- Сообщений: 1115
- Спасибо получено: 1055
взгляд изнутри
В действующей армии
- Maks-69
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
12 июнь 2013 09:43 - 12 июнь 2013 09:44 #32058
от Maks-69
1) На то и щука, чтобы карась не дремал (народная пословица).
Уважаемые форумчане, безусловно, хорошо помнят, сколько геморроя доставляли им в своё время "Орионы", RC-135 и особенно "Дрофа".
Просто история повторяется...
2) А может быть, всё дело в этом: " ...вынуждена закупить новые радары... " а затраты ведь нужно чем-то оправдать.
"...Так что, Шарапов, наказания без вины не бывает..."
Привет!
Maks-69 ответил в теме В действующей армии
stepanovich пишет: Министерство обороны Финляндии сообщает о том, что во вторник, 11 июня, в воздушное пространство страны было предположительно нарушено двумя российскими боевыми самолетами...
1) На то и щука, чтобы карась не дремал (народная пословица).
Уважаемые форумчане, безусловно, хорошо помнят, сколько геморроя доставляли им в своё время "Орионы", RC-135 и особенно "Дрофа".
Просто история повторяется...
2) А может быть, всё дело в этом: " ...вынуждена закупить новые радары... " а затраты ведь нужно чем-то оправдать.
"...Так что, Шарапов, наказания без вины не бывает..."
Привет!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FOMA
- Автор темы
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
- никогда не сдавайся-предела НЕТ!
Взад
Больше
- Сообщений: 2090
- Спасибо получено: 2526
09 авг 2013 15:33 #32794
от FOMA
FOMA ответил в теме В действующей армии
Спасибо сказали: triton, stepanovich
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FOMA
- Автор темы
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
- никогда не сдавайся-предела НЕТ!
Взад
Больше
- Сообщений: 2090
- Спасибо получено: 2526
17 авг 2013 08:52 #32843
от FOMA
FOMA ответил в теме В действующей армии
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- triton
- Не в сети
- ДВВАИУ`ШНИК
Взад
Больше
- Сообщений: 207
- Спасибо получено: 67
18 авг 2013 00:47 #32856
от triton
triton ответил в теме В действующей армии
Закупки скорректировали МиГом
www.kommersant.ru/doc/2257997
По просьбе Минфина Минобороны готово отложить крупнейший контракт на три года
Перенос расходов госпрограммы вооружений на 2016 год, о котором просили в Минфине и на который согласилось Минобороны, коснулся контракта на истребители МиГ-35
Как стало известно "Ъ", Министерство обороны отложило запланированное на этот год подписание одного из самых крупных оборонных контрактов — с российской самолетостроительной корпорацией (РСК) МиГ на 37 многофункциональных истребителей МиГ-35. Согласно обновленным планам, военные заключат контракт в 2016 году, перенеся расходы по госпрограмме вооружений в сумме около 37 млрд руб. на более поздний период, как их об этом и просило Министерство финансов. В корпорации МиГ рассчитывали заключить контракт уже в этом году, а начать поставку новых истребителей в войска — в следующем. Эксперты отмечают, что существующего портфеля заказов вполне хватит для загрузки мощностей предприятия на ближайшую трехлетку.
О том, что контракт на истребители МиГ-35 в ближайшие годы подписан не будет, "Ъ" рассказал высокопоставленный источник в военном ведомстве. По его словам, Минобороны и РСК МиГ действительно планировали заключить контракт на 37 самолетов общей суммой порядка 37 млрд руб. еще в июне этого года. Однако из-за затянувшейся работы по предоставлению и обоснованию расчетно-калькуляционных материалов правительство не могло подписать распоряжение по определению корпорации единственным исполнителем этого задания. "Одновременно с этим к нам поступило предложение Минфина о переносе части расходов, выделяемых в рамках госпрограммы вооружений на 2014-2016 годы, за черту 2016 года,— говорит собеседник "Ъ" в Минобороны.— После проведенного анализа нами было принято решение сместить закупку МиГ-35 вправо". При этом общее количество истребителей, назначенных к закупке в госпрограмме вооружений,— 37 единиц — останется неизменным, добавил он. Как заявлял ранее "Ъ" замминистра по вооружениям Юрий Борисов, средства, выделенные на закупку некоторых образцов военной техники, "просто вернем в бюджет с просьбой отдать их нам обратно после 2016 года". По оценкам господина Борисова, общий объем перенесенных таким образом расходов может составить максимум 100 млрд руб.
Первая официальная информация о закупке военными истребителей МиГ-35 появилась еще в 2012 году. Тогда гендиректор корпорации Сергей Коротков, не называя точного количества самолетов, заявлял, что поставки новых истребителей в ВВС начнутся в 2014 году. Отметим, что скорое поступление машин этого типа в войска обещал и президент Путин в ходе своей прямой линии на ТВ 13 апреля этого года.
Источники "Ъ", близкие к Объединенной авиастроительной корпорации (в нее входит РСК МиГ), утверждают, что принятие подобного решения лежит на заказчике: "Мы обязаны с этим считаться". По словам одного из собеседников "Ъ", для РСК МиГ заключение контракта с военными в этом году было бы большим подспорьем на будущее — это позволило бы сделать работу предприятия более стабильной, добавив дополнительную загрузку его мощностям.
Шанс на дозагрузку мощностей был у РСК МиГ в случае выигрыша индийского тендера на поставку среднего многоцелевого боевого самолета (MMRCA), на который Россия выставляла свой МиГ-35. Сделка предусматривала поставку 126 истребителей и оценивалась более чем в $10 млрд. Однако МиГ-35 в итоге из конкурса выбыл.
Несмотря на это, на сегодняшний день РСК МиГ выполняет несколько зарубежных контрактов по поставке истребителей МиГ-29 Мьянме и МиГ-29К/КУБ Индии, по модернизации индийских МиГ-29, а также, как уже сообщал "Ъ" 1 июня, готовится к передаче до конца 2013 года первой партии из шести МиГ-29М/М2 в Сирию (всего контракт от 2007 года рассчитан на 12 машин). По части Минобороны пакет менее внушителен: в 2012 году был заключен контракт на 20 истребителей МиГ-29К и четыре МиГ-29КУБ для нужд Военно-морского флота, поставки которых должны завершиться в 2015 году. Ныне существующего портфеля заказов, насчитывающего около 50 самолетов, вполне хватит для загрузки корпорации на ближайшие два-три года, прогнозирует директор Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов. "Поэтому для РСК МиГ перенос этого контракта на 2016 год не столь уж страшен",— добавляет он.
Впрочем, как выяснил "Ъ", до момента заключения контракта на МиГ-35 РСК МиГ может получить дополнительную нагрузку в виде контракта на истребители МиГ-29СМТ. По словам источников "Ъ" как в авиапромышленности, так и в Минобороны, стороны готовы рассмотреть возможность закупки партии самолетов данного типа со сроком поставки до 2016 года. Сейчас на вооружении российских ВВС состоит 28 МиГ-29СМТ. Они были переданы им в 2008 году после отказа Алжира принять их из-за претензий к качеству. После того как контракт с Алжиром, заключенный в 2006 году при участии Владимира Путина, был аннулирован, самолеты согласился взять министр обороны Анатолий Сердюков, но их пришлось серьезно дорабатывать, так как Минобороны РФ выдвинуло еще более серьезные требования, чем Алжир. Но теперь проект "СМТ" может быть возобновлен.
Иван Ъ-Сафронов
www.kommersant.ru/doc/2257997
По просьбе Минфина Минобороны готово отложить крупнейший контракт на три года
Перенос расходов госпрограммы вооружений на 2016 год, о котором просили в Минфине и на который согласилось Минобороны, коснулся контракта на истребители МиГ-35
Как стало известно "Ъ", Министерство обороны отложило запланированное на этот год подписание одного из самых крупных оборонных контрактов — с российской самолетостроительной корпорацией (РСК) МиГ на 37 многофункциональных истребителей МиГ-35. Согласно обновленным планам, военные заключат контракт в 2016 году, перенеся расходы по госпрограмме вооружений в сумме около 37 млрд руб. на более поздний период, как их об этом и просило Министерство финансов. В корпорации МиГ рассчитывали заключить контракт уже в этом году, а начать поставку новых истребителей в войска — в следующем. Эксперты отмечают, что существующего портфеля заказов вполне хватит для загрузки мощностей предприятия на ближайшую трехлетку.
О том, что контракт на истребители МиГ-35 в ближайшие годы подписан не будет, "Ъ" рассказал высокопоставленный источник в военном ведомстве. По его словам, Минобороны и РСК МиГ действительно планировали заключить контракт на 37 самолетов общей суммой порядка 37 млрд руб. еще в июне этого года. Однако из-за затянувшейся работы по предоставлению и обоснованию расчетно-калькуляционных материалов правительство не могло подписать распоряжение по определению корпорации единственным исполнителем этого задания. "Одновременно с этим к нам поступило предложение Минфина о переносе части расходов, выделяемых в рамках госпрограммы вооружений на 2014-2016 годы, за черту 2016 года,— говорит собеседник "Ъ" в Минобороны.— После проведенного анализа нами было принято решение сместить закупку МиГ-35 вправо". При этом общее количество истребителей, назначенных к закупке в госпрограмме вооружений,— 37 единиц — останется неизменным, добавил он. Как заявлял ранее "Ъ" замминистра по вооружениям Юрий Борисов, средства, выделенные на закупку некоторых образцов военной техники, "просто вернем в бюджет с просьбой отдать их нам обратно после 2016 года". По оценкам господина Борисова, общий объем перенесенных таким образом расходов может составить максимум 100 млрд руб.
Первая официальная информация о закупке военными истребителей МиГ-35 появилась еще в 2012 году. Тогда гендиректор корпорации Сергей Коротков, не называя точного количества самолетов, заявлял, что поставки новых истребителей в ВВС начнутся в 2014 году. Отметим, что скорое поступление машин этого типа в войска обещал и президент Путин в ходе своей прямой линии на ТВ 13 апреля этого года.
Источники "Ъ", близкие к Объединенной авиастроительной корпорации (в нее входит РСК МиГ), утверждают, что принятие подобного решения лежит на заказчике: "Мы обязаны с этим считаться". По словам одного из собеседников "Ъ", для РСК МиГ заключение контракта с военными в этом году было бы большим подспорьем на будущее — это позволило бы сделать работу предприятия более стабильной, добавив дополнительную загрузку его мощностям.
Шанс на дозагрузку мощностей был у РСК МиГ в случае выигрыша индийского тендера на поставку среднего многоцелевого боевого самолета (MMRCA), на который Россия выставляла свой МиГ-35. Сделка предусматривала поставку 126 истребителей и оценивалась более чем в $10 млрд. Однако МиГ-35 в итоге из конкурса выбыл.
Несмотря на это, на сегодняшний день РСК МиГ выполняет несколько зарубежных контрактов по поставке истребителей МиГ-29 Мьянме и МиГ-29К/КУБ Индии, по модернизации индийских МиГ-29, а также, как уже сообщал "Ъ" 1 июня, готовится к передаче до конца 2013 года первой партии из шести МиГ-29М/М2 в Сирию (всего контракт от 2007 года рассчитан на 12 машин). По части Минобороны пакет менее внушителен: в 2012 году был заключен контракт на 20 истребителей МиГ-29К и четыре МиГ-29КУБ для нужд Военно-морского флота, поставки которых должны завершиться в 2015 году. Ныне существующего портфеля заказов, насчитывающего около 50 самолетов, вполне хватит для загрузки корпорации на ближайшие два-три года, прогнозирует директор Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов. "Поэтому для РСК МиГ перенос этого контракта на 2016 год не столь уж страшен",— добавляет он.
