- Сообщений: 476
- Спасибо получено: 598
ГАРАЖ
- roger
- Не в сети
- Чатланин
- Я в форме!
Взад
Больше
10 фев 2012 12:54 - 13 фев 2012 17:15 #10884
от roger
Все будут НЕТ, а вы - РАБОТАТЬ!
roger ответил в теме Про летчиков и очередь на посадку
Прислал Залив: (перенесено из ДСП-шной ветки "проба пера")
Рассказал 2 пилот Боинга-757 компании «Транс Аэро». Дальше с его слов.
Аэропорт Гамбурга. Мы только приземлились и рулим к терминалу, за нами в ожидании посадки 4 самолёта: «Люфгаза» (Германия), «Федекс» (грузовик), «Бритиш Эирвейс» (Англия), и в верхнем эшелоне опоздавший на 4 часа ИЛ-86 «Аэрофлота».
Очередь Люфганзы. Но, посылая на ..уй диспетчера, ИЛ, чтобы сэкономить топливо, начинает снижение. Служба наземного контроля, грозя всеми карами земными и понимая, что русским всё пох.., пытается развести самолёты и пропустить ИЛ. «Бритиш» и «Фидекс» на посадку ещё не зашли и, подчиняясь диспетчеру, пропускают ИЛ. А пилот «Люфганзы» уже, видя полосу, вступает в перепалку с русскими, мол, кагого х.., он, немец, на немецком самолёте, в родной Германии, должен заходить на 2-й круг и пропускать грёбаных русских? Получив ответ: «Потому что вы, суки, войну проиграли», - затихает. И бросает фразу: «Хорошо ещё, жидов в воздухе нет!..» На что пилот «Бритиша» на идеальном английском предупреждает немца, что это, мол, "не корректно", так о евреях...
Все благополучно сели, а через час к нам в комнату отдыха зашли сотрудники авиационной безопасности и вежливо попросили пройти с ними на опознание т.к. пилота «Люфганзы», который ругался с русскими, отх..рили в туалете, выбили пару зубов, и спустили в унитаз удостоверение пилота. И кроме русских это сделать никто не мог. Отх..рили героя знатно... Морда в крови, передних зубов нет... Но облом - из экипажа «Аэрофлота» он не узнал никого. А остальные "цивилизованные" ни при чём…
Мы готовимся к вылету, рядом с нами тот самый сокол из «Люфганзы». Как тут, без команды диспетчера, в очередь на взлёт (отличительная черта наших лётчиков) вместо «Люфганзы» встаёт «Бритиш». Немца прорывает, орёт диспетчеру, что это не аэропорт, а п...ец, что сесть ему мешают русские, а взлететь англичане...
То, что мы с первым пилотом услышали на частоте «Бритиша», повергло нас в шок.
На русском языке, с явным одесским акцентом мы услышали: «Ребята, скажите этому фашисту, пусть, таки, заткнёт е...ник. А то мы с Фимой (второй пилот) ещё раз ему п..ды дадим от всего еврейского народа!»
Рассказал 2 пилот Боинга-757 компании «Транс Аэро». Дальше с его слов.
Аэропорт Гамбурга. Мы только приземлились и рулим к терминалу, за нами в ожидании посадки 4 самолёта: «Люфгаза» (Германия), «Федекс» (грузовик), «Бритиш Эирвейс» (Англия), и в верхнем эшелоне опоздавший на 4 часа ИЛ-86 «Аэрофлота».
Очередь Люфганзы. Но, посылая на ..уй диспетчера, ИЛ, чтобы сэкономить топливо, начинает снижение. Служба наземного контроля, грозя всеми карами земными и понимая, что русским всё пох.., пытается развести самолёты и пропустить ИЛ. «Бритиш» и «Фидекс» на посадку ещё не зашли и, подчиняясь диспетчеру, пропускают ИЛ. А пилот «Люфганзы» уже, видя полосу, вступает в перепалку с русскими, мол, кагого х.., он, немец, на немецком самолёте, в родной Германии, должен заходить на 2-й круг и пропускать грёбаных русских? Получив ответ: «Потому что вы, суки, войну проиграли», - затихает. И бросает фразу: «Хорошо ещё, жидов в воздухе нет!..» На что пилот «Бритиша» на идеальном английском предупреждает немца, что это, мол, "не корректно", так о евреях...
Все благополучно сели, а через час к нам в комнату отдыха зашли сотрудники авиационной безопасности и вежливо попросили пройти с ними на опознание т.к. пилота «Люфганзы», который ругался с русскими, отх..рили в туалете, выбили пару зубов, и спустили в унитаз удостоверение пилота. И кроме русских это сделать никто не мог. Отх..рили героя знатно... Морда в крови, передних зубов нет... Но облом - из экипажа «Аэрофлота» он не узнал никого. А остальные "цивилизованные" ни при чём…
Мы готовимся к вылету, рядом с нами тот самый сокол из «Люфганзы». Как тут, без команды диспетчера, в очередь на взлёт (отличительная черта наших лётчиков) вместо «Люфганзы» встаёт «Бритиш». Немца прорывает, орёт диспетчеру, что это не аэропорт, а п...ец, что сесть ему мешают русские, а взлететь англичане...
То, что мы с первым пилотом услышали на частоте «Бритиша», повергло нас в шок.
На русском языке, с явным одесским акцентом мы услышали: «Ребята, скажите этому фашисту, пусть, таки, заткнёт е...ник. А то мы с Фимой (второй пилот) ещё раз ему п..ды дадим от всего еврейского народа!»
Все будут НЕТ, а вы - РАБОТАТЬ!
Спасибо сказали: MaX
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Длинный
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
- На чудеса лес уповал - но начался лесоповал...
Взад
Больше
- Сообщений: 1996
- Спасибо получено: 1489
11 фев 2012 11:02 #10946
от Длинный
Длинный ответил в теме Гараж
Спасибо сказали: eagle
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- pit79
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1320
- Спасибо получено: 719
24 фев 2012 13:19 #12053
от pit79
pit79 ответил в теме Гараж
А не пора ли, товарисчи гаражисты, вылезать из Нор и переходить на комбикорм:
Ё-мобиль: первый финиш
Состоялось первое выступление ё-мобиля в гонках – в Белгородской области на первом этапе Чемпионата России по ралли-рейдам. Дебют гибридной машины в автоспорте прошел успешно: экипаж, состоящий из пилота Александра Желудова и штурмана Андрея Рудницкого, в первый день соревнований финишировал пятым из тридцати четырех стартовавших автомобилей. Причем в своем классе (Рейд-Спорт) ё-мобиль оказался лучшим, обогнав пять других машин. Первым в общем зачете стал экипаж команды G-Force Motorsport, опередивший ё-мобиль на 11 секунд.
Правда, делать выводы о конкурентоспособности российского гибрида в автогонках пока рано. Гонка только в самом начале, и длина первого спецучастка составляла всего 3,7 км. Сегодня гонщиков ждет второй спецучасток, а всего их будет пять.
Создатели гоночного ё-мобиля утверждают, что участие в соревнованиях позволяет им оценить качество будущих серийных машин. «В экстремальных условиях ралли-рейда вся конструкция, все технические решения, все узлы проходят самую серьезную проверку на прочность. А если вдруг есть слабые места – мы их выявим». Однако пока сложно судить, какие детали конструкции гоночной машины перекочуют на серийную модель. Надо сказать, что автомобили, подготовленные для ралли-рейдов, имеют мало общего с привычными нам дорожными машинами.
Но представители «ё-Авто» не устают делать заявления о своих серьезных амбициях как на авторынке, так и в мировом автоспорте. На будущий год запланировано выступление ё-мобиля в гоночной серии «Дакар». Начало производства серийного ё-кроссовера намечено уже на второе полугодие 2012 года.
Будете ли вы болеть за ё-мобиль?
33%
Да, мне нравится эта компания
16%
Нет, я не верю в ё-мобиль
51%
Пускай сначала начнут делать серийные машины, а там посмотрим
Всего проголосовало: 1556
auto.mail.ru/article.html?id=36497&sent=1#articlepoll
Ё-мобиль: первый финиш
Состоялось первое выступление ё-мобиля в гонках – в Белгородской области на первом этапе Чемпионата России по ралли-рейдам. Дебют гибридной машины в автоспорте прошел успешно: экипаж, состоящий из пилота Александра Желудова и штурмана Андрея Рудницкого, в первый день соревнований финишировал пятым из тридцати четырех стартовавших автомобилей. Причем в своем классе (Рейд-Спорт) ё-мобиль оказался лучшим, обогнав пять других машин. Первым в общем зачете стал экипаж команды G-Force Motorsport, опередивший ё-мобиль на 11 секунд.
Правда, делать выводы о конкурентоспособности российского гибрида в автогонках пока рано. Гонка только в самом начале, и длина первого спецучастка составляла всего 3,7 км. Сегодня гонщиков ждет второй спецучасток, а всего их будет пять.
Создатели гоночного ё-мобиля утверждают, что участие в соревнованиях позволяет им оценить качество будущих серийных машин. «В экстремальных условиях ралли-рейда вся конструкция, все технические решения, все узлы проходят самую серьезную проверку на прочность. А если вдруг есть слабые места – мы их выявим». Однако пока сложно судить, какие детали конструкции гоночной машины перекочуют на серийную модель. Надо сказать, что автомобили, подготовленные для ралли-рейдов, имеют мало общего с привычными нам дорожными машинами.
Но представители «ё-Авто» не устают делать заявления о своих серьезных амбициях как на авторынке, так и в мировом автоспорте. На будущий год запланировано выступление ё-мобиля в гоночной серии «Дакар». Начало производства серийного ё-кроссовера намечено уже на второе полугодие 2012 года.
Будете ли вы болеть за ё-мобиль?
33%
Да, мне нравится эта компания
16%
Нет, я не верю в ё-мобиль
51%
Пускай сначала начнут делать серийные машины, а там посмотрим
Всего проголосовало: 1556
auto.mail.ru/article.html?id=36497&sent=1#articlepoll
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- A.Попов_24
- Автор темы
- Не в сети
- ДВВАИУ`шНИК
Взад
Больше
- Сообщений: 133
- Спасибо получено: 290
20 мая 2012 22:51 #18883
от A.Попов_24
1948 - год создания ДВВАИУ
23 февраля - годовой праздник ДВВАИУ
A.Попов_24 ответил в теме Гараж
Сижу в гараже, смотрю ЧМ. А чего, на сайте уже не смотрят чемпионат мира?
Наши радуют.
Давно с таким удовольствием не смотрел хоккей с участием нашей сборной.
Тем более вторая игра подряд проходит по одному сценарию.
Пока перерыв пойду пропущу стопечик за победу!
Наши радуют.
Давно с таким удовольствием не смотрел хоккей с участием нашей сборной.
Тем более вторая игра подряд проходит по одному сценарию.
Пока перерыв пойду пропущу стопечик за победу!
1948 - год создания ДВВАИУ
23 февраля - годовой праздник ДВВАИУ
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ДедЪ
- Посетитель
20 мая 2012 23:32 - 20 мая 2012 23:35 #18887
от ДедЪ
ДедЪ ответил в теме Гараж
Сань! А я,пожалуй,два "стопечика" пропущу! Игра того стОит! Е-С-Т-Ь!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- A.Попов_24
- Автор темы
- Не в сети
- ДВВАИУ`шНИК
Взад
Больше
- Сообщений: 133
- Спасибо получено: 290
20 мая 2012 23:39 #18888
от A.Попов_24
1948 - год создания ДВВАИУ
23 февраля - годовой праздник ДВВАИУ
A.Попов_24 ответил в теме Гараж
УРА-А-А!!!
ПОБЕДА-А-А!!!
Боря, давай на брудершафт!
ПОБЕДА-А-А!!!
Боря, давай на брудершафт!
1948 - год создания ДВВАИУ
23 февраля - годовой праздник ДВВАИУ
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay