Знак ДВВАИУ

У меня складывается такое впечатление, что об ваши головы делали квадратные палки, чтобы они стали круглыми.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

АУТСОРСИНГ ХВОСТА ИАО И МТО ВО ЕДИНО

Больше
03 фев 2012 14:52 - 03 фев 2012 15:03 #10292 от triton
Странная реформа армии.
Много всего не понятного.
Сокращены все ВАИУ, ВВИА и другие учебные заведения.

Встретил статью проливающую свет, почему реформу проводят тыловики многого в том числе и ИАС.

aviapanorama.ru/wp-content/uploads/2011/12/11.pdf

СОБРАТЬ ХВОСТ ИАО И МТО ВО ЕДИНО ЧТО БЫ ГАРАНТИРОВАТЬ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВОЕННОЙ АВИАЦИИ В ХХI ВЕКЕ.
Георгий ХАРИТОНОВ, доктор технических наук, профессор, заслуженный деятель науки и техники РСФСР

На Коллегии Минобороны РФ 22 ноября с.г. министр обороны, в частности, отметил, что в 2012 году планируется вывести подготовку войск на новый уровень. Одной из важнейших задач является также перевод всей системы обслуживания войск на условия аутсорсинга. В следующем году хозяйственные функции полностью передаются гражданским организациям во всех видах и родах войск Вооруженных сил. Но чтобы этот механизм заработал, потребуется слаженная работа командиров воинских частей и руководителей обслуживающих организаций от планирования потребностей до контроля полноты и качества оказания услуг. Согласно ныне действующему временному положению об основах организации сервисного обслуживания вооружения и военной техники существенно изменены задачи материально-технического обеспечения военной авиации. При этом насущные требования структурных изменений инженерно-авиационного и материально-технического обеспечения в военной авиации обусловливают необходимость консолидации специалистов этих двух видов обеспечения авиационных частей, сосредоточение централизованного управления в руках руководителя инженерно-авиационной службы.


Командование военной авиации осознало, что далее уже нельзя обеспечивать боеготовность и боеспособность авиации с помощью системы, которая нуждается в большом количестве запасных частей, оборудования и людей, образующих громоздкий и неуклюжий «хвост». На самом деле, «хвостов» – два, ибо законы функционирования (а, значит, и управления) структур инженерно-авиационного (ИАО) и материально-технического (МТО) обеспечения под влиянием различных факторов не всегда совпадают. Как бы ни хотелось, но минимизировать их ниже определенных пределов без ущерба для боевой готовности нельзя. Можно только оптимизировать.
До последнего времени в военной авиации руководствовались концепцией 3-уровневого технического обслуживания авиатехники: стоянка летательных аппаратов, мастерские войскового ремонта, ремонтные заводы. Согласно этой концепции, войсковой ремонт был максимально приближен к местам базирования летательных аппаратов, продолжительность ремонта в мастерских была минимальной, на стоянке имелось фиксированное количество запасных частей.
При наличии мастерских войскового ремонта электронного оборудования, при возможности демонтажа
необходимых исправных элементов оборудования с неисправных летательных аппаратов и при определенном количестве запасных частей авиационное формирование может выполнить все запланированные вылеты.
Без мастерских войскового ремонта электронного оборудования возможно выполнить не более 50 % запланированных вылетов.
В настоящее время становятся актуальными техническая эксплуатация авиатехники на двух уровнях, быстрые финансирование и доставка запасов, сокращение затрат на эксплуатацию авиатехники. Эти процессы должны сопровождаться сокращением инфраструктуры и личного состава с одновременным увеличением относительного и абсолютного числа специалистов, которые не только глубоко понимают взаимосвязи между технической эксплуатацией, снабжением и транспортировкой, но и способны осуществлять сразу и то, и другое, и третье.

Согласно Временному положению об основах организации сервисного обслуживания ВВТ, кроме работ по техническому обслуживанию, выполняемых специалистами предприятий промышленности, ремонтных предприятий и сервисных центров по государственным контрактам, силами инженерно-технического состава авиаэскадрильи производятся выявление неисправностей (отказов и повреждений), контроль за техническим состоянием и готовностью авиатехники к использованию по назначению, организация своевременного, полного и качественного технического обслуживания и ремонта (ТОиР) авиатехники.
Кроме того, устранение сложных неисправностей, относящихся ко 2-й ступени текущего ремонта, осуществляется специалистами технико-эксплуатационной части или технической позиции за время, предусмотренное планами боевой подготовки для каждого подразделения.
Большинство работ по ТО в частях при 2-уровневой системе обслуживания сводится к проверке блоков, к демонтажу и замене их силами технического состава авиационных частей. При этом следует учитывать, что неизбежно произойдет увеличение объема мелкого ремонта, расширение работ по поиску и устранению причин неисправностей непосредственно в войсках и, что наиболее важно, сокращение количества отказавших блоков, направляемых на ремзаводы без установления причин отказов.
При реформировании 3-уровневой системы в 2-уровневую целесообразно организовать постоянный мониторинг происходящего (что делается, почему, что это дает, чем это грозит) и оценивать результаты при условии соблюдения требований по военной безопасности при ограниченных ресурсах.
Часть этих результатов возможно предвидеть. При 2-уровневой системе скорее всего произойдет снижение прямой стоимости труда и материалов, а также накладных затрат на инфраструктуру и персонал.
Вслед за этим неизбежно наступит осознание необходимости в интеграции (через процесс консолидации) инженерно-авиационного и материально-технического обеспечения в единую структуру (функцию) инженерно-авиационного и материально-технического обеспечения (ИАМТО). Образно говоря, заплести в единую «косу» ИАО и МТО, для придания им лучшей управляемости, динамичности, оперативности. Именно последнего, по многочисленных публикациям в отечественных и зарубежных СМИ, нашей авиации так недостает.
Готовых кадров, способных сразу брать на себя задачи ИАМТО, конечно, нет. Должна быть программа обучения и подготовки личного состава, позволяющая людям оставаться на уровне современных требований и смело глядящими в будущее. Теперь любой специалист должен обновлять свои знания каждые 4–5 лет. Устаревание знаний резко снижает компетентность людей, их пригодность к службе и, как следствие, увеличивает расходы на все виды обеспечения. Но главное, надо ответить на вопрос, какой нам будет нужен специалист ИАМТО: созидательный, универсальный, узкого или широкого профиля?

Так что же ждет ИАС, что будет за специалист ИАМТО?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 фев 2012 20:38 #10311 от Костюченко
Костюченко ответил в теме АУТСОРСИНГ ХВОСТА ИАО И МТО ВО ЕДИНО
Как у Райкина:" А что это балерина бестолку вертится!?Приделать к ей динамо-машину! Пущай электричество вырабатывает!"

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 фев 2012 00:33 - 04 фев 2012 00:34 #10319 от triton
"Временное положение об основах организации сервисного обслуживания вооружения и военной техники"-введено в войсках, кто нибудь слышал и видел данное положение.

Все изменения идут в соответствии с ним.

Новый проект по сервисному обслуживанию вооружения и военной техники набирает обороты
08.09.2011
www.ntagil.org/rde/index.php?ELEMENT_ID=26411
В рамках первого дня работы Международной выставки вооружения, военной техники и боеприпасов «Российская выставка вооружения. Нижний Тагил – 2011» на форуме состоялся круглый стол по вопросу «О ходе реализации концепции адаптации системы обслуживания и ремонта вооружения и военной техники (ВВТ) к новому облику вооруженных сил Российской Федерации».
В работе круглого стола приняли участие заместитель министра обороны РФ Дмитрий Булгаков, начальник ГАБТУ министерства обороны РФ Александр Шевченко, генеральный директор ОАО «Оборонсервис» Сергей Хурсевич, заместитель генерального директора ОАО «Оборонсервис» Олег Пчелинцев, директор департамента производственных программ и перспективных проектов ОАО «Оборонсервис» Георгий Груднин и свыше 40 представителей предприятий военно-промышленного комплекса России.

В Восточном военном округе внедряется принципиально новая система технического обслуживания и ремонта вооружения и военной техники на основе аутсорcинга.
function.mil.ru/news_page/person/more.htm?id=10620546@egNews
С 1 августа в соединениях и воинских частях Восточного военного округа (ВВО) начинают работать 300 специалистов открытого акционерного общества (ОАО) «Оборонсервис» в составе 60 специальных ремонтных бригадах. Им предстоит до 15 августа оценить объемы предстоящих работ и определить количество специалистов в подразделениях, которым предстоит выполнять работы по восстановлению вооружения и военной техники (ВВТ), а до 1 октября провести объективное техническое диагностирование всех штатных образцов ВВТ.
Также специалисты ОАО «Оборонсервис» должны выявить потребность в комплектовании соединений и воинских частей округа узлами, агрегатами, запасными частями и материалами в соответствии с выявленными неисправностями.
Основной целью проводимых мероприятий является обучение специалистов выездных ремонтных бригад ремонтных предприятий ОАО «Оборонсервис» и инженерно-технического состава воинских частей вопросам выполнения мероприятий технического обслуживания и текущего ремонта ВВТ непосредственно в местах дислокации войск.
До настоящего времени ремонт ВВТ проводили специализированные бригады различных заводов-изготовителей и ремонтных предприятий, контракты на проведения работ заключались с более чем 50 различными предприятиями. Заключение контракта с ОАО «Оборонсервис» как с единственным головным исполнителем позволит экономить до 30% финансовых средств в зависимости от вида техники. ...................................

АПК – основа эффективности сервисного обслуживания вооружения и военной техники
www.arms-expo.ru/049051124050054052049055.html
Реформа армии и всех ее структур изменило годами отлаженную систему сервисного обслуживания и ремонта вооружения и военной техники (ВиВТ). Количественные сокращения штатных ремонтных органов и переход на систему аутсорсинга (от англ. outsourcing: outer-source-using – использование внешнего ресурса), когда отдельные сферы повседневной жизнедеятельности войск обслуживаются сторонними организациями, потребовал новых подходов и приемов.
Особенно это важно потому, что переход на систему аутсорсинга является новым этапом работы, как для войск, так и для организаций, которые должны обеспечить их материально-техническое обслуживание. В настоящее время, задачи технического обслуживания и войскового ремонта ВиВТ возложены на созданную три года назад указом президента структуру «Оборонсервис» и заводы-изготовители.
Сегодня ОАО «Оборонсервис» - это девять субхолдингов, которые должны охватить и решить все вопросы повседневного обслуживания армии. В частности, вопросы сервисного обслуживания и ремонта ВиВТ лежат в компетенции ОАО «Авиаремонт», «Спецремонт» и «Ремвооружение».
..............................................................................

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Fred
  • Посетитель
  • Посетитель
10 фев 2012 11:23 #10880 от Fred
Вот они! Первые "ласточки" оутсорсинга. Нет слов!!!
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • valentin44
  • Посетитель
  • Посетитель
10 фев 2012 16:18 #10890 от valentin44
Слава богу! Есть кому ГРУДЬЮ встать))) :pooh_lol:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 фев 2012 19:49 #10896 от triton

Fred пишет: Вот они! Первые "ласточки" оутсорсинга. Нет слов!!!


Это всего боевые подруги в день ВДВ.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум