- Сообщений: 1859
- Спасибо получено: 2494
Любимая матчасть
- О.Морозов
- Автор темы
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- О.Морозов
- Автор темы
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
- Сообщений: 1859
- Спасибо получено: 2494
militaryrussia.ru/blog/topic-377.html
Цитирую: "К окончанию государственных и войсковых испытаний (1973 г.) сложился следующий облик МиГ-25П: двухкилевая компоновка с килями почти классической формы МиГ-25 (чуть меньше), крыло трапецевидное с отрицательным углом поперечного V (-5 град.), увеличенные «ласты» МиГ-25П на концах консолей крыла заменены противофлаттерными грузами с уменьшением площади подфюзеляжных гребней."
"Е-155П-5 - прототип МиГ-25П, пятый опытный самолет Е-155П, добавлены "ласты" на концах крыльев, уменьшена площадь подфюзеляжных гребней, 4 узла подвески под крылом. первый полет совершен в 1968 г. Самолет предсерийной серии МиГ-25 - Е-155П-4 / П-5 и П-6. На Е-155П-6 кили увеличенной площади и дифференециальный цельноповоротный стабилизатор".
И далее: "1967 г. 09 июля - во время воздушного праздника в Домодедово в полете продемонстрированы Е-155П-1 (пилот - И.И.Лесников), Е-155П-2 (пилот - Г.А.Горовой), Е-155П-3 (пилот - В.И.Петров) и Е-155П-5 (пилот - Г.Б.Вахмистров)."
Да, цены бы не было этому самолёту сейчас в любом авиамузее! Ну, а от наименования самолёта на строевых уже Миг-25 осталась наша АО-шная система с 155-м индексом - САУ-155П.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- lelik
- Не в сети
- Модератор
- Сообщений: 4095
- Спасибо получено: 4488
О.Морозов пишет: Так, что же это был за самолёт? Может быть экспериментальный какой то Миг-25? Пробыл в на аэродроме до начала 1980-х гг.
Олег, это самолет из предсерийной партии из 7 самолетов, выпущенный в 1969 году. На них были установлены треугольные вертикальные гребни на законцовках крыла, для улучшения поперечной устойчивости. На серийных машинах, начиная с 1970 года, эти гребни уже не устанавливались, так как поперечную устойчивость улучшили за счет увеличения площади килей.
З.Ы. Пока я отправлял сообщение, ты сам уже ответил.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Викторович
- Посетитель
В училище такой в ангаре учебной ТЭЧ, около корпуса 1 ф-та стоял.lelik пишет: Олег, это самолет из предсерийной партии из 7 самолетов, выпущенный в 1969 году. На них были установлены треугольные вертикальные гребни на законцовках крыла, для улучшения поперечной устойчивости. На серийных машинах, начиная с 1970 года, эти гребни уже не устанавливались, так как поперечную устойчивость улучшили за счет увеличения площади килей.
Ласты, более, не для поперечной устойчивости, а как и гребень, против концевого перетекания ПС. В то время это была идея фикс.
Но для основных режимов 25-того, это перетекание значения не имело, а вот лишнее сопротивление от ласт - то да.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- О.Морозов
- Автор темы
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
- Сообщений: 1859
- Спасибо получено: 2494
В-25-е, "Митчелы", были и в нашем Училище и обслуживались первыми выпускниками...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Kites
- Не в сети
- ДВВАИУ`шник!
- Сообщений: 737
- Спасибо получено: 1468
Видеоряд про технику по лендлизу включал и "Веллингтон", который Британией на экспорт не поставлялся, и А-26 "Инвейдер" (он только под занавес войны появился в войсках США и проявил себя уже в Корее) вместо А-20 "Бостона", про который шла речь в первой части "кино". "Хэвок" - это истребительная модификация "Бостона", а не наоборот.
В советское время про них не вспоминали по политическим мотивам, упоминание можно было найти либо в специальных изданиях, либо в редких мемуарах. "Бостон", например, впервые увидел в фотографиях мемуаров Орленко И.Ф. "Мы-Таллинские"
Безусловно, эти американские машины сохранили множество жизней наших пилотов и приблизили победу.
Они были хороши по эксплуатационным и боевым характеристикам и нравились летному и техническому составу .
Британские же "балалайки" - "Хемпдены" и "чудо" "Альбемарли" были к тому времени уже устаревшими и также заменялись в строевых частях на их родине американцами. В наших частях передовой линии, куда эти машины поступали от правительства Черчилля, они быстро выбивались противником вместе с экипажами.
Но, сравнивая эти американские машины с нашими, нужно всегда иметь в виду, что подобных движков по типу двойных звезд такой мощности у нас не было. По лицензии мы выпускали американские "Райты" под маркой М-25, отечественная звезда Швецова М-62 (стоит на долгожителе "кукурузнике" Ан-2) появилась только в 38-м, а его "двойная звезда" АШ-82 сделала Ла-5 звездой уже в современном смысле только после 42 года. А так наши машины хронически страдали от низкой тяговооруженности и не могли возить на себе лишние килограммы для комфорта экипажа. Возможности промышленности и ресурсы для нее не допускали подобных "излишеств"
То, что "Митчеллы" оказались ЛЮБИМОЙ матчастью для первых Двваиушников, наверное, оправданно - в их конструкции был передовой мировой технологический опыт того времени, а то, что любимой МАТЧАСТЬЮ были именно они не представлял, стыдно. :oops:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.