Знак ДВВАИУ

Где ваши отчеты по лабораторным занятиям? Уберите и не позорьтесь. Если кто спросит - скажите, что потеряли.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

В действующей армии

Больше
29 нояб 2013 19:38 #34414 от Maikl
Maikl ответил в теме В действующей армии
Экс-руководитель "Оборонсервиса" Евгения Васильева дала первое телеинтервью из своей легендарной квартиры в Молочном переулке. Евгения Васильева рассказала в интервью Ксении Собчак телеканалу "Дождь" о своей жизни, отношениях с Сердюковым и своей квартире.

"Я не знаю, должен ли был весь удар приходиться именно по Анатолию Сердюкову. Но то, что я этот удар сумела сдержать, я этим горжусь. Я человек порядочный, я никому не желаю зла, я верю в Бога. Я никогда не собираюсь никого предавать. Я знаю, что он (Сердюков) никогда не давал незаконных поручений, и я никогда их не выполняла", - поведала Евгения Васильева.

Она также рассказала, что во время следствия на нее оказывалось давление. "На меня действительно давили в отношении того, что я должна предоставить любые данные, которые могли бы опорочить министра обороны", - рассказала она. "На сегодняшний день у меня показания на него уже не требуют", - сказала Евгения Васильева.

По ее словам, у Анатолия Сердюкова было много врагов. "В первую очередь это было связано с бюджетом Минобороны, сокращением затрат на покупку вооружения. За два года он сократил затраты почти на 500 млрд", - рассказала фигурантка дела.

Она также отметила, что со временем намерена назвать фамилии людей, которые инициировали возбуждение дела, пояснив, что сейчас она не может этого сделать, поскольку опасается ухудшения положения других фигурантов.

Говоря о себе, Евгения Васильева сообщила, что ей запретили прогулки. "Прогулок меня уже лишили. И это, я так понимаю, последнее предупреждение перед моим заточением в тюрьму", - заметила экс-глава департамента. Ранее ей позволялось совершать прогулки в течение трех часов в день.

Евгения Васильева также опровергла слухи о своей 13-комнатной квартире. "В квартире на сегодняшний день четыре комнаты, и никогда в ней не было 13 комнат. Куплена она была, как и все мое имущество, до работы в Минобороны. Общая площадь – 192 кв.м, жилая – 118 кв.м. Купить ее помог мне мой отец, за что я ему очень признательна и благодарна", - рассказала Евгения Васильева, проведя по квартире небольшую экскурсию.

Сердюков две недели не ходит на работу
29.11.2013, 10:24 | «Газета.Ru»

Экс-министр обороны Анатолий Сердюков, который был назначен с 1 ноября гендиректором Федерального исследовательского испытательного центра машиностроения одного из холдингов «Ростеха», уже две недели не появлялся в офисе в поселке Новый Быт Чеховского района Московской области, передает РИА «Новости».

«Мы не видели его уже две недели», — сообщили сотрудники офиса.

Всеми делами занимаются два помощника гендира, назначенные Сердюковым.

Допрос Сердюкова по заведенному на него в четверг делу должен состояться 3 декабря.

В свою очередь адвокат Константин Ривкин пообещал, что Сердюков придет на допрос.

«И я, и Генрих Павлович Падва, и Анатолий Эдуардович придем. Мы не придем, только если случится революция», — сказал адвокат «Интерфаксу».

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 нояб 2013 20:42 - 29 нояб 2013 20:44 #34417 от Maikl
Maikl ответил в теме В действующей армии
Вот уже два года в России существует новый род войск . Войска воздушно-космической обороны. О боевой подготовке и особенностях службы рассказывает заместитель командующего войск ВКО по противовоздушной обороне, генерал-майор Кирилл Макаров.


www.vesti.ru/videos?vid=557607&cid=2261

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 дек 2013 18:59 - 03 дек 2013 19:01 #34461 от Maikl
Maikl ответил в теме В действующей армии
В ЮВО начались первые полеты на новых СУ-34

vpk-news.ru/news/18441

Российский истребитель пятого поколения Т-50 оснастят неотразимыми ракетами

"Цифровые активные фазированные решетки пока являются перспективным направлением и на данный момент не выпускаются серийно ни в России, ни за рубежом. Разумеется, точность, маневренность ракет увеличатся, ведь цифровая решетка имеет большее быстродействие и менее энергоемка в сравнении с аналоговой, — сказал Андрей Зверев.

www.itar-tass.com/politika/806022

Попросим Степановича прокомментировать: старые ракеты плохо реагируют на маневр цели?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 дек 2013 19:54 - 03 дек 2013 19:55 #34462 от Константин 43
Константин 43 ответил в теме В действующей армии
Развитие программы ПАК ФА

Последние месяцы были отмечены существенным прогрессом в продвижении программы российского истребителя пятого поколения ПАК ФА (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации). 27 октября 2013 года в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полет пятый летный опытный образец ПАК ФА – самолет Т-50-5. 20 ноября эта машина прибыла для прохождения испытаний на аэродром ОАО "Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова" в подмосковный Жуковский. В начале 2014 года предполагается предъявление ПАК ФА на Государственные испытания, первый этап которых планируется завершить в 2015 году. К моменту первого полета Т-50-5 состоялось более 450 полетов четырех первых летных опытных образцов Т-50 – напомним, что летные испытания первого летного опытного образца Т-50-1 были начаты 29 января 2010 года.

На Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Ю.А. Гагарина (филиал ОАО "Компания "Сухой") ведется изготовление еще четырех опытных образцов ПАК ФА – самолетов Т-50-6-1, Т-50-6-2, Т-50-7 и Т-50-8, которые должны быть сданы до конца 2014 года.




Пятый летный опытный образец истребителя пятого поколения ПАК ФА – самолет Т-50-5 ("бортовой номер 055"). Комсомольск-на-Амуре, ноябрь 2013 года (с) Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю.А. Гагарина (филиал ОАО "Компания "Сухой").


Одновременно переходит в производственную стадию создание основных систем для ПАК ФА.

В рамках программы ПАК ФА создаются два перспективных турбореактивных двухконтурных двигателя для данного самолета, оба проекта осуществляются созданной под эгидой ОАО "ОПК «Оборонпром» двигателестроительной интегрированной группой – ОАО «Объединённая двигателестроительная корпорация» (ОДК). В настоящее время на ПАК ФА устанавливаются двигатели первого этапа («изделие 117», АЛ-41Ф1) разработки ОАО "НПО "Сатурн", производство которых осуществляется ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» (УМПО). Двигатель «изделие 117» максимальной тягой до 14500 кг представляет собой дальнейшее развитие известного семейства двигателей АЛ-31Ф с сохранением их "горячей части" и использованием модифицированного компрессора двигателя АЛ-41Ф («изделие 20»), ранее разрабатывавшегося в рамках еще советской программы истребителя пятого поколения МФИ. К настоящему моменту выпущено 18 двигателей первого этапа («изделие 117»), четыре из которых проходят стендовые испытания, и 14 – летные испытания в составе объектов Т-50. На нынешнем этапе разработки по основным элементам двигателя «изделие 117» достигнут ресурс 750 часов до капитального ремонта. Ведется подготовка к серийному производству двигателя на УМПО.

Для дальнейшего развития ПАК ФА и полного достижения всех его заданных характеристик разрабатывается новый двигатель второго этапа («изделие 30») максимальной тягой до 16000 кг и более, который должен быть доведен до серийного производства ориентировочно к 2020 году. Разработка двигателя второго этапа ведется в кооперации между предприятиями дивизиона «Двигатели для боевой авиации» ОДК, при этом КБ-интегратором по разработке двигателя определен филиал УМПО – «ОКБ им. А.Люльки». В кооперации также задействованы ФГУП «НТЦ газотурбостроения «Салют» (Москва) и ОАО «НПП «Мотор» (Уфа). Кроме того, в работе участвуют и конструкторы ОАО «НПО «Сатурн» (Рыбинск), входящего в другой дивизион ОДК – «Двигатели для гражданской авиации». Головным изготовителем серийных двигателей второго этапа будет УМПО.

Работы по двигателю второго этапа («изделие 30») ПАК ФА включают научно-исследовательскую работу по разработке нового газогенератора, включающего пятиступенчатый компрессор высокого давления, камеру сгорания и одноступенчатые турбины высокого и низкого давления, а также НИР по разработке трехступенчатого компрессора низкого давления.

До конца 2013 года должно быть завершено техническое проектирование двигателя второго этапа и выпущена документация для изготовления демонстраторов газогенератора и двигателя. В 2014 году запланировано изготовление на УМПО и начало стендовых испытаний опытных газогенераторов и двигателя-демонстратора «изделие 30».

Радиолокационный комплекс системы управления вооружением Ш-121 самолета ПАК ФА с бортовой РЛС Н036 с пятиантенной системой с активными фазированными антенными решетками (АФАР) создан при головной роли ОАО «Научно-исследовательский институт приборостроения имени В. В. Тихомирова» (НИИП, Жуковский). В состав БРЛС Н036 входят пять АФАР – активная фазированная антенная решётка Х-диапазона Н036-01-1, размещенная в передней части фюзеляжа, две АФАР бокового обзора Н036Б и Н036Б-01, и две АФАР Н036Л и Н36Л-01 L-диапазона в носках крыла, предназначенные для обнаружения и государственного опознавания целей. Также в состав РЛК входит универсальная вычислительная система Н036УВС. Летно-конструкторские испытания опытных образцов РЛК Ш-121 ведутся с июля 2012 года на прототипах Т-50-3 и Т-50-4, а теперь в наиболее полной конфигурации они будут осуществляться и на Т-50-5. Серийное производство РЛК Ш-121 налаживается на ОАО "Государственный Рязанский приборный завод" (ГРПЗ).




Штатное расположение антенн РЛК Ш-121 на самолете ПАК ФА (с) Петр Бутовский / Air Cosmos


Наибольший прогресс в развитии РЛК Ш-121 связан с доведением до состояния массового производства основного элемента РЛС с АФАР – приемо-передающих модулей. Производство таких модулей – широкополосных усилителей СВЧ для ППР, представляющих собой монолитную интегральную схему типа GaN – налажено на ФГУП "Научно-промышленное предприятие "Исток" (Фрязино, Московская область), входящем в состава холдинга "Росэлектроника".

Разработка СВЧ-модулей для РЛС Н036 осуществлялась на НПП "Исток" с 2003 года. На основе мощных транзисторов и монолитных интегральных схем СВЧ-диапазона предприятием были разработаны СВЧ-модули для активной фазированной решетки, объединяющие в себе все приемо-передающие каналы антенны, цепи питания, системы охлаждения и цифрового управления.

В настоящее время на НПП "Исток" запущена первая в России линия для промышленного производства транзисторов и монолитных интегральных схем СВЧ-диапазона. Для нашей страны это стало настоящим прорывом, поскольку еще четыре года назад монолитные интегральные схемы СВЧ выпускались лишь единичными экземплярами. Запуск этой линии позволил наладить серийное производство СВЧ-субмодулей для РЛС с АФАР.

Созданная в НПП "Исток" пилотная линия по сборке, настройке, испытаниям и серийному выпуску СВЧ-субмодулей АФАР имеет производительность 100 тысяч модулей в год, что обеспечивается освоением с 2010 года серийного производства многослойной низкотемпературной керамики (LTСС). Исходная керамическая лента для этого изготавливается на предприятии. Введен в эксплуатацию специализированный участок по механообработке корпусных деталей для СВЧ-субмодулей АФАР с производительностью до 200 тысяч комплектов деталей в год.




Носовая активная фазированная антенная решётка Х-диапазона Н036-01-1 (1522 приёмо-передающих модуля) РЛС Н036 РЛК Ш-121 самолета ПАК ФА в экспозиции авиасалона МАКС-2009 (с) paralay.iboards.ru





Многоканальный приемо-передающий модуль Х-диапазона РЛС Н036 РЛК Ш-121 самолета ПАК ФА в экспозиции авиасалона МАКС-2011 (с) paralay.iboards.ru





Активная фазированная антенная решётка L-диапазона Н036Л РЛС Н036 РЛК Ш-121 для размещения в носках крыла самолета ПАК ФА. Экспозиция авиасалона МАКС-2011 (с) paralay.iboards.ru


Разработка управляемого вооружения для ПАК ФА осуществляется ОАО "Корпорация тактическое ракетное вооружение" (КТРВ). Комплексы ракетного оружия класса "воздух-воздух" создаются входящим в состав КТРВ московским ОАО "Гос МКБ "Вымпел" имени И.И. Торопова". Для ПАК ФА "Вымпел" ведет разработку перспективных изделий класса «воздух-воздух» малой, средней и большой дальности внутреннего размещения и с поэтапным наращиванием их боевых характеристик.

В сфере вооружения малой дальности ведутся работы по модернизации семейства ракет Р-73. Основным направлением ее модернизации стало создание "изделия 760" (РВВ-МД) так называемого «второго этапа модернизации». Характеристики ракеты наращены за счет оснащения её комбинированной системой управления в составе тепловой головки самонаведения, инерциальной системы управления (ИСУ) и приёмника линии радиокоррекции. Захват цели может осуществляться уже после пуска по целеуказанию от ИСУ. Поперечный размер ракеты 320 х 320 мм. Она способна захватить цель на траектории и при запуске совершить разворот на 160 градусов. Заявлялось, что "изделие 760" прошло государственные испытания и готово к серийному производству.

Также создается практически новая ракета малой дальности, ближнего высокоманевренного воздушного боя и противоракетной обороны, получившая обозначение К-МД ("изделие 300"). Ракета оснащена матричной тепловой ГСН с возможностью распознавания образа и повышенной вдвое дальностью захвата. Двигатель двухрежимный с временем работы до 100 секунд и трехканальным устройством газодинамического управления. Испытания ракеты ожидались в 2014-2015 годах.

В сфере вооружения средней дальности идут работы по модернизации ракеты Р-77. Первой усовершенствованной версией ракеты стало "изделие 170-1". Следующим этапом модернизации стало "изделие 180" (РВВ-СД). Решетчатые рули заменены на плоские нескладывающиеся рули. Ракета оснащена новой многорежимной активно-пассивной радиолокационной ГСН. По известным данным, серийное производство РВВ-СД должно быть начато в 2013 году.

Отдельным направлением развития ракет семейства Р-77 является создание "изделия 180-ПД" повышенной дальности, и ракеты с индексом "изделие 181С". Кроме того, "Вымпел" ведет создание ракеты средней дальности новой конструкции.

В сфере вооружения большой дальности для ПАК ФА "Вымпел" выполняет работы по модернизации ракеты Р-37. На базе "изделия 610М" разрабатывается новое "изделие 810". Эта ракета должна размещаться во внутренних отсеках ПАК ФА. Испытания намечены на 2014–2015 годы.

В качестве вооружения класса "воздух-поверхность" на ПАК ФА "первых этапов" предполагается использовать ряд новых образцов вооружения предприятий КТРВ – разработанную ОАО "ГНПП "Регион" корректируемую авиационную бомбу КАБ-250 калибра 250 кг (предположительно имеет комбинированную спутниковую и лазерную полуактивную систему наведения), противорадиолокационную ракету Х-58УШК (разработчик ОАО «ГосМКБ „Радуга“ им. А. Я. Березняка») и модульные управляемые ракеты малой дальности семейства Х-38 (разработчик головное предприятие КТРВ).
Первоисточник bmpd.livejournal.com/
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 дек 2013 20:02 - 03 дек 2013 20:04 #34463 от Константин 43
Константин 43 ответил в теме В действующей армии
Строительство серийных самолетов Ил-76МД-90 набирает темпы

21 ноября газета «Старт», являющаяся заводским изданием авиастроительного предприятия «Авиастар-СП» (г. Ульяновск) опубликовала новые сведения о ходе проекта Ил-76МД-90А. Так, в настоящее время завершается строительство первого серийного самолета новой модели. Рабочие завода построили планер, установили ряд систем и вскоре должны начать проверку оборудования. В течение ближайшего времени военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А с серийным номером 01-03 отправится на летно-испытательную станцию.





После того, как самолет 01-03 покинет сборочный цех завода, его место займет следующая машина с номером 01-04. Согласно сообщениям газеты «Старт», в конце ноября сотрудники завода «Авиастар-СП» занимались стыковкой агрегатов планера, а также монтировали компоненты топливной системы, остекление кабины и т.д. В скором времени планер самолета 01-04 испытают на герметичность воздухом, после чего продолжится монтаж различных систем. Самолет с серийным номером 01-05 существует лишь в виде нескольких агрегатов, которые еще только предстоит состыковать. Уже собран фюзеляж и крылья. Последние испытаны на герметичность топливом. На крылья устанавливается все необходимое оборудование.

На разных стадиях строительства сейчас находятся 10 самолетов Ил-76МД-90А. Все работы идут в соответствии с графиком, что становится поводом для оптимизма. Газета «Старт» приводит слова начальника цеха №300, где ведется окончательная сборка самолетов, Р. Хамбекова. По его мнению, одновременные работы сразу над 10 самолетами свидетельствует о том, что «этап серийного производства Ил-79МД-90А становится очевидной реальностью».

Действительно, темпы работ по проекту Ил-76МД-90А, набранные за последнее время, позволяют делать самые смелые выводы. Первый опытный образец перспективной военно-транспортной машины поднялся в воздух 22 сентября 2012 года, а чуть больше чем через год на разных стадиях строительства находятся сразу 10 самолетов этой модели. Все это, равно как и ряд последних новостей, говорит о том, что первый полет опытного самолета послужил мощнейшим толчком к активизации работ по проекту.





Проект Ил-76МД-90А стартовал в середине прошлого десятилетия. Причинами, по которым он появился, были желание ВВС получить новый военно-транспортный самолет, а также необходимость переноса производства машин семейства Ил-76 на российские предприятия. Ранее транспортные самолеты Ил-76 нескольких модификаций производились в Ташкенте, но после распада Советского Союза это стало источником ряда проблем. В конечном итоге было принято решение развернуть строительство новых самолетов в Ульяновске.

Постановление правительства России о начале разработки проекта модернизации самолета Ил-76 вышло в декабре 2006 года. Почти через три года, в ноябре 2009-го, Объединенная авиастроительная корпорация и министерство промышленности заключили контракт о выполнении работ по модернизированной версии «изделия 476». Вероятно, именно это обозначение привело к появлению альтернативного названия самолета – Ил-476, которое, однако, не фигурирует в официальных документах. Вскоре после подписания соглашения между ОАК и министерством промышленности началось строительство двух планеров с серийными номерами 01-01 и 01-02. Первый из них в октябре 2011 года был передан в ЦАГИ для проведения статических испытаний. Планер 01-02, в свою очередь, был оснащен двигателями, радиоэлектронной аппаратурой и т.д., и стал первым летным самолетом. 15 декабря 2011 года состоялась выкатка самолета 01-02 из цеха завода «Авиастар-СП».

Проверка бортовых систем и оборудования показала, что опытный самолет еще не готов к испытаниям, вследствие чего его вернули в цех. Повторная выкатка состоялась 5 июля 2012 года, а к концу августа завершились все работы по отладке новых систем. По данным фирмы «Ильюшин», затягивание работ по проекту было связано с новыми цифровыми системами, на доводку которых пришлось потратить несколько месяцев. В результате всех проблем и их устранения первый полет самолета 01-02, ранее планировавшийся на конец 2011 года, состоялся лишь 22 сентября 2012-го.





Первый полет опытного самолета Ил-76МД-90А продолжался около 40 минут и прошел в штатном режиме. Экипаж летчика-испытателя Героя России Н. Куимова облетал машину и не выявил никаких проблем. 4 октября состоялся испытательный полет в присутствии представителей руководства страны. В первых числах октября министерство обороны и Объединенная авиастроительная корпорация подписали контракт, согласно которому до 2018 года ВВС получат 39 новых военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А.

29 января 2013 года опытный Ил-76МД-90А совершил первый длительный полет продолжительностью свыше четырех часов. В середине марта начались полеты в рамках испытаний по программе министерства обороны. В июле этого года ОАК заказала у Объединенной двигателестроительной корпорации 156 двигателей ПС-90А-76. Двигатели общей стоимостью более 30 миллиардов рублей будут установлены на 39 самолетах для министерства обороны. Первые четыре двигателя для самолетов Ил-76МД-90А были переданы в конце августа.

В начале августа появилась новая информация о необходимом количестве новых самолетов. Общая потребность военно-воздушных сил оценивается на уровне 100 самолетов в транспортной и других модификациях. Уже известно о разработке самолета-танкера на базе Ил-76МД-90А. Вероятно, в будущем появятся новые модификации.

По некоторым данным, программа испытаний первого летного экземпляра Ил-76МД-90А будет выполнена в течение нескольких следующих месяцев. За этим должно последовать оформление всех необходимых документов. Таким образом, первые серийные самолеты новой модели могут быть переданы заказчику уже в начале 2015 года или даже раньше.
















По материалам сайтов:
aviastar-sp.ru/
ria.ru/
bmpd.livejournal.com/
militaryrussia.ru/blog/topic-632.html
Автор Рябов Кирилл

Использованы фотографии:http://dmitrydreamer.livejournal.com/

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 дек 2013 20:17 #34464 от Maikl
Maikl ответил в теме В действующей армии
Дорогие товарищи- специалисты!
Объясните про ракеты своим, простым, понятным, доступным языком для других факультетов и не специалистов.
От ракеты с аналоговой решеткой самолет гарантированно может уйти? Какой процент гарантии ухода?
А от цифровой? Ракета сможет сделать за самолетом "горку" или что-то там еще?
Почему никто не делал в сериях, даже за бугром? Не было технологий?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум