- Сообщений: 1320
- Спасибо получено: 719
Темы, относящиеся к местам службы
ВСПОМИНАЯ СЛУЖБУ...
- pit79
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
19 мая 2014 18:06 #38493
от pit79
pit79 ответил в теме Днепр - Кайдаки (933 иап)
.....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Штурман
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1333
- Спасибо получено: 869
25 мая 2014 21:05 #38618
от Штурман
Штурман ответил в теме Днепр - Кайдаки (933 иап)
....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- lelik
- Не в сети
- Модератор
Взад
Больше
- Сообщений: 4095
- Спасибо получено: 4488
30 мая 2014 00:33 - 30 мая 2014 01:02 #38695
от lelik
lelik ответил в теме Днепр - Кайдаки (933 иап)
Многие наши однополчане помнят случай посадки горящего самолета БН18 подполковником Терпеливым Олегом Семеновичем. Мы об этом вспоминали еще на старом сайте. И вот недавно я получил от Сергея Рымара скан статьи из газеты "Страж неба" об этом случае, с комментарием и воспоминаниями еще одного сослуживца Сергея, Валерия Демьянчук. Привожу их, и спасибо Сергею и Валерию за очередной интересный материал о нашем полке.
]" Мой друг, наш сослуживец авиамеханик гр. АО 2АЭ Валерий Демьянчук нашел в своих архивах статью из газеты “Страж неба” за 8 июня 1986 г. о пожаре, произошедшем на борту самолета нашего полка. Высылаю Вам отсканированную Валерием копию статьи".
И воспоминания от непосредственного участника:
"Валера был непосредственным участником этих событий. Валерий вспоминает, как он и еще несколько авиамехаников, выехав со стоянки 2АЭ на ЦЗ в кузове тягача, который тащил на прицепе “водило”, увидели, что на посадку заходит самолет, за которым шлейфом тянется огонь. Сбоку от горящего самолета, крыло в крыло, летел второй самолет. Горящий самолет сел на полосу и покатился по ней в сторону 3АЭ. Тягач поехал в конец полосы так быстро, что “водило” мотало из стороны в сторону. Подъехали к самолету одними из первых. Летчик уже находился метрах в пятнадцати от самолета, который стоял на рулежке. Под самолетом образовывалась лужа горящего керосина, который вытекал из под обшивки под правым двигателем. Наши солдаты-механики 2АЭ отцепили “водило” от КРАЗа и попытались подцепить его к передней стойке самолета, что бы оттащить самолет от горящей лужи при помощи тягача. Это не удалось сделать, так как порыв ветра метнул огонь в их сторону, и им пришлось отбежать. Сразу после этого м-р Шумский погасил пламя пеной из шланга аэропортовской пожарной машины. Самолет обгорел только снизу. Валера помнит, что воздухозаборник и сопло двигателя не горели. Выяснилось, что лопнул гибкий шланг высокого давления топливной системы стартера, что и послужило причиной пожара. Если бы самолет летел не в паре, не известно чем бы закончился полет, т.к. в месте возгорания датчиков, предупреждающих о пожаре, не было".
]" Мой друг, наш сослуживец авиамеханик гр. АО 2АЭ Валерий Демьянчук нашел в своих архивах статью из газеты “Страж неба” за 8 июня 1986 г. о пожаре, произошедшем на борту самолета нашего полка. Высылаю Вам отсканированную Валерием копию статьи".
И воспоминания от непосредственного участника:
"Валера был непосредственным участником этих событий. Валерий вспоминает, как он и еще несколько авиамехаников, выехав со стоянки 2АЭ на ЦЗ в кузове тягача, который тащил на прицепе “водило”, увидели, что на посадку заходит самолет, за которым шлейфом тянется огонь. Сбоку от горящего самолета, крыло в крыло, летел второй самолет. Горящий самолет сел на полосу и покатился по ней в сторону 3АЭ. Тягач поехал в конец полосы так быстро, что “водило” мотало из стороны в сторону. Подъехали к самолету одними из первых. Летчик уже находился метрах в пятнадцати от самолета, который стоял на рулежке. Под самолетом образовывалась лужа горящего керосина, который вытекал из под обшивки под правым двигателем. Наши солдаты-механики 2АЭ отцепили “водило” от КРАЗа и попытались подцепить его к передней стойке самолета, что бы оттащить самолет от горящей лужи при помощи тягача. Это не удалось сделать, так как порыв ветра метнул огонь в их сторону, и им пришлось отбежать. Сразу после этого м-р Шумский погасил пламя пеной из шланга аэропортовской пожарной машины. Самолет обгорел только снизу. Валера помнит, что воздухозаборник и сопло двигателя не горели. Выяснилось, что лопнул гибкий шланг высокого давления топливной системы стартера, что и послужило причиной пожара. Если бы самолет летел не в паре, не известно чем бы закончился полет, т.к. в месте возгорания датчиков, предупреждающих о пожаре, не было".
Спасибо сказали: КТС-20
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- lelik
- Не в сети
- Модератор
Взад
Больше
- Сообщений: 4095
- Спасибо получено: 4488
30 мая 2014 00:41 - 30 мая 2014 01:12 #38697
от lelik
lelik ответил в теме Днепр - Кайдаки (933 иап)
Разрезал статью, чтоб была читаема. Шрифт получился все же мелкий. :dry:
Кто не разбирает, но интересно почитать - сохраняйте изображение, открывайте в своем компьютере в любом редакторе и увеличивайте.
Кто не разбирает, но интересно почитать - сохраняйте изображение, открывайте в своем компьютере в любом редакторе и увеличивайте.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- lelik
- Не в сети
- Модератор
Взад
Больше
- Сообщений: 4095
- Спасибо получено: 4488
30 мая 2014 00:53 - 30 мая 2014 00:56 #38698
от lelik
lelik ответил в теме Днепр - Кайдаки (933 иап)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- lelik
- Не в сети
- Модератор
Взад
Больше
- Сообщений: 4095
- Спасибо получено: 4488
30 мая 2014 00:55 #38699
от lelik
lelik ответил в теме Днепр - Кайдаки (933 иап)
Спасибо сказали: КТС-20
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay