- Сообщений: 2002
- Спасибо получено: 1494
Темы, относящиеся к местам службы
Гарнизоны МиГ-25. Продолжение
- F_42
- Автор темы
- Посетитель
08 нояб 2011 21:52 #3042
от F_42
Спасибо, Витя. Я как раз хотел у тебя или у Сани Попова спросить, бо как-то Фоме, честно говоря, на слово не поверил.
F_42 ответил в теме Гарнизоны МиГ-25. Продолжение
V_Shilo пишет: Были МиГ-25ПУ, куда без них.
Полк перевооружался постепенно. И даже когда был комплект 31-х, спарки активно использовали - пока был ресурс.
Спасибо, Витя. Я как раз хотел у тебя или у Сани Попова спросить, бо как-то Фоме, честно говоря, на слово не поверил.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Длинный
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
- На чудеса лес уповал - но начался лесоповал...
Взад
Больше
08 нояб 2011 21:55 - 09 нояб 2011 13:21 #3043
от Длинный
Длинный ответил в теме Гарнизоны МиГ-25. Продолжение
По поводу спарок МиГ-25( лично свое мнение). Там где полк переходил с МиГ-25( не будем занудами с упоминанием всех индексов, все, вроде в курсях) на Миг-31 ( Правдинск, Ростов - на-Дону, Пермь, Котлас, Чугуевка) и вопросов не возникало, протаскивали через спарки. А где, пардон, нэма, там работали с имеющейся матчастью( Сережа Нежигай это сказал). У нас в 6-й ОА Громово был единственным полком на МиГ-31( перешли с Су-15ТМ), ни о каких МиГ-25ПУ речи не было, переучились и летали, но не обошлось без катастрофы 11.01.89г.( причем экипаж не простой: допуск на самостоятельные получал зам.нач.авиации армии п-к Шульга, бывший командир Купинского полка на МиГ-23МЛД, затем нач. авиации дивизии, в качестве проверяющего в кабине штурмана летчик-инспектор с Савастлейки п-к Гладкий). При заходе с проходом сигнализация "пожар двигателя", отключение его, уход на второй, при повторном заходе на одном двигателе потеря скорости на глиссаде, уборка закрылков для попытки наращивания скорости, сваливание на крыло, катапультирование под углом почти 90 град. в деревья.Т.к это произошло рядом с аэродромом( недалеко от ГППР), их обнаружили быстро, они даже сами сели в автобус после оказания первой помощи, но оба скончались ночью в госпитале). А так многое зависело от аппарата авиации той армии, где стояли переучивающиеся полки. В 10-й( потом перешедшей под эгиду 6-й ОА) МиГ-25ПУ, стоящие в Котласе, обеспечивали переучивание летного состава Мончегорского полка( откомандировывались туда). Кстати, одним из техников МиГ-25 ПУ в Мончегорске был наш кайдакский Серёга Артёмов. И на Соколе при переучивании на МиГ-31 одно время были МиГ-25ПУ, скорее всего Чугуевские( одна 11-я армия, как никак).Да и переучивание после Як-28 в Комсомольском наверняка не обошлось без МиГ-25ПУ из Перми( мое предположение, опять же - одна отдельная армия).Вот такая петрушка, А выходили они в тираж, естественно по истечении ресурса. Так что, никаких общих правил, никаких штатных единиц...
P.S. Не успел набрать текст, как все мощно отдуплились!!! Но самое интересное, мнения совпали( ну почти)! Делимся информацией, делимся!
P.P.S. Кстати, на том сайте я уже давал информацию о ПОСЛЕДНЕМ перелете спарки с Мончегорска в Котлас.
"10 декабря 1996г. катастрофа самолёта МиГ-25ПУ, аэродром Мончегорск, КК начальник ВОТП АП п/п-к Ёлкин В.П. и ШК п/п-к Плавуцкий Ю.Ю.
ДСМУ (светлое время суток в условиях полярной ночи). Экипаж выполнял перегон самолёта с аэродрома Мончегорск на аэродром Котлас. Начало взлета происходило без особенностей. Командир экипажа первоначальное незначительное отклонение от оси ВПП устранял отклонением руля направления. На 10с, почувствовав резкий разворот и уклонение самолета вправо, экипаж, пытаясь удержать самолет в пределах ВПП, принял решение на прекращение взлета. Такое поведение самолета явилось следствием разрушения правой стойки шасси. Самолет сошел с ВПП на грунт на режиме работы двигателей "ПФ", отключить который перемещением РУД командир экипажа не смог.
ГРП своевременно определила начало развития аварийной ситуации. ПРП, а затем РП, подали команду на отключение форсажа и катапультирование экипажа. При дальнейшем движении по грунту самолет, столкнувшись с препятствиями, получил значительные разрушения конструкции и частично сгорел.
Примерно за 1с до полного разрушения конструкции самолета экипаж привел в действие систему аварийного покидания. Сброс фонарей кабин произошел штатно. Но из-за разрушения конструкции самолета и, как следствие, нарушения кинематики приведения в действие средств спасения не были обеспечены начальная скорость выхода и безопасная траектория движения кресла летчика из 1-й кабины, что привело к его гибели. Система катапультирования 2-й кабины не сработала. В результате столкновения с препятствиями штурман экипажа получил компрессионный перелом позвоночника.
Причина АП: разрушение правой стойки шасси по среднему узлу, что привело к сходу самолета с ВПП и его столкновению с естественными препятствиями на местности. Приведенные в действие САПС, из-за разрушения самолета, не обеспечили безопасность покидания летчиками."
На фото - спарка МиГ-25ПУ на фоне арочных укрытий Мончегорска.
P.S. Не успел набрать текст, как все мощно отдуплились!!! Но самое интересное, мнения совпали( ну почти)! Делимся информацией, делимся!
P.P.S. Кстати, на том сайте я уже давал информацию о ПОСЛЕДНЕМ перелете спарки с Мончегорска в Котлас.
"10 декабря 1996г. катастрофа самолёта МиГ-25ПУ, аэродром Мончегорск, КК начальник ВОТП АП п/п-к Ёлкин В.П. и ШК п/п-к Плавуцкий Ю.Ю.
ДСМУ (светлое время суток в условиях полярной ночи). Экипаж выполнял перегон самолёта с аэродрома Мончегорск на аэродром Котлас. Начало взлета происходило без особенностей. Командир экипажа первоначальное незначительное отклонение от оси ВПП устранял отклонением руля направления. На 10с, почувствовав резкий разворот и уклонение самолета вправо, экипаж, пытаясь удержать самолет в пределах ВПП, принял решение на прекращение взлета. Такое поведение самолета явилось следствием разрушения правой стойки шасси. Самолет сошел с ВПП на грунт на режиме работы двигателей "ПФ", отключить который перемещением РУД командир экипажа не смог.
ГРП своевременно определила начало развития аварийной ситуации. ПРП, а затем РП, подали команду на отключение форсажа и катапультирование экипажа. При дальнейшем движении по грунту самолет, столкнувшись с препятствиями, получил значительные разрушения конструкции и частично сгорел.
Примерно за 1с до полного разрушения конструкции самолета экипаж привел в действие систему аварийного покидания. Сброс фонарей кабин произошел штатно. Но из-за разрушения конструкции самолета и, как следствие, нарушения кинематики приведения в действие средств спасения не были обеспечены начальная скорость выхода и безопасная траектория движения кресла летчика из 1-й кабины, что привело к его гибели. Система катапультирования 2-й кабины не сработала. В результате столкновения с препятствиями штурман экипажа получил компрессионный перелом позвоночника.
Причина АП: разрушение правой стойки шасси по среднему узлу, что привело к сходу самолета с ВПП и его столкновению с естественными препятствиями на местности. Приведенные в действие САПС, из-за разрушения самолета, не обеспечили безопасность покидания летчиками."
На фото - спарка МиГ-25ПУ на фоне арочных укрытий Мончегорска.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- F_42
- Автор темы
- Посетитель
08 нояб 2011 22:04 - 08 нояб 2011 22:13 #3044
от F_42
F_42 ответил в теме Гарнизоны МиГ-25. Продолжение
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- F_42
- Автор темы
- Посетитель
08 нояб 2011 22:11 #3045
от F_42
F_42 ответил в теме Гарнизоны МиГ-25. Продолжение
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- triton
- Не в сети
- ДВВАИУ`ШНИК
Взад
Больше
- Сообщений: 207
- Спасибо получено: 67
09 нояб 2011 20:49 - 09 нояб 2011 21:41 #3107
от triton
triton ответил в теме Гарнизоны МиГ-25. Продолжение
Просто о красивом фото.
Несколько лет тому назад, американцы переоборудовали (навигационные системы) нескольких аэродромов в Азербайджане под стандарты НАТО.
Так как собирались нанести удары по Ирану.
Один из аэродромов Насосная.
Как обычно для гостей проводилась экскурсия.
Азербайджанский пилот и американская милитари женщина на МиГ-25ПДС.
Ссылка на фото в огромном разрешении разрешении
www.usafe.af.mil/shared/media/photodb/ph...0518-F-3366C-002.JPG
Так же был вопрос где еще летают?
Оказывается в ВВС Азербайджана.
www.facebook.com/media/set/?set=a.147942...3165176732460&type=1
И оказывается да же есть в Армении, правда почему то краснозвездные..
Несколько лет тому назад, американцы переоборудовали (навигационные системы) нескольких аэродромов в Азербайджане под стандарты НАТО.
Так как собирались нанести удары по Ирану.
Один из аэродромов Насосная.
Как обычно для гостей проводилась экскурсия.
Азербайджанский пилот и американская милитари женщина на МиГ-25ПДС.
Ссылка на фото в огромном разрешении разрешении
www.usafe.af.mil/shared/media/photodb/ph...0518-F-3366C-002.JPG
Так же был вопрос где еще летают?
Оказывается в ВВС Азербайджана.
www.facebook.com/media/set/?set=a.147942...3165176732460&type=1
И оказывается да же есть в Армении, правда почему то краснозвездные..
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- vist1959
- Не в сети
- ДВВАИУ`ШНИК
Взад
Больше
- Сообщений: 283
- Спасибо получено: 65
09 нояб 2011 21:54 #3108
от vist1959
vist1959 ответил в теме Гарнизоны МиГ-25. Продолжение
В Сары-Шагане 25-не базировались.Мы их там видели только в составе полков, прилетающих на стрельбы.
Для всех наступал праздник,т.к.местные самолёты использовали антифриз.И старые друзья щедро угощали известной жидкостью.
Для всех наступал праздник,т.к.местные самолёты использовали антифриз.И старые друзья щедро угощали известной жидкостью.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay