Как это всё ни грустно, но с автором я категорически не согласен.

Кто служил когда-нибудь в Арктике, помнит, какие огромные горы мусора и миллионы пустых бочек засирали (иначе не скажешь) её огромные просторы. А после ухода войск? Практически никто ничего не вывозил. Всё брошено на разграбление, в том числе и матчасть, и варварски разграблено. Диву даёшься - ну ушёл полк или другая воинская часть, и через совсем короткое время уже как Мамай налетел - всё разграблено, разбито, сожжено ... Ну ладно, где-нибудь в средней полосе рамы и дверные коробки могли выломать дачники или гаражисты для своих целей. Но в Арктике! Куда это всё можно было применить? Да никуда. Просто дикая, слепая страсть к разрушению и погрому - после меня хоть потоп! Ребята, это не НАТОвцы пришли и всё додолбили - это мы сами. Что ж теперь-то на зеркало пенять?

Что касается сохранения архефактов на Греэм-Белле. Не надо ностальгировать. Судя по фотографиям, это уже не исторические ценности, а обыкновенный металлолом и мусор, недограбленный уходившими вандалами. Ничего ценного и памятного там не осталось. И убрать его надо как можно скорее и полнее, чтобы ни у кого (вдруг, правда, возьмутся аэродром восстанавливать?) не возникло соблазна на его вторичное использование. "Знаешь, Петров, жилой комплекс "Арктика" начнут завозить со следующего года, а ты пока приспособь под жильё бывшую казарму стройбата" (и так приспособят лет на двадцать) ....

Хорошо ностальгировать по погибшему аэродрому, сидя на тёплом Московском унитазе. А тем, кому придётся морозить сопли, восстанавливая Нагурское, Рогачёво, Алыкель, Амдерму, Нарьян-Мар, пускай везут новое, современное арктическое жильё, новую спецтехнику (а не собранную по помойкам), словом, пусть создают бытовые условия, достойные ПАК ФА и ПАК ДА. Тогда те, которые придут в Арктику после нас, скажут своему руководству достойные слова. Извините за вульгаризмы. Спасибо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 дек 2013 13:25 - 06 дек 2013 13:47 #34511 от Maks-69
Maks-69 ответил в теме В действующей армии

FOMA пишет: ... героическое (другого слова просто нет), хотя и показушное разовое их использование(посадка на аэродром Грэем Белл в 1988 г... Ставлю ПЯТЬ с плюсом технарям,подогнавшим воздушку к Су-27 и высаживающим с ее помощью пилотов(3.31)....


Конечно, в юбилейные дни (а судя по датам, сейчас как раз прошло с этого перелёта 25 лет, и никто такого вроде бы не повторял) не принято вспоминать о плохом, но героизма пилотов это никак не умалит. А раз@байство организаторов подчеркнёт.

Что, на перелёт передовая команда не ходила? Привезти стремянки было не на чем? Толкать самолёты на ЦЗ руками - что, если не было тягача, привезти хотя бы один буксировщик из Килпов или Рогачёво на Ил-76 была не судьба? А та же воздушка, которую использовали вместо стремянки, Су-27 не потянет? Или просто позабыли привезти водило (так же как и стремянки)? В этом перелёте героизма и так было сверхдостаточно. Зачем же было усугублять его тем, что я назвал выше ?

arhiv.dvvaiu.net.ru/component/kunena/13-...=6&Itemid=0&start=12

Прими, Павел Михайлович, на память - это то, что мне удалось отыскать по теме. Судя по кадрам, Ил-76 у них всё-таки был. Стремянка в кадре мелькнула, правда, похоже, одна. КамАЗ был (из его кабины генерал В.С.Ильюшин снимал). А вот водила что-то не заметил.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Длинный
  • Не в сети
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • На чудеса лес уповал - но начался лесоповал...
Больше
09 дек 2013 11:06 #34593 от Длинный
Длинный ответил в теме В действующей армии
Укрепляем границы с "дружественной" Европой?
ria.ru/defense_safety/20131206/982446956.html

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум