Знак ДВВАИУ

Снаряд летит сначало по параболе, а потом по инерции.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

"МОДЕЛЬЕРЫ"

Больше
08 дек 2013 22:41 #34580 от stepanovich
stepanovich ответил в теме "МОДЕЛЬЕРЫ"

shicl пишет: Омские авиамоделисты убедили меня, что установленный мной двигатель не совсем соответствует такой модели. Принял решение двигатель заменить, да и погода для облета не очень - в Сибири зима еще не наступила - грязюка по самые уши!


ВПП грунтовые?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 дек 2013 15:36 #34594 от shicl
shicl ответил в теме "МОДЕЛЬЕРЫ"
Георгий, с ВПП полная засада. Летом один энтузиаст выкашивает аэродром с селе Таврическое в 50 км от Омска. Вообще найти подходящую площадку очень трудно. Летом трава по пояс, зимой снег по шею.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 дек 2013 18:09 #34633 от shicl
shicl ответил в теме "МОДЕЛЬЕРЫ"
В связи с тем, что освободиться от работы удается только в темное время суток учинить облет не получается,а чтобы хвост не вырос сооружаю крыло для двухмоторника.
[IMG

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 дек 2013 15:23 #34642 от Стэн
Стэн ответил в теме "МОДЕЛЬЕРЫ"
Борис: крыло, мощность двигателя, винт расчитываются или подбираются "на глазок" (по опыту)???
Или может какие-то таблицы соответствия есть?
Посмотрел твое крыло без обшивки: классические элементы.
В школе, в классе 8-9м мы с твоим однокурсником (В.Ш.) модель с винтом на резинке сделали.
Набор был "сделай сам" - на шпоне через копирку обведены контуры будущих лонжеронов.
Бери лобзик и ничего считать/вывешивать/измерять не надо. Ну и результат соответствующий нашим "стараниям"!
С крыши пятиэтажки самолет в штопоре летел секунд 5 (камень летит 3 секунды). Перед этим мы "заводили" движок на авиарезине минут 5... :whistle: :whistle: :whistle:
Но у тебя более серьезная авиация: как ты все расчитываешь?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 дек 2013 13:47 #34664 от shicl
shicl ответил в теме "МОДЕЛЬЕРЫ"
Володя, в данном случае конструкция взята готовой. На авиамодельных сайтах можно найти расчеты требуемых аэродинамических элементов. С движками проще - в ТУ на движок указывается оптимальный винт (шаг, размер) по энергопотреблению и тяга какая с этим винтом получится. Если модель как у меня тренер достаточно удельной тяги близкой к единице, если пилотажка соответственно побольше. Энтузиасты этого дела составили и таблицы соответствия и всякое ПО на эту тему.
Спасибо сказали: Стэн

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 дек 2013 06:25 #34675 от shicl
shicl ответил в теме "МОДЕЛЬЕРЫ"
Бывает, что производитель подвирает насчет тяги движка. Проверить можно на таком стенде:
[IMG

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум