- Сообщений: 77
- Спасибо получено: 98
Авиация России
- Larin
- Автор темы
- Не в сети
- ДВВАИУ`шнИК
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Константин 43
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
- Сообщений: 3265
- Спасибо получено: 4183
www.sknews.ru/rubriki/opinion/73462-il-9...-mirovogo-rynka.html
Николай Таликов, генеральный конструктор Авиакомплекса им. Ильюшина, совершенно правильно заявил: мир на сегодня не создал самолета, который бы превосходил Ил-96. Ни «Боинг-777», ни «дримлайнер» «Боинг-787», ни новейший широкофюзеляжник A350 от «Эрбаса» недотягивают до Ил-96-400 – только мечтают об этом.
«Эрбас» оценивает рынок воздушных судов данной размерности в 7200 единиц на 20 лет. Или 360 в год. В плане на 2018-й европейский авиаконсорциум наметил выйти на производство 10 самолетов A350 в месяц. То есть 120 в год. Если Россия будет с таким же темпом производить Ил-96-400, он даст объем продаж до 40 миллиардов долларов в год (при отпускной цене на уровне заложенных в каталоги конкурентов). В эксплуатации за период жизненного цикла воздушное судно приносит на сервисе еще две отпускные цены.
Для полетов над океанами авиакомпаниям нужны четырех-, а не двухдвигательные лайнеры. Ил-96 мог бы отвоевать и половину мирового рынка. 180 самолетов в год – это порядка 60 миллиардов долларов или четырех триллионов рублей (далее еще восемь триллионов рублей от сервиса).
Почему ничего не делается, объясняется просто. 28 января 2013 года в Минпромторге при обсуждении проблем малой авиации в ответ на реплику, что вопрос надо решать, это нужно стране, один чиновник взял да и выдал: «А правительству это не надо». На замечание, что президент требует решить проблему, другой участник мероприятия был еще откровеннее: «Он требует, а мы над ним смеемся!».
Сергей Анучин,
авиаконструктор
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Константин 43
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
- Сообщений: 3265
- Спасибо получено: 4183
cont.ws/@vini120/637642
Волк Игорь Петрович. Командир первой группы. Лётчик-испытатель 1-го класса.
Именно на атмосферном аналоге "Бурана" и оттачивал мастерство пилотирования командир отряда Игорь Волк.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- О.Морозов
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
- Сообщений: 1859
- Спасибо получено: 2494
Сегодня была премьера...
Документальный фильм о военных летчиках, которым пришлось сделать непростой выбор. С распадом СССР их полк вместе с Крымом отошел Украине. Принять второй раз присягу новой стране или уйти с родного аэродрома на север, оставить квартиры и даже семью?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Константин 43
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
- Сообщений: 3265
- Спасибо получено: 4183
О.Морозов пишет: Крым. Небо Родины (2017). Документальный фильм.
Сегодня была премьера...
Документальный фильм о военных летчиках, которым пришлось сделать непростой выбор. С распадом СССР их полк вместе с Крымом отошел Украине. Принять второй раз присягу новой стране или уйти с родного аэродрома на север, оставить квартиры и даже семью?
Отличный фильм, впечатление двоякое, и грустно и радостно. Смотреть всем - это наша история.
П.С.
Документальный фильм о возвращении российских летчиков в Крым в 2014 году.
Наталия Гугуева снимает уже третий фильм о палубных летчиках. «Форсаж» 2001 года рассказывал о нелегком выборе крымских военных, отказавшихся в 1991 году присягнуть на верность независимой Украине и вернувшихся на российский Север, отказавшись от дома, а иногда и от семьи. Трагические события 2014 года заставили режиссера вернуться к этой теме. В новом фильме герои «Форсажа» возвращаются на родной аэродром в Саках и спустя годы встречаются с членами своих семей, которые после распада СССР решили стать украинцами.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Константин 43
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
- Сообщений: 3265
- Спасибо получено: 4183
uacrussia.ru/ru/
15 июня 2017 года на аэродроме Иркутского авиационного завода – филиала ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) состоялся третий полет нового пассажирского самолета МС-21.
Полет выполнялся в рамках программы заводских доводочных испытаний и продолжался полтора часа. В ходе полета проведены расширения диапазона режимов полета и исследования на изменение конфигурации механизации крыла от взлетного до крейсерского. Полетное задание выполнено полностью.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.