- Сообщений: 60
- Спасибо получено: 128
День авиации ПВО России
- baklashkin.v
- Не в сети
- ДВВАИУ`шнИК
Взад
Больше
24 янв 2016 07:01 #48994
от baklashkin.v
baklashkin.v ответил в теме День авиации ПВО России
Служил в Саваслейке 1971-76гг.Лётчик м-р Майстренко из нашей части 615 уиап,погиб как описано в статье.Только речь шла о 2-3 погибших стройбатовцах.Несколько МиГ-25П перегнали на аэр.Кубинка для подготовки к показу.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- lelik
- Не в сети
- Модератор
Взад
Больше
- Сообщений: 4086
- Спасибо получено: 4476
24 янв 2016 12:28 #48995
от lelik
Владимир, спасибо за уточнение числа погибших. Об этом я и говорил: в истории советской военной авиации не было такой авиакатастрофы с таким огромным числом жертв -182 человека! Это была явная туфта в статье, на фоне остального достаточно правдоподобного рассказа.
Военный летчик Майстренко был первой жертвой так называемой перекомпенсации стабилизаторов МиГ-25 на отдельных режимах полета, после того, как самолет доработали под дифференциально отклоняемые стабилизаторы.
Вторым, при испытательных полетах на выявление причин катастрофы Майстренко, погиб летчик-испытатель ЛИИ Олег Гудков.
После его катастрофы причину наконец выяснили, переместили ось вращения стабилизаторов вперед, что увеличило плечо действия силы бустера, и его мощности стало хватать для преодоления явления перекомпенсации.
(Обо всем этом я писал еще давно, в статье "МиГ 25. Стальная молния.", которая где-то была на сайте.)
lelik ответил в теме День авиации ПВО России
baklashkin.v пишет: Служил в Саваслейке 1971-76гг.Лётчик м-р Майстренко из нашей части 615 уиап,погиб как описано в статье.Только речь шла о 2-3 погибших стройбатовцах.Несколько МиГ-25П перегнали на аэр.Кубинка для подготовки к показу.
Владимир, спасибо за уточнение числа погибших. Об этом я и говорил: в истории советской военной авиации не было такой авиакатастрофы с таким огромным числом жертв -182 человека! Это была явная туфта в статье, на фоне остального достаточно правдоподобного рассказа.
Военный летчик Майстренко был первой жертвой так называемой перекомпенсации стабилизаторов МиГ-25 на отдельных режимах полета, после того, как самолет доработали под дифференциально отклоняемые стабилизаторы.
Вторым, при испытательных полетах на выявление причин катастрофы Майстренко, погиб летчик-испытатель ЛИИ Олег Гудков.
После его катастрофы причину наконец выяснили, переместили ось вращения стабилизаторов вперед, что увеличило плечо действия силы бустера, и его мощности стало хватать для преодоления явления перекомпенсации.
(Обо всем этом я писал еще давно, в статье "МиГ 25. Стальная молния.", которая где-то была на сайте.)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- dedulivan
- Не в сети
- ДВВАИУ`ШНИК
Взад
Больше
- Сообщений: 301
- Спасибо получено: 212
22 янв 2019 23:26 #58694
от dedulivan
dedulivan ответил в теме День авиации ПВО России
Дорогие ДВВАИУшники!!! С ДНЕМ АВИАЦИИ ПВО
Спасибо сказали: borisov, pit79, dunay, Balakin55Viktor, О.Морозов, Рыбак
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay