- Сообщений: 1859
- Спасибо получено: 2494
Любимая матчасть
- О.Морозов
- Автор темы
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- О.Морозов
- Автор темы
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
- Сообщений: 1859
- Спасибо получено: 2494
Из воспоминаний полковника в отставке О.В. Андреева, выпускника Училища 1949 г.:
"В результате уже к лету 1949 года на учебном аэродроме стояло уже около двадцати самолётов. На них проводились практические занятия по эксплуатации. С нашей группой они проходили на В-25 – средних двухмоторных бомбардировщиках, очень изящных внешне и комфортабельных внутри, с высокой насыщенностью электрооборудованием и автоматикой, схожими
с тем, что мы изучали по Ту-4".
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Maks-69
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
- Сообщений: 1115
- Спасибо получено: 1055
Длинный пишет: Чисто обывательский подход ...Су-11 было в авиации ПВО всего три полка (Хотилово, Ефремов, Астрахань), а Су-9 - как гуталину. Смысл тащить Су-11 в училище?
Прошу прощения, что затрагиваю давно законченное обсуждение, на данный пост сегодня наткнулся случайно, раньше его не видел. То, что на снимке был Су-9, доказано. Но поскольку "... истина дороже...", позволю себе заметить, что 2 экземпляра Су-11 на учебном аэродроме всё-таки были.
С каким смыслом их туда привезли, неведомо. Но в карауле на аэродроме (это был пост №3) бывал частенько. Матчастью интересовался. Тогда много было самолётов, которые уже не изучались, но манили к себе весьма. Ту-4 и Ту-16, МиГ-19, на площадке ЗОМП расстыкованные МиГ-17. Табель постам по аэродрому ещё частично помню. И если верно, что Су-9 дразнился изделием 27, а Як-28 изделием 40, эти 2 аэроплана назывались как-то иначе. Как будущему специалисту по АВ бросались в глаза необычной формы ПУ, к тому же стыковка ШР и закрывание замка также производились необычно - ключом, для этого имелись специфической формы отверстия, а возле них надписи. Спасибо.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FOMA
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
- никогда не сдавайся-предела НЕТ!
- Сообщений: 2090
- Спасибо получено: 2526
Позволю себе проиллюстрировать воспоминания уважаемого О.В.Андреева и пост О. Морозова вот этим фото-постилось уже,но больно к месту-переправа B-25 "Митчел" через Двину.1948 г. Видны понтоны,заведенные под крылья,а на аэродроме "Грива-западный"просматриваются мачты радиостанций и столбы электролиний.Зимой самолеты переправлялись при помощи лебедки.О.Морозов пишет: Вот такое замечательное цв. фото американского бомбардировщика B-25J, поставлявшегося во время 2МВ в СССР по ленд-лизу с сов. опознавательными знаками. Несколько таких самолётов были на аэродроме Училища в конце 1940-х - начале 1950-х гг. На них готовились первые выпускники Училища.
Из воспоминаний полковника в отставке О.В. Андреева, выпускника Училища 1949 г.:
"В результате уже к лету 1949 года на учебном аэродроме стояло уже около двадцати самолётов. На них проводились практические занятия по эксплуатации. С нашей группой они проходили на В-25 – средних двухмоторных бомбардировщиках, очень изящных внешне и комфортабельных внутри, с высокой насыщенностью электрооборудованием и автоматикой, схожими
с тем, что мы изучали по Ту-4".
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- О.Морозов
- Автор темы
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
- Сообщений: 1859
- Спасибо получено: 2494
FOMA пишет: ...переправа B-25 "Митчел" через Двину.1948 г. Видны понтоны,заведенные под крылья,а на аэродроме "Грива-западный"просматриваются мачты радиостанций и столбы электролиний.Зимой самолеты переправлялись при помощи лебедки.
Паша, так ведь это правый берег Двины - дамба около Крепости. И столбики на дамбе дорожные видны вместе со "столбами электролиний.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FOMA
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
- никогда не сдавайся-предела НЕТ!
- Сообщений: 2090
- Спасибо получено: 2526
Вот еще кое что о Б-25
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.