- Сообщений: 1333
- Спасибо получено: 869
Юбилей. Оргвопросы
- Штурман
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Вчера, 10 декабря, в Музее Вооружённых Сил РФ, состоялось собрание Организационного комитета проведение празднования 65-летия образования нашего Училища. На собрании присутствовали члены Оргкомитета:
•МИРОПОЛЬСКИЙ Фёдор Петрович
•НИКОНОВ Александр Константинович
•МОРДВИНЦЕВ Михаил Иванович
•САМОЙЛОВ Борис Александрович
К обсуждению были предложены следующие вопросы:
1.Утверждение списка членов Организационного комитета проведения Юбилея-65.
2.Утверждение списка официальных мероприятий юбилейных торжеств и перечня официальных памятных предметов Юбилея.
3.Обоснование основных статей бюджета празднования Юбилея, суммарный размер бюджета. Возможные источники наполнения бюджета Юбилея.
4.Создание общественной организации выпускников и командно-преподавательского состава Даугавпилсского военного-авиационного Училища инженеров и техников «ДВИНЦЫ»
5.Разное.
РЕЗОЛЮЦИЯ ПО ВОПРОСУ № 1
Организационный комитет организации и проведения мероприятий, посвящённых 65-летию образования Училища, утверждён в следующем составе.
1.ХАБАРОВ Анатолий Константинович - Председатель, г. Санкт-Петербург, Начальник Училища с 1975 по 1987 г.
2.БОБЫЛЕВ Валерий Николаевич - Сопредседатель, г. Ставрополь, Начальник Училища с 1987по 1993 г.
3.САМОЙЛОВ Борис Александрович - Заместитель Председателя Комитета, г. Москва, Руководитель Департамента Общественного Комитета Национальной Безопасности (выпускник 1982 г)
4.ГОРЧИЦА Геннадий Иванович - Казначей Оргкомитета, г. Москва, Первый вице-президент Российской Академии ракетных и артиллерийских наук (выпускник 1959 г.)
5.КАЗЬМИН Пётр Петрович - Координатор по Российской Федерации, г. Москва, Заместитель руководителя Национального агентства малоэтажного и коттеджного строительства (выпускник 1986 г.)
6.БЕЛИКОВ Алексей Евгеньевич - Координатор в Украине, г. Днепропетровск,Военный пенсионер (выпускник 1982 г.)
7.ЖАРКОВСКИЙ Владимир Владимирович - Координатор по Республике Беларусь, . Минск, Военный пенсионер (выпускник 1981 г.
8.НУРМУХАМЕТО Рустэм Галиахметович - Координатор по Прибалтийским государствам, г. Даугавпилс, Военный пенсионер (выпускник 1986 г. в.)
9.МОРДВИНЦЕВ Михаил Иванович - Координатор по ближнему и дальнему зарубежью, г. Москва, Военный пенсионер (выпускник 1981 г.)
10.НИКОНОВ Александр Константинович - Ответственный за организацию и проведение Торжественной части, г. Москва - Директор Центрального Музея Вооружённых сил России (выпускник 1971 г.)
11.СМЕЛТЕР Юрий Валдемарович - Ответственный за организацию производства памятных аксессуаров празднования, г. Москва, Генерал-майор запаса (выпускник 1981 г.)
12.МИРОПОЛЬСКИЙ Фёдор Петрович - Член Оргкомитета, г. Москва, Профессор кафедры боеприпасов и баллистики Военно-воздушной инженерной Академии им. Профессора Н.Е. Жуковского (выпускник 1958 г.)
РЕЗОЛЮЦИЯ ПО ВОПРОСУ № 2
Список официальных мероприятий Юбилея утверждён в следующем виде.
1.Торжественное собрание - 6 октября 2012 г., с 10.00 до 12.00, Театр Вооружённых сил РФ
2.Фуршет - 6 октября 2012 г., с 12.30 до 14.00, Ресторан «КИНО», Олимпийский пр-т.
Официальными памятными предметами Юбилея будут являться.
1.Книга об истории Училища – выпустить 3 000 экземпляров.
2.Фотоальбом об истории Училища – выпустить 3 000 экземпляров.
3.Юбилейная медаль – выпустить 3 000 штук.
4.Бейдж и шнурок для бейджей – выпустить 2 000 штук.
5.Фильм о проведении юбилейных торжеств – 3 000 штук.
РЕЗОЛЮЦИЯ ПО ВОПРОСУ № 3
Принять к сведенью, что для проведения торжеств по случаю 65-летия образования Училища необходимы следующие средства:
-издание Книги – 3 000 экз.Х400 руб.=1 200 000 руб.
-издание Фотоальбома – 3 000 экз.Х550 руб.=1 650 000 руб.
-изготовление Юбилейной медали - 3 000 шт.Х300 руб.=900 000 руб.
-изготовление бейджей и шнурков к ним – 2 000 руб.Х50 руб.=100 000 руб.
-производство и тиражирование 3 000 копий фильма – 300 000 руб.
-оформление помещения для проведения торжественного заседания – 400 000 руб.
-проведение фуршета – 2 000 чел.Х800 руб.=1 600 000 руб.
Общая сумма затрат на проведение торжеств равна – 5 150 000 рублей.
Организационный комитет ставит перед собой задачу, выпускники и командно-преподавательский состав Училища участвует во всех официальных мероприятиях Юбилея-2012, а так же получают набор памятных предметов Юбилея – БЕЗВОЗДМЕЗДНО. Вследствие этого источниками наполнения бюджета Юбилея могут стать:
1.Гранты Правительства России, стран СНГ и дальнего зарубежья.
2.Гранты Министерств России и стран СНГ.
3.Гранты негосударственных российских организаций и Фондов.
4.Гранты негосударственных зарубежных организаций и Фондов.
5.Добровольные финансовые пожертвования юридических и физических лиц.
6.Все возможные законные финансовые источники.
РЕЗОЛЮЦИЯ ПО ВОПРОСУ № 4
Основным условием, на территории Российской Федерации, для получения Гранта на проведение мероприятий военно-патриотической направленности является то, что заявку на его получение может подать только общественная организация, работающая не менее одного года. Вследствие этого Организационному комитету будет вынужден создавать Общественную организацию выпускников и командно-преподавательского состава Даугавпилсского военного-авиационного Училища инженеров и техников, пока под рабочим названием «ДВИНЦЫ». Организацию необходимо создать до 1 сентября 2010 года, так как в некоторых структурах заявки начинают приниматься с начала октября. Необходимость создания организации вызвана ещё и тем обстоятельством, что предать официальный статус (внести в государственный реестр наградной атрибутики) нашей юбилейной медали можно только сделав её почётной наградой нашей общественной организации.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Штурман
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
- Сообщений: 1333
- Спасибо получено: 869
Парни, что в этом списке можно убрать, что добавить.
СПИСОК РАБОТ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЮБИЛЕЯ УЧИЛИЩА
В МОСКВЕ (6 октября (суббота) 2012 г.)
1.Работа по составлению списков участников Юбилея
2.Сценарий проведения Официальной части Юбилея
3.Дизайн оформления сцены, зала и фойе Театра Российской Армии
4.Издание Книги об истории Даугавпилса, крепости и Училища
5.??????????????? Издание Фото альбома об Истории Училища
6.Издание Альбома песен о ИТС и песен сочинённых Двваиушниками, Сочинение песни об Училище
7.Производство фильма об истории Училища
8.Чеканка нагрудной Юбилейной медали
9.Печать Приглашения па Юбилей
10.Изготовление бейджей и шнурков к ним
11.Размещение в г. Москва участников мероприятий Официальной части Юбилея
12.Регистрация участников Официальной (Торжественной) части Юбилея
1-. Приглашение СМИ на Официальную часть Юбилея
14.Приглашение официальных лиц на Официальную часть Юбилея
15.Фотосъёмка Официальной части Юбилея
16.Видеосъёмка Официальной части Юбилея
17.Организация вещания Торжественного собрания в сети Интернет
18.Организация массового просмотра трансляции в сети Интернет на местах (Даугавпилс, Минск, Днепропетровск, Ставрополь и ещё предложения)
19.Организация Банкета (Фуршета)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Штурман
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
- Сообщений: 1333
- Спасибо получено: 869
Если у кого есть телефоны остальных организаторов, надо их поспрашивать, а то время уходит...
Координаторы более доступны, но похоже они сами ничего не знают, иначе рассказали бы что-нибудь.
Ту же книгу так быстро не напечатаешь, это дело не быстрое.
Если грантов не будет, то надо собирать деньги (и/или искать спонсоров).
Вы уж простите мне мой пессимизм, но как у нас что-либо собирается можно вполне достоверно представить себе на двух простых примерах: сбор денег для сайта и сбор фотографий для юбилейного альбома - и в том, и в другом случае откликнулись примерно по десятку человек...
Остальные торжественно молчат. Что ж, имеют право, колхоз - дело добровольное.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хлопок Александр
- Не в сети
- Ушедши
- Сообщений: 1363
- Спасибо получено: 552
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Автор темы
- Посетитель
Считаю обязательным введение в оргкомитет Сашу Попова и Сергея Борисова!Это те обязательные "коренные лошадки",которые помогли Боре Самойлову на 60летие училища ! Уверен,вытянут и сейчас!
Саш! Если нужны телефоны ребят,то сообщу незамедлительно!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- pit79
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
- Сообщений: 1320
- Спасибо получено: 719
ДедЪ пишет: Дорогие ДВВАИУшники! С уходом Бори Самойлова (Царствие ему Небесное) тема юбилея училища у нас окончательно сошла на "нет"! Мы по-разному можем относиться к датам,директивам и т.д. Но ALMA MATER у нас одна-наше родное ДВВАИУ и впереди 65лет со дня его основания. Очень бы хотелось чтобы в организационном комитете появилась "свежая кровь" и довела "таки" дело до праздника. Ничего не комментирую,а просто предлагаю,чтобы комитет возглавили заслуженные,опытные организаторы,радеющие за дело и искренне переживающие за идею.Думаю,Сергей Борисов,Александр Попов,Михаил Мордвинцев,Петр Казьмин-именно такие и должны выйти из тени, возродившись как "птица-феникс".Это "большое копье" и им многое планировать,и многое решать. Петр Казьмин,бесценный властелин информации, покажи Сереге Борисову,что тоже знаешь двери в которые можно (и нужно) зайти... Кроме этого,хотелось бы чтобы этой нашей организацией занялся человек-легенда наших сборов и встреч -Саша Хлопок! Там где Саша-там ПОБЕДА! Предлагаю не разводить долгих споров и обсуждений-ВРЕМЯ НЕ ЖДЕТ!!! Братцы! Давайте не ЗАБОЛТАЕМ тему... Искренне Ваш,Дед.
Докладываю всем-всем-всем!
Сегодня Оргкомитет "выйдет из тени". В 18:00 в традиционном месте сбора Московских диаспор ("Му-Му" на Бауманской) назначен сбор. Состав - Миша Мордвинцев, Серега Борисов, Олег Мацкевич, Валера Ковальчук, Саня Попов, Миша Паршиков, Игорь Деев.
Сегодня же постараюсь встретиться с директором Музея ВС Никоновым.
Обо всем доложу вечером.
П.С. Обязательно нужно перенести Юбилейную ветку из "Секретки" в "Сборы".
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.