Впрочем, как выяснил "Ъ", до момента заключения контракта на МиГ-35 РСК МиГ может получить дополнительную нагрузку в виде контракта на истребители МиГ-29СМТ. По словам источников "Ъ" как в авиапромышленности, так и в Минобороны, стороны готовы рассмотреть возможность закупки партии самолетов данного типа со сроком поставки до 2016 года. Сейчас на вооружении российских ВВС состоит 28 МиГ-29СМТ. Они были переданы им в 2008 году после отказа Алжира принять их из-за претензий к качеству. После того как контракт с Алжиром, заключенный в 2006 году при участии Владимира Путина, был аннулирован, самолеты согласился взять министр обороны Анатолий Сердюков, но их пришлось серьезно дорабатывать, так как Минобороны РФ выдвинуло еще более серьезные требования, чем Алжир. Но теперь проект "СМТ" может быть возобновлен.
Иван Ъ-Сафронов
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Maks-69
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1115
- Спасибо получено: 1055
18 авг 2013 11:44 - 18 авг 2013 11:45 #32868
от Maks-69
Ничего не могу сказать о МиГ-29 любой модификации (просто не знаю).
Но такое чувство, что это - корректировка с шила на мыло...
Maks-69 ответил в теме В действующей армии
triton пишет: Закупки скорректировали МиГом...
Ничего не могу сказать о МиГ-29 любой модификации (просто не знаю).
Но такое чувство, что это - корректировка с шила на мыло...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Константин 43
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 3265
- Спасибо получено: 4183
16 сен 2013 18:15 - 16 сен 2013 18:16 #33227
от Константин 43
Константин 43 ответил в теме В действующей армии
ВВС России: "Хватит вытирать слезы!"
Российские авиаконструкторы ведут работы по созданию беспилотного истребителя шестого поколения. Об этом в преддверии авиасалона МАКС-2013 сообщил бывший главнокомандующий Военно-воздушными силами (ВВС) России генерал армии Петр Дейнекин.
В настоящее время в России проходят испытания истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА). В то же время, в среде специалистов существует мнение, что европейские государства не будут вести работу над пятым поколением боевой авиации, а сразу займутся шестым. В котором упор будет сделан на беспилотные самолеты.
По словам Петра Дейнекина, прыгать через поколение после экономических потрясений авиационной промышленности у нас вряд ли получится, и разработка самолётов пятого поколения была просто необходима.
По его словам, нельзя сравнивать Россию и к примеру, Францию, которая может покупать истребители пятого поколения в США. Наша страна должна заниматься такими важными разработками самостоятельно, подчеркнул бывший главком ВВС РФ.
"Правда.Ру" побеседовала с экс-главкомом ВВС Петром Дейнекиным о проблемах российской боевой авиации и о том, как они решаются.
— В каком состоянии сейчас находятся российские Военно-воздушные силы? Как идут дела с обновлением летного парка?
— Считаю, что ВВС в настоящее время переживают свою вторую зарю. Дело в том, что с переходом нашей страны на рыночные отношения и сменой социального строя, руководителям государства было не до армии и не до авиации тем более. Сейчас ситуация поменялась. Выделяются значительные денежные средства на развитие армейской, фронтовой и дальней авиации.
Теперь главная проблема за генеральными конструкторами, за авиационной промышленностью и за руководителями Военно-воздушных сил. Они должны использовать благоприятную ситуацию, которая складывается в этом деле на ближайшую перспективу. Так что хватит вытирать слезы, наступила пора работать.
— В прессе цитируются ваши слова, что в России ведутся работы над проектами шестого поколения, причем упор будет сделан на беспилотники. Это действительно тенденция? И может ли это как-то сказаться на подготовке пилотов?
— Не беру на себя смелость заявлять, что упор будет сделан на беспилотники. Нет, еще долгие годы надежным оружием будут оставаться пилотируемые боевые самолеты. За беспилотниками будущее, но в ближайшие годы они инициативу у пилотируемых летательных аппаратов забрать не смогут.
У нас беспилотники применяются несколько десятилетий. Однако они не получили широкого распространения, потому что мы на протяжении последних 20 лет переживали период стагнации. Было не до беспилотников. Сейчас эти упущения наверстываются.
— Время от времени поднимается тема нехватки пилотов для гражданской авиации. Для ВВС эта проблема актуальна? Как сейчас обстоят дела с летными училищами после череды сокращений, слияний и т. д.?
— Проблема подготовки военных летчиков и пилотов для гражданской авиации в нашем государстве была постоянной, вне зависимости от государственного строя. То выдвигался лозунг "Дадим стране 100 тысяч летчиков!", то увольняли из рядов военно-воздушных сил тысячи первоклассных воздушных бойцов.
А сейчас мы пожинаем плоды тех сокращений вооружённых сил, которые были в 90-е годы. И вот эта "ложка", как говорят в аэродинамике, или провал в системе подготовки кадров, сейчас аукнулся. Мы заявляли давно, что такое отношение к подготовке кадров нам аукнется через десятки лет. Вот сейчас мы переживаем острейший дефицит пилотов как в гражданской, так и в военной авиации.
Что касается гражданской авиации, то сейчас в ней насчитывается 15600 пилотов, из них 7500 являются капитанами воздушных судов. Наращивается выпуск пилотов из учебных заведений гражданской авиации, в этом году ожидается выпуск до 940 человек, но 400 летчиков (граждан России) пока еще являются безработными.
Вместе с тем, имеются "продвинутые" менеджеры некоторых авиакомпаний, которые продолжают надеяться на то, что им должны готовить пилотов государственные структуры. Поэтому сейчас в правительстве находится проект постановления о найме иностранных в качестве капитанов воздушных судов. Общественные объединения гражданской авиации категорически против этой идеи, однако она еще не похоронена.
Что касается военных летчиков, то ВВС в ближайшие годы понадобится около тысячи летчиков только для вертолетной авиации. Эта задача вполне посильная для наших учебных заведений.
— Какая наиболее серьезная проблема стоит перед ВВС или может появиться в перспективе?
— Подготовка кадров и освоение новой авиационной техники. Проблемы финансирования новых разработок решены, отношение к людям у руководства Минобороны, изменилось в положительную сторону. Дело теперь за личным составом ВВС. Остальное у них все есть: керосин течет рекой, летают много, новая техника поступает. Желаю им чистого неба, здоровья и успехов в боевой подготовке.
источник www.pravda.ru/politics/military/defence/.../1171615-deynekin-0/
Российские авиаконструкторы ведут работы по созданию беспилотного истребителя шестого поколения. Об этом в преддверии авиасалона МАКС-2013 сообщил бывший главнокомандующий Военно-воздушными силами (ВВС) России генерал армии Петр Дейнекин.
В настоящее время в России проходят испытания истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА). В то же время, в среде специалистов существует мнение, что европейские государства не будут вести работу над пятым поколением боевой авиации, а сразу займутся шестым. В котором упор будет сделан на беспилотные самолеты.
По словам Петра Дейнекина, прыгать через поколение после экономических потрясений авиационной промышленности у нас вряд ли получится, и разработка самолётов пятого поколения была просто необходима.
По его словам, нельзя сравнивать Россию и к примеру, Францию, которая может покупать истребители пятого поколения в США. Наша страна должна заниматься такими важными разработками самостоятельно, подчеркнул бывший главком ВВС РФ.
"Правда.Ру" побеседовала с экс-главкомом ВВС Петром Дейнекиным о проблемах российской боевой авиации и о том, как они решаются.
— В каком состоянии сейчас находятся российские Военно-воздушные силы? Как идут дела с обновлением летного парка?
— Считаю, что ВВС в настоящее время переживают свою вторую зарю. Дело в том, что с переходом нашей страны на рыночные отношения и сменой социального строя, руководителям государства было не до армии и не до авиации тем более. Сейчас ситуация поменялась. Выделяются значительные денежные средства на развитие армейской, фронтовой и дальней авиации.
Теперь главная проблема за генеральными конструкторами, за авиационной промышленностью и за руководителями Военно-воздушных сил. Они должны использовать благоприятную ситуацию, которая складывается в этом деле на ближайшую перспективу. Так что хватит вытирать слезы, наступила пора работать.
— В прессе цитируются ваши слова, что в России ведутся работы над проектами шестого поколения, причем упор будет сделан на беспилотники. Это действительно тенденция? И может ли это как-то сказаться на подготовке пилотов?
— Не беру на себя смелость заявлять, что упор будет сделан на беспилотники. Нет, еще долгие годы надежным оружием будут оставаться пилотируемые боевые самолеты. За беспилотниками будущее, но в ближайшие годы они инициативу у пилотируемых летательных аппаратов забрать не смогут.
У нас беспилотники применяются несколько десятилетий. Однако они не получили широкого распространения, потому что мы на протяжении последних 20 лет переживали период стагнации. Было не до беспилотников. Сейчас эти упущения наверстываются.
— Время от времени поднимается тема нехватки пилотов для гражданской авиации. Для ВВС эта проблема актуальна? Как сейчас обстоят дела с летными училищами после череды сокращений, слияний и т. д.?
— Проблема подготовки военных летчиков и пилотов для гражданской авиации в нашем государстве была постоянной, вне зависимости от государственного строя. То выдвигался лозунг "Дадим стране 100 тысяч летчиков!", то увольняли из рядов военно-воздушных сил тысячи первоклассных воздушных бойцов.
А сейчас мы пожинаем плоды тех сокращений вооружённых сил, которые были в 90-е годы. И вот эта "ложка", как говорят в аэродинамике, или провал в системе подготовки кадров, сейчас аукнулся. Мы заявляли давно, что такое отношение к подготовке кадров нам аукнется через десятки лет. Вот сейчас мы переживаем острейший дефицит пилотов как в гражданской, так и в военной авиации.
Что касается гражданской авиации, то сейчас в ней насчитывается 15600 пилотов, из них 7500 являются капитанами воздушных судов. Наращивается выпуск пилотов из учебных заведений гражданской авиации, в этом году ожидается выпуск до 940 человек, но 400 летчиков (граждан России) пока еще являются безработными.
Вместе с тем, имеются "продвинутые" менеджеры некоторых авиакомпаний, которые продолжают надеяться на то, что им должны готовить пилотов государственные структуры. Поэтому сейчас в правительстве находится проект постановления о найме иностранных в качестве капитанов воздушных судов. Общественные объединения гражданской авиации категорически против этой идеи, однако она еще не похоронена.
Что касается военных летчиков, то ВВС в ближайшие годы понадобится около тысячи летчиков только для вертолетной авиации. Эта задача вполне посильная для наших учебных заведений.
— Какая наиболее серьезная проблема стоит перед ВВС или может появиться в перспективе?
— Подготовка кадров и освоение новой авиационной техники. Проблемы финансирования новых разработок решены, отношение к людям у руководства Минобороны, изменилось в положительную сторону. Дело теперь за личным составом ВВС. Остальное у них все есть: керосин течет рекой, летают много, новая техника поступает. Желаю им чистого неба, здоровья и успехов в боевой подготовке.
источник www.pravda.ru/politics/military/defence/.../1171615-deynekin-0/
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay