- Сообщений: 3265
- Спасибо получено: 4183
Родная "хохляндия"
- Константин 43
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
18 июль 2014 11:07 - 18 июль 2014 11:13 #39701
от Константин 43
Константин 43 ответил в теме Родная "хохляндия"
Запланированное сбитие кукрами боинга. РАСПРОСТРАНЯЕМ!!!
Не верите? нате доказательства
gmorder.livejournal.com/1113736.html
На видео видна чехарда со временем, народ начал копать и опачки - вот первое видео
rghost.ru/private/56950510/78d787acfabcaf840cfa213e7221a060
на 1.09 время 17.32 застыло ))))))
торопились сбушники )
Но это не все смотрим на дату создания 2014-07-16 19:10:24
Эту дату вниз поменять никак, если только перезалить более свежим числом это же видео. Если это не доказательство ну я тогда прям и не знаю что еще надо.
Не верите? нате доказательства
gmorder.livejournal.com/1113736.html
На видео видна чехарда со временем, народ начал копать и опачки - вот первое видео
rghost.ru/private/56950510/78d787acfabcaf840cfa213e7221a060
на 1.09 время 17.32 застыло ))))))
торопились сбушники )
Но это не все смотрим на дату создания 2014-07-16 19:10:24
Эту дату вниз поменять никак, если только перезалить более свежим числом это же видео. Если это не доказательство ну я тогда прям и не знаю что еще надо.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Константин 43
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 3265
- Спасибо получено: 4183
18 июль 2014 12:02 - 18 июль 2014 13:12 #39702
от Константин 43
Константин 43 ответил в теме Родная "хохляндия"
Механизм провокации
18 июля, 1:49 colonelcassad.livejournal.com/1676992.html
Из того, о чем уже можно говорить наверняка.
1. Малазийский "Боинг" был заведен на территорию ДНР сознательно, смещение курса выводившего его на территорию ТВД носят очевидно умышленный характер. Махинации с маршрутом "Боинга" полностью идентичны известной провокации с южнокорейским "Боингом", который американцы завели в воздушное пространство СССР в 1983 году, после чего он был сбит.
2. "Боинг" работал только с украинскими диспетчерами - киевскими и днепропетровскими, именно там и было организовано смещение коридора севернее обычного маршрута. Россия или ополченцы никак не могли направить его в зону конфликта.
3. "Боинг" сопровождали 2 самолета ВВС хунты (существуют разночтения - одни источники пишут о Су-25, другие о Су-27) один из них очевидцы видели рядом с местом крушения "Боинга" уходящим на Дебальцево. Что стало со 2-м самолетом неизвестно, наблюдаемые 2 парашюта в районе крушения "Боинга" вполне могут принадлежать пилотам ВВС хунты. Чуть ранее поступали непроверенные сообщения о сбитых Су-25 и АН-26, но значимых подтверждений этому нет. Стрелков никаких заявлений по этому поводу официально не делал.
4. Испанский диспетчер осуществлявший наблюдение за "Боингом" подтвердил факт наличия украинских самолетов рядом с "Боингом", а так же сам факт обстрела самолета хунтой, что по его словам подтвердили и украинские военные, которые утверждали, что не знают точно, кто отдал приказ (отсюда и пошли версии о Коломойском и Авакове). Собственно факт наличия украинских самолетов рядом с "Боингом", свидетельства испанского диспетчера и показания очевидца катастрофы "Боинга" позволяет достоверно установить виновную сторону.
5. Как именно был сбит "Боинг" до вскрытия "черных ящиков" установить вряд ли получится - на данный момент ополченцы нашли 8 из 12. Среди версий помимо самой очевидной - обстрела ракетами воздух-воздух (о чем упоминали ряд американских источников), существует версия столкновения "Боинга" с самолетом хунты, а так же озвученная российскими СМИ версия о том, что "Боинг" якобы перепутали с самолетом Путина. Так же до конца неясно с 3 взрывами в воздухе, которые наблюдал очевидец.
6. Касательно версии о том, что самолеты были сбиты из "Бука", то как показывают физические расчеты, даже если ополченцы полностью привели в рабочее состояние захваченный "Бук" (его нынешняя боеспособность и тактическая позиция неизвестны), обучили расчет и замкнули его в комплекс ПВО и развернули его в районе Снежное-Торез, то тогда "Боинг" должен был упасть на территории РФ. А вот при обстреле из украинских "Буков" (которых на Донбассе не мало), "Боинг" как раз падал на территории ДНР.
В целом, налицо довольно топорно сработанная провокация, когда пассажирский "Боинг" сознательно направили (из Киева или Днепропетровска - еще предстоит уточнить) в зону военного конфликта, куда он проследовал в сопровождении двух самолетов хунты, после чего был уничтожен (с большой долей вероятности там помимо "Боинга" погиб еще 1 самолет, откуда собственно и взялись парашюты). Далее был запущен механизм информационной накачки с целью обвинить ополченцев в гибели самолета, который хунта специально заводила в небо ДНР. В сети начали активно вбрасывать фейки, что самолет сбили ополченцы, что надо вводить новые санкции против РФ и начать ввод войск НАТО.
Задача провокации вполне понятна - обвинить ополченцев и РФ и переломить неудачно складывающиеся тенденции на Донбассе. Так как провокация сделана была весьма топорно и белые нитки торчат отовсюду (даже на иностранных ресурсах резонно указывают на то, что главные виновники сидят в Киеве), то эффект ее на мой взгляд будет ограниченным. Как максимум, хунта попытается выжать из этой плохо сработанной провокации временную передышку, чтобы прийти в себя, после катастрофы в сражениях за Луганск, Изварино и Краснодон.
P.S. Боинг-777, расчёт точки встречи с ракетой по априорным данным. 4yma3iy.livejournal.com/138485.html
18 июля, 1:49 colonelcassad.livejournal.com/1676992.html
Из того, о чем уже можно говорить наверняка.
1. Малазийский "Боинг" был заведен на территорию ДНР сознательно, смещение курса выводившего его на территорию ТВД носят очевидно умышленный характер. Махинации с маршрутом "Боинга" полностью идентичны известной провокации с южнокорейским "Боингом", который американцы завели в воздушное пространство СССР в 1983 году, после чего он был сбит.
2. "Боинг" работал только с украинскими диспетчерами - киевскими и днепропетровскими, именно там и было организовано смещение коридора севернее обычного маршрута. Россия или ополченцы никак не могли направить его в зону конфликта.
3. "Боинг" сопровождали 2 самолета ВВС хунты (существуют разночтения - одни источники пишут о Су-25, другие о Су-27) один из них очевидцы видели рядом с местом крушения "Боинга" уходящим на Дебальцево. Что стало со 2-м самолетом неизвестно, наблюдаемые 2 парашюта в районе крушения "Боинга" вполне могут принадлежать пилотам ВВС хунты. Чуть ранее поступали непроверенные сообщения о сбитых Су-25 и АН-26, но значимых подтверждений этому нет. Стрелков никаких заявлений по этому поводу официально не делал.
4. Испанский диспетчер осуществлявший наблюдение за "Боингом" подтвердил факт наличия украинских самолетов рядом с "Боингом", а так же сам факт обстрела самолета хунтой, что по его словам подтвердили и украинские военные, которые утверждали, что не знают точно, кто отдал приказ (отсюда и пошли версии о Коломойском и Авакове). Собственно факт наличия украинских самолетов рядом с "Боингом", свидетельства испанского диспетчера и показания очевидца катастрофы "Боинга" позволяет достоверно установить виновную сторону.
5. Как именно был сбит "Боинг" до вскрытия "черных ящиков" установить вряд ли получится - на данный момент ополченцы нашли 8 из 12. Среди версий помимо самой очевидной - обстрела ракетами воздух-воздух (о чем упоминали ряд американских источников), существует версия столкновения "Боинга" с самолетом хунты, а так же озвученная российскими СМИ версия о том, что "Боинг" якобы перепутали с самолетом Путина. Так же до конца неясно с 3 взрывами в воздухе, которые наблюдал очевидец.
6. Касательно версии о том, что самолеты были сбиты из "Бука", то как показывают физические расчеты, даже если ополченцы полностью привели в рабочее состояние захваченный "Бук" (его нынешняя боеспособность и тактическая позиция неизвестны), обучили расчет и замкнули его в комплекс ПВО и развернули его в районе Снежное-Торез, то тогда "Боинг" должен был упасть на территории РФ. А вот при обстреле из украинских "Буков" (которых на Донбассе не мало), "Боинг" как раз падал на территории ДНР.
В целом, налицо довольно топорно сработанная провокация, когда пассажирский "Боинг" сознательно направили (из Киева или Днепропетровска - еще предстоит уточнить) в зону военного конфликта, куда он проследовал в сопровождении двух самолетов хунты, после чего был уничтожен (с большой долей вероятности там помимо "Боинга" погиб еще 1 самолет, откуда собственно и взялись парашюты). Далее был запущен механизм информационной накачки с целью обвинить ополченцев в гибели самолета, который хунта специально заводила в небо ДНР. В сети начали активно вбрасывать фейки, что самолет сбили ополченцы, что надо вводить новые санкции против РФ и начать ввод войск НАТО.
Задача провокации вполне понятна - обвинить ополченцев и РФ и переломить неудачно складывающиеся тенденции на Донбассе. Так как провокация сделана была весьма топорно и белые нитки торчат отовсюду (даже на иностранных ресурсах резонно указывают на то, что главные виновники сидят в Киеве), то эффект ее на мой взгляд будет ограниченным. Как максимум, хунта попытается выжать из этой плохо сработанной провокации временную передышку, чтобы прийти в себя, после катастрофы в сражениях за Луганск, Изварино и Краснодон.
P.S. Боинг-777, расчёт точки встречи с ракетой по априорным данным. 4yma3iy.livejournal.com/138485.html
Спасибо сказали: ihabirov
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Константин 43
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 3265
- Спасибо получено: 4183
18 июль 2014 15:53 - 18 июль 2014 15:57 #39704
от Константин 43
Константин 43 ответил в теме Родная "хохляндия"
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
18 июль 2014 21:32 - 18 июль 2014 21:34 #39705
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Родная "хохляндия"
Версии катастрофы:
[rodavion:Бортовой номер рейса MH370, пропавшего в марте - 9M-MRO. Бортовой номер рейса MH17, "упавшего" сегодня - 9M-MRD.
18/07/2014, 17:44
Просто вот такое совпадение. Опять же, не хочу вдаваться в глубины глубин того крушения, но оно по прежнему не раскрыто. Самолет не найден. Не найдено не единого обломка, что вообще нонсенс полнейший. Зато четко прослеживаются звездно-полосатые уши. Но судя по реакции госдепа и еврокомиссии, что-то там у них пошло не так. И об этом "что-то" наши уже в курсе.
Еще факты - Когда журналисты показывали паспорта в развороте, там были отчётливо видны данные пассажиров. Пользователи иностранных форумов не поленились и провели своё собственное мини-расследование, в ходе которого обнаружилось, что люди, чьи паспорта были показаны журналистами, "действительно существуют" - есть их профили в "Facebook". Но - внимание! - профили этих, совершенно, казалось бы, независимых друг от друга людей, были зарегистрированы в одно время: 21-го апреля 2013-го года. Все эти профили схожи в том, что ничего, кроме фотографий, загруженных в день регистрации, на этих страницах нет. Также у этих пользователей нет ни друзей, ни каких-либо публикаций, ни отметок о понравившихся страницах - абсолютно ничего! Страницы пустые. По нашей версии, этих личностей в природе не существует, имена придуманы, фотографии взяты невесть откуда, а "Facebook" для каких-то неблаговидных целей создаёт целую базу таких профилей. Как известно, "Facebook" является детищем ЦРУ. Незначительный момент: книги и сумки лежали отдельно, нетронутые пламенем, как будто только из магазина. Из этого следует, что их, как и паспорта, подбросили на место уже после катастрофы. При любой авиакатастрофе первое, что мы видим на экранах своих телевизоров - это не место крушения, а родственников погибших, многие из которых ещё не успели выехать из аэропорта после проводов. Круглосуточно, в течение нескольких дней, телезритель наблюдает репортажи о том, как с родственниками погибших работают психологи, как берут интервью у психологов и у родственников погибших. Что же мы видим в этом случае? С момента трагедии прошли практически сутки, но ни один телеканал мира так и не показал нам родственников жертв катастрофы. Ни на одном портале в Интернете вы не найдёте фотографий этих родственников; также вы не найдёте ни одного интервью с родственниками. Нигде в Интернете вы не найдёте истерии по поводу данной трагедии, что было бы естественным в подобной ситуации. На нидерландских сайтах тишь да гладь, да божья благодать - к материалам о катастрофе скудное количество комментариев, которые отличаются совершеннейшей холодностью и отстранённостью.
И ВСЕ все паспорта НОВЫЕ! Такое ощущение, что всем пассажирам выдают новый паспорт как только он ступает на борт авиалайнера. А может быть все пассажиры получали паспорта в один день, и не важно, что в разных странах? Минуточку! Это место катастрофы самолета боинг. А на паспортах нет ни следов крови, ни технических жидкостей, ни копоти, они не поцарапаны и даже не обгорели! -
предположение - а что если ЭТОТ РУХНУВШИЙ НАД ДОНЕЦКОМ МАЛАЗИЙСКИЙ БОИНГ-777 И ЕСТЬ ТОТ САМЫЙ ПРОПАЩИЙ БОИНГ-777 МАЛАЗИЙСКИХ АВИАЛИНИЙ??? И НИКАКИХ 300-от ЖЕРТВ НЕ БЫЛО???
! Напомню- в мае американский блогодром раскопал что в Тель-Авиве в Израиле уже год стоял ожидая чего-то самолёт, абсолютно такой же как малазийский самолёт Боинг 777; Нате освежите! www.bollyn.com/are-the-israelis-planning...ing-the-missing-777/ - Блогодром тогда напомнил, что год простоя очень дорогого самолёта стоит баснословные деньги!
Напомню инструкцию по вызыванию войны с помощью подмены самолётов - она была разработана минимум так давно как в 1962 году для обоснования нападения на Кубу! Применительно к этому данному случаю, возможно(!!!) американский сценарий. Существует официальный рейс Амстердам-Малайзия. До этого американцы с израильтянами уже угнали малазийский Боинг 777. Они его, или который Боинг стоял в Тель Авиве, - они поставили на него бортовой номер Амстердамского рейса. На этот день ЦРУ по фальшивым паспортам данных забронировал полностью весь амстердамский рейс и рейс взлетел по расписанию, всё легально, и сотрудники ЦРУ по фальшивым паспортам прошли регистрацию на рейс как обычные граждане и багаж погружен. В Европе Боинг 777 был посажен на одну из НАТОвский авиабаз, амстердамские лётчики может были и не в курсе, самолёт мог быть посажен принудительно путём перехвата бортового компьютера. Сотрудники ЦРУ сошли. И в это же самое время с той же авиабазы НАТО взлетел беспилотный такой же точно Боинг с теми же малазийскими номерами, беспилотник, на борту 300 трупов, взятых откуда угодно, скажем привезённых из Сирии, или Хунта одолжила. Самолёт изменил курс так, что бы пролететь над зоной боевых действий - Отклонение курса малазийского Боинга, наложение траекторий 15-го и 17-го июля.
politikus.ru/uploads/posts/2014-07/1405638858_skrin.jpg
и был сбит украинскими ПВО, которые НЕЗАДОЛГО до этого передислоцировались в этот район.](C)
[rodavion:Бортовой номер рейса MH370, пропавшего в марте - 9M-MRO. Бортовой номер рейса MH17, "упавшего" сегодня - 9M-MRD.
18/07/2014, 17:44
Просто вот такое совпадение. Опять же, не хочу вдаваться в глубины глубин того крушения, но оно по прежнему не раскрыто. Самолет не найден. Не найдено не единого обломка, что вообще нонсенс полнейший. Зато четко прослеживаются звездно-полосатые уши. Но судя по реакции госдепа и еврокомиссии, что-то там у них пошло не так. И об этом "что-то" наши уже в курсе.
Еще факты - Когда журналисты показывали паспорта в развороте, там были отчётливо видны данные пассажиров. Пользователи иностранных форумов не поленились и провели своё собственное мини-расследование, в ходе которого обнаружилось, что люди, чьи паспорта были показаны журналистами, "действительно существуют" - есть их профили в "Facebook". Но - внимание! - профили этих, совершенно, казалось бы, независимых друг от друга людей, были зарегистрированы в одно время: 21-го апреля 2013-го года. Все эти профили схожи в том, что ничего, кроме фотографий, загруженных в день регистрации, на этих страницах нет. Также у этих пользователей нет ни друзей, ни каких-либо публикаций, ни отметок о понравившихся страницах - абсолютно ничего! Страницы пустые. По нашей версии, этих личностей в природе не существует, имена придуманы, фотографии взяты невесть откуда, а "Facebook" для каких-то неблаговидных целей создаёт целую базу таких профилей. Как известно, "Facebook" является детищем ЦРУ. Незначительный момент: книги и сумки лежали отдельно, нетронутые пламенем, как будто только из магазина. Из этого следует, что их, как и паспорта, подбросили на место уже после катастрофы. При любой авиакатастрофе первое, что мы видим на экранах своих телевизоров - это не место крушения, а родственников погибших, многие из которых ещё не успели выехать из аэропорта после проводов. Круглосуточно, в течение нескольких дней, телезритель наблюдает репортажи о том, как с родственниками погибших работают психологи, как берут интервью у психологов и у родственников погибших. Что же мы видим в этом случае? С момента трагедии прошли практически сутки, но ни один телеканал мира так и не показал нам родственников жертв катастрофы. Ни на одном портале в Интернете вы не найдёте фотографий этих родственников; также вы не найдёте ни одного интервью с родственниками. Нигде в Интернете вы не найдёте истерии по поводу данной трагедии, что было бы естественным в подобной ситуации. На нидерландских сайтах тишь да гладь, да божья благодать - к материалам о катастрофе скудное количество комментариев, которые отличаются совершеннейшей холодностью и отстранённостью.
И ВСЕ все паспорта НОВЫЕ! Такое ощущение, что всем пассажирам выдают новый паспорт как только он ступает на борт авиалайнера. А может быть все пассажиры получали паспорта в один день, и не важно, что в разных странах? Минуточку! Это место катастрофы самолета боинг. А на паспортах нет ни следов крови, ни технических жидкостей, ни копоти, они не поцарапаны и даже не обгорели! -
предположение - а что если ЭТОТ РУХНУВШИЙ НАД ДОНЕЦКОМ МАЛАЗИЙСКИЙ БОИНГ-777 И ЕСТЬ ТОТ САМЫЙ ПРОПАЩИЙ БОИНГ-777 МАЛАЗИЙСКИХ АВИАЛИНИЙ??? И НИКАКИХ 300-от ЖЕРТВ НЕ БЫЛО???
! Напомню- в мае американский блогодром раскопал что в Тель-Авиве в Израиле уже год стоял ожидая чего-то самолёт, абсолютно такой же как малазийский самолёт Боинг 777; Нате освежите! www.bollyn.com/are-the-israelis-planning...ing-the-missing-777/ - Блогодром тогда напомнил, что год простоя очень дорогого самолёта стоит баснословные деньги!
Напомню инструкцию по вызыванию войны с помощью подмены самолётов - она была разработана минимум так давно как в 1962 году для обоснования нападения на Кубу! Применительно к этому данному случаю, возможно(!!!) американский сценарий. Существует официальный рейс Амстердам-Малайзия. До этого американцы с израильтянами уже угнали малазийский Боинг 777. Они его, или который Боинг стоял в Тель Авиве, - они поставили на него бортовой номер Амстердамского рейса. На этот день ЦРУ по фальшивым паспортам данных забронировал полностью весь амстердамский рейс и рейс взлетел по расписанию, всё легально, и сотрудники ЦРУ по фальшивым паспортам прошли регистрацию на рейс как обычные граждане и багаж погружен. В Европе Боинг 777 был посажен на одну из НАТОвский авиабаз, амстердамские лётчики может были и не в курсе, самолёт мог быть посажен принудительно путём перехвата бортового компьютера. Сотрудники ЦРУ сошли. И в это же самое время с той же авиабазы НАТО взлетел беспилотный такой же точно Боинг с теми же малазийскими номерами, беспилотник, на борту 300 трупов, взятых откуда угодно, скажем привезённых из Сирии, или Хунта одолжила. Самолёт изменил курс так, что бы пролететь над зоной боевых действий - Отклонение курса малазийского Боинга, наложение траекторий 15-го и 17-го июля.
politikus.ru/uploads/posts/2014-07/1405638858_skrin.jpg
и был сбит украинскими ПВО, которые НЕЗАДОЛГО до этого передислоцировались в этот район.](C)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- А_Кузубов
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 1062
- Спасибо получено: 916
19 июль 2014 00:57 - 19 июль 2014 01:43 #39706
от А_Кузубов
А_Кузубов ответил в теме Родная "хохляндия"
Доброго всем времени суток, уважаемые форумяне!
Я уже неоднократно упоминал, что мне на закате моей "сногсшибательной" карьеры довелось послужить в Луганской области (на протяжении шести с половиной лет).
Мамзелей из институтов благородных девиц, а также тех, у кого " наш сайт смотрят наши дети и внуки", прошу удалиться от мониторов.
Полный пиздец, без малейшего преувеличения...
Сегодня звоню своему сослуживцу по Северодонецку (проживает в Лисичанске в частном секторе). На мой ответ: "Как там у вас дела?" Отвечает " Пока живы, сейчас стою возле подвала, разрывы всё ближе и ближе, горит Лисичанский НПЗ, жена на работе, не знает, то ли оставаться на работе (там есть хороший подвал), то ли пытаться добраться домой...
Звоню бывшей сослуживице по Луганску: "Анна Николаевна, как там у вас дела?" Отвечает: "Спасибо, Александр Иванович, пока живы, Луганск обстреливают со всех сторон, страшно, много погибших etc., но у нас в нашем частном доме есть подвал..."
Звоню чуть позже бывшему сослуживцу - подполковнику (я был начальником группы ВП, а он - зам. начальника ВП) в Луганск: "Палыч, как там у тебя дела?".
Отвечает: "Пока жив, а вообще, хуёво, Иваныч. Сегодня пошёл за водой (в Луганске тоже нет воды), стою в очереди и тут началось! Рзрывы подальше, потом поближе, а потом как ёбнуло совсем рядом, так вся очередь за водой дружно повалилась на землю. В том числе и я, в белых штанах (почти по Бендеру, это уже от меня). Вода забылась, полз метров двести до ближайшего дома с подвалом..."
Вот как-то так... Поразило одинаковое от всех: "Пока живы" и "подвал"...
P.S. За каждое написанное слово отвечаю!
И, в качестве иллюстрации по Луганску:
Я уже неоднократно упоминал, что мне на закате моей "сногсшибательной" карьеры довелось послужить в Луганской области (на протяжении шести с половиной лет).
Мамзелей из институтов благородных девиц, а также тех, у кого " наш сайт смотрят наши дети и внуки", прошу удалиться от мониторов.
Полный пиздец, без малейшего преувеличения...
Сегодня звоню своему сослуживцу по Северодонецку (проживает в Лисичанске в частном секторе). На мой ответ: "Как там у вас дела?" Отвечает " Пока живы, сейчас стою возле подвала, разрывы всё ближе и ближе, горит Лисичанский НПЗ, жена на работе, не знает, то ли оставаться на работе (там есть хороший подвал), то ли пытаться добраться домой...
Звоню бывшей сослуживице по Луганску: "Анна Николаевна, как там у вас дела?" Отвечает: "Спасибо, Александр Иванович, пока живы, Луганск обстреливают со всех сторон, страшно, много погибших etc., но у нас в нашем частном доме есть подвал..."
Звоню чуть позже бывшему сослуживцу - подполковнику (я был начальником группы ВП, а он - зам. начальника ВП) в Луганск: "Палыч, как там у тебя дела?".
Отвечает: "Пока жив, а вообще, хуёво, Иваныч. Сегодня пошёл за водой (в Луганске тоже нет воды), стою в очереди и тут началось! Рзрывы подальше, потом поближе, а потом как ёбнуло совсем рядом, так вся очередь за водой дружно повалилась на землю. В том числе и я, в белых штанах (почти по Бендеру, это уже от меня). Вода забылась, полз метров двести до ближайшего дома с подвалом..."
Вот как-то так... Поразило одинаковое от всех: "Пока живы" и "подвал"...
P.S. За каждое написанное слово отвечаю!
И, в качестве иллюстрации по Луганску:
Спасибо сказали: head, pit79, FOMA, khramkrm
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- А_Кузубов
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 1062
- Спасибо получено: 916
19 июль 2014 01:27 - 19 июль 2014 01:31 #39708
от А_Кузубов
А_Кузубов ответил в теме Родная "хохляндия". Сюр...
Ночь с 16 на 17 июля. Местное время 00:20. Многие мирно спящие жители Краматорска разбужены и напуганы непонятными воющими звуками (таких они ещё не слышали). Ваш покорный слуга (каюсь! ) спит без задних ног и не слышит их. Через некоторое время в украинских СМИ появляется заметка о том, что населённый пункт Серебрянка (между Северском и Лисичанском) подвергся атаке террористов из "Града".
Ночь с 17 на 18 июля. Местное время около 03:25. Ваш покорный слуга просыпается от странных воющих звуков и сразу бросается к окну и видит полёт реактивных снарядов с территории краматорского аэродрома в направлении (приблизительно на северо- восток) в количестве около 12 штук.
Через некоторое время в украинских СМИ появляется заметка о том, что населённый пункт Золотарёвка (неподалёку от Лисичанска) подвергся атаке террористов из "Града", несколько снарядов попали в Лисичанский НПЗ, над заводом виден густой чёрный дым.
Вечер 18 июля. Время около 18:00. Ваш покорный слуга набирает воду на территории виноградников, и тут... С территории аэродрома начал хуярить "Смерч".
[
Дрожащими руками пытаюсь заснять, а потом сразу звоню в Лисичанск: "Сергей Николаевич, принимайте " подарки" из Краматорска" и тут сам в телефоне слышу разрывы...
Сообщений украинских СМИ пока не видел...
Сюр...
В итоге на картинке полёта снарядов не видно. а на видео переключить просто не успел, поэтому прошу поверить на слово.
Ночь с 17 на 18 июля. Местное время около 03:25. Ваш покорный слуга просыпается от странных воющих звуков и сразу бросается к окну и видит полёт реактивных снарядов с территории краматорского аэродрома в направлении (приблизительно на северо- восток) в количестве около 12 штук.
Через некоторое время в украинских СМИ появляется заметка о том, что населённый пункт Золотарёвка (неподалёку от Лисичанска) подвергся атаке террористов из "Града", несколько снарядов попали в Лисичанский НПЗ, над заводом виден густой чёрный дым.
Вечер 18 июля. Время около 18:00. Ваш покорный слуга набирает воду на территории виноградников, и тут... С территории аэродрома начал хуярить "Смерч".
[
Дрожащими руками пытаюсь заснять, а потом сразу звоню в Лисичанск: "Сергей Николаевич, принимайте " подарки" из Краматорска" и тут сам в телефоне слышу разрывы...
Сообщений украинских СМИ пока не видел...
Сюр...
В итоге на картинке полёта снарядов не видно. а на видео переключить просто не успел, поэтому прошу поверить на слово.
Спасибо сказали: shicl
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay