- Сообщений: 2322
- Спасибо получено: 1832
Россия
- Maikl
- Автор темы
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
21 янв 2020 11:16 #60478
от Maikl
Maikl ответил в теме Россия
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Штурман
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1333
- Спасибо получено: 869
24 янв 2020 03:11 - 24 янв 2020 03:12 #60493
от Штурман
Штурман ответил в теме Россия
yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fargum...2F2019%2F12%2F643087
Кто и как может отменить указ В.В. Путина
О том, как экс-министр обороны Анатолий Сердюков вышел из тени и привёл в ужас весь авиационный мир России, о том, зачем бывший ельцинский чиновник Борис Алёшин сначала подарил нам «Суперджет» вместо самолётов Туполева, а сегодня лишает Российскую армию, ВКС и всю Россию уникального, единственного в мире центра мировой авиационной науки – Лётно-исследовательского института (ЛИИ) имени Громова, Андрею УГЛАНОВУ рассказывает Герой России, уникальный лётчик-испытатель мирового класса Магомед ТОЛБОЕВ.
– МАГОМЕД Омарович, в понедельник под Хабаровском разбился первый серийный самолёт пятого поколения Су-57. Почти 10 лет он проходил десятки испытаний в знаменитом на весь мир Лётно-исследовательском институте (ЛИИ) имени Михаила Громова. Такие катастрофы бывают со всеми новыми самолётами. К тому же лётчик, который ценнее любого самолёта, остался цел и невредим. Но вот пришло сообщение, что группа сомнительных личностей ведёт дело к тому, чтобы вообще закрыть ЛИИ. И доводить новейшие самолёты – как военные, так и гражданские – скоро будет негде.
Это шутка или «враги рода человеческого» запустили свои волосатые лапы уже и в святая святых Российской Федерации – научный центр мирового масштаба – ЛИИ? С его уникальной, самой длинной в Европе взлётно-посадочной полосой в 5500 метров? Туда, где проходят авиасалоны МАКС, работают тысячи учёных, техников, лётчиков-испытателей?
– Этот вопрос надо задать тем, кого я в своё время назвал предателями русской авиации. Они предали в первую очередь нашу гражданскую авиацию. Помните слова мудрого в кавычках Егора Гайдара: «Сколько надо самолётов, столько и купим». Возникает вопрос: зачем тогда московские институты МАИ, МИФИ, МВТУ, зачем авиационные техникумы? В том же городе Жуковском есть филиал МАИ. Есть авиационные техникумы по подготовке кадров первоначальных, потом инженеров. Весь город – учёные, лётчики-испытатели, авиаконструкторы, техники – работает в ЛИИ, ЦАГИ. Всё это рушится: не отдельно взятый аэродром – рушится вся научная, умственная, прикладная наука.
– Расскажите про ЛИИ.
– Во время подготовки своей диссертации я случайно нашёл в Ленинке книгу – «Как летают самолёты и какая от них польза народу». Она выпущена в 1924 году. Уже тогда люди думали о развитии авиации, почти сто лет назад начали появляться лётные институты. Самым первым был ЦАГИ, там и сегодня проводятся фундаментальные научные работы, в основном это прикладные работы. Потом ЦАГИ начал расширяться, и появилась необходимость 8-й испытательный отдел ЦАГИ сделать отдельным институтом. Так был создан ЛИИ имени Громова. Есть постановление секретаря Центрального комитета ВКП(б) И. Сталина и председателя Совета народных комиссаров В. Молотова, где сказано: «Вывести 8‑й отдел и создать лётно-исследовательский институт». Министр Шахурин на основании решения ВКП(б) издаёт министерский указ о назначении начальником института знаменитого лётчика Михаила Громова.
– Это Михаил Михайлович, который летал вместе с Валерием Чкаловым?
– Они летали в разных экипажах. Громову принадлежит рекорд мира по дальности полёта на самолёте с поршневым двигателем – 14 тысяч километров. У Громова был девиз: «Выше всех, дальше всех и быстрее всех!» ЛИИ имени Громова создавался под его руководством совместно, конечно, с ЦАГИ. И если современные российские предатели втихую, по-бандитски «грохнут» ЛИИ, то скоро уберут и ЦАГИ – вот так гробят авиационную науку. Имена вы знаете. Неделю назад в ЛИИ была известная личность – Герой России, бывший министр обороны Сердюков.
– В середине декабря 2019 года?
– Да, была кавалькада машин, Сердюков, охрана и т.д. Сердюков не собрал ни лётчиков-испытателей, ни преподавателей, ни научный потенциал, ни инженеров-конструкторов ЛИИ имени Громова, с ними он не встретился. Он пошёл по местам, где у нас хранится списанная техника, явно по наводке, его наводили. Наши опасения подтверждаются: Сердюков взялся расчленить ЛИИ, перевести часть его в Ахтубу, на военно-испытательную базу Министерства обороны.
– Перевести научный центр из Жуковского?
– Да, к военным. Но у них своих проблем хватает. Это совершенно разные люди, они работают с вооружением, проверяют то, что промышленники дают им в соответствии с Гособоронзаказом. Какие тактико-технические данные были вложены, они их проверяют.
А вторую часть ЛИИ перевести в подмосковные Луховицы, на авиазавод. При нём обыкновенный заводской аэродром с полосой 2500 метров. Как они будут проводить работы? Продолженный взлёт, прекращённый взлёт, взлёт с одним отказавшим двигателем, посадка с двумя отказавшими двигателями, влияние мокрой полосы на работу двигателя, устойчивость их – это же целая система! Мало того – ЛИИ не просто аэродром, там находятся конструкторские бюро, начиная с Ильюшина, Туполева, Сухого, Микояна, Яковлева, Гризодубова, Мясищева. Они находятся прямо на аэродроме, это опытно-конструкторские, исследовательские базы. Как они будут доводить свои машины, и в первую очередь военные, я не знаю. Это убийство!
– ПОСЛЕДНИЙ раз мы встречались с вами на МАКСе, в августе.
– Благодаря вашей газете мы отстояли МАКС, международный авиакосмический салон, который в этом году посетили 687 тысяч человек. Это не считая специалистов, обслуживающего персонала. МАКС базируется на территории ЛИИ – удобнейшее расположение – Бог подарил нам такое место. Этого нет у авиасалонов в Фарнборо (Англия), нет в Ле Бурже во Франции. Они проводятся фактически в замкнутых городских кварталах. МАКС – единственный в мире и уникальный. С огромными возможностями, живёт от прихода денег от народа, от посетителей и участников. Нам государство не дало ни одного рубля. Так вот – эта же группа авиасалон не смогла убрать. Путин поддержал нас и сказал, что был не в курсе. Может, он и сейчас не в курсе.
– Конечно, он занимается большой политикой. А Сердюков ему и близко ничего не скажет. Да и не встречается он, наверное, с Сердюковым. С людьми, кто проходил по уголовным делам, он не встречается.
– Да. К сожалению, в такой ситуации и громят ЛИИ в пользу бизнеса. Конкретно – некоего «Рампорта», где одним из главных хозяев является Алёшин, человек с аспидно-чёрным прошлым. «Рампорт» – это здание аэропорта под издевательским названием «Жуковский». Его построили на месте площадки для «Буранов» и 4‑го отряда, где базировались военно-транспортные самолёты и вертолёты.
Получился никчёмный гражданский аэровокзал, которому нет места для развития. А где лучшее место? Это база авиасалона МАКС, где всё построено, есть павильоны. То есть – ЛИИ имени Громова, где ангары построены ещё при Сталине. И всё это им надо прибрать к рукам. Об их порядочности говорит такой факт – «алёшинские соколы» задолжали ЛИИ за эти 2 года 370 миллионов рублей.
Очень просто: чтобы компенсировать это, надо не один и не два года плюс большое количество рейсов. А когда в месяц 10–15 полётов, долги будут только расти.
– Главное действующее лицо там – Алёшин?
– Алёшин – это человек-скакун. Это как Мутко: и по спорту он, и строитель – всё знает. Так и у нас Алёшин: и автомобилестроение знает, и авиацию, и «Суперджет» построил, он и учёный, он везде. А Сердюков является инструментом реализации политики в отношении ЛИИ. Разогнать учёных ему ничего не стоит.
– Один из наших авторов на YouTube-канале #ЗАУГЛОМ говорил, что Алёшин стоял за разгромом КБ Туполева. Когда были готовы самолёты Ту-414, Ту-334, он сделал так, что вместо этих проработанных и в чём-то готовых машин появился убогий «Суперджет». Это тот самый Алёшин?
– Да, в это время он был заместителем министра промышленности. В это время он и разбил туполевскую фирму чуть ли не на три части, учёных выгнал, генеральных конструкторов выгнал.
– Когда я учился в МАИ, часто бывал в Жуковском. Это же святое место! Это гигантская взлётно-посадочная полоса, институты, аэродинамические трубы. Как сейчас говорят – гигантский центр компетенции! Так и хочется обратиться к президенту – как допускают таких людей, как Алёшин, громить самое святое, что у нас осталось? Это так же, как они начали бы громить Елоховскую церковь, соборы Московского Кремля.
– Здесь вопрос не только в полосе. Есть ещё и инфраструктура, измерительная система, мы проводили высотные полёты до 30–40 километров, это сверхзвуковые полёты, это ещё зона полётная. Наша зона самая большая: длина – 225 километров, ширина – 75 километров, это зона испытаний, безлюдное место, и стрела – 120 километров туда, 120 обратно, это сверхзвуки около земли. Сейчас мы достигли 1500 километров в час, это называется «полоса дожима», это сверхзвуки, там ни одно дерево не устояло, всё снесено. И эта инфраструктура уйдёт. Это база испытания катапультных кресел, где по железнодорожным рельсам гоняем это кресло до сверхзвуков и делаем катапультирование. Рушится не полоса, полоса останется, как хороший кусок торта этому «Рампорту», рушится вся инфраструктура. Наша база в Ахтубе рушится, наша база Дальней авиации рушится. И это всё рушится целиком! Это российские ценности! Это не просто полоса какая-то!
– То есть Алёшин с компанией посягнул не просто на ЛИИ, а на саму суть нашего Российского государства!
– Они посягнули и на государство, и на Владимира Владимировича Путина, на президента. Есть его Указ от 20.02.2008 №217 «О национальном Центре авиастроения», где чётко расписано и написано: принять государственные меры, чтобы не допустить банкротства ЛИИ имени Громова и КБ Мясищева, где делался «Буран» и т.д., не допустить! А ЛИИ банкротят специально!
– То есть Алёшин и эта группа, которая за ним стоит, послали нашего президента подальше вместе с его указом. А кто подпишет указ о разгроме этого института?
– Они не подпишут. Это сделают втихую.
– ЛИИ имени Громова в какую структуру входит?
– ОАК.
– Это где руководитель Юрий Слюсарь?
– Да.
– Это человек, который работал в шоу-бизнесе, делал фонограммы и к авиации не имеет никакого отношения. То есть эта подлость будет делаться его руками. ОАК же входит в «Ростех»?
– ОАК входит в «Ростех», где генеральный директор Государственной корпорации «Ростех» Сергей Викторович Чемезов. На него одна надежда, на Героя России.
– Насколько я знаю, Сергей Викторович Чемезов не пойдёт на это. Он человек занятой, у него больше 500 предприятий, постоянно находится в разъездах. Группа тёмных личностей во главе с Алёшиным попытаются ему втюхать этот разгром. Поэтому давайте с вами обратимся к Сергею Викторовичу Чемезову.
– Я обращаюсь к Сергею Викторовичу Чемезову, тем более он Герой России. Президент знает, кому вручать и за что вручать. Сергей Викторович, не оставайтесь в стороне. На наших глазах совершается национальное предательство. Этого нам никто из наших потомков не простит!
– Да, Магомед Омарович, тяжело нам с вами. Как у Высоцкого: «ты их в дверь, они в окно». Только что мы с вами бились за МАКС, отстояли, и тут те же лица решили вообще разгромить ЛИИ. Там же и МАКС нельзя будет проводить, инфраструктуры для этого не будет. Зачем это нужно?
– Я нашёл статью Уголовного кодекса РФ, статья 201. Называется «Злоупотребление полномочиями». Здесь всё чётко расписано, и, если я обращусь в Генеральную прокуратуру с этой статьёй, реакция будет?
– Вы человек активный, давайте соберём лётчиков, лётчиков-испытателей, уважаемых людей и подадим в прокуратуру коллективное заявление. Опубликуем его в газете, напишем открытое письмо президенту, и сделать это надо быстрее. Нужно остановить этого злого гения, который погулял сначала по автомобильной промышленности, потом принялся за авиационную. Сегодня он громит авиационную науку. Его надо остановить!
– Центр авиационной науки. Только что 27 лётчиков-испытателей всех ведущих фирм подписали письмо на имя президента, так же как и ранее, – подписали и передали ему письмо по авиасалону. Нам помог генеральный конструктор МС‑21 Олег Демченко.
– Почему наши чиновники такие трусы и во многом негодяи? Как вы думаете, откуда это взялось?
– Все они когда-то были комсомольцами, все они были хорошие. Но, как только появились большие деньги, у них случилась болезнь – чем больше денег в кармане, тем больше хочется. Я уже говорил многим из них: «Когда же вы насытитесь? У вас внуки уже живут кто в Канаде, кто в Англии, кто в США, все устроены». У многих чиновников двойное гражданство, готовы бежать. Как только народ тяжело задумается, они сразу будут готовы улететь отсюда на частных самолётах. Для этого на Западе надо накопить огромные деньги. Покажите мне министра, у которого нет счёта за рубежом, у которого нет второго гражданства. Я высказываю боль за национальный Центр авиастроения, который указом президента должен быть полностью восстановлен. В феврале будет 11 лет этому указу. Что было бы при Сталине? Все министры улетели бы на лесосеки.
Я окончил МАИ, вы окончили МАИ, и мы обращаемся к Владимиру Владимировичу уже в 10-й раз – вот ваш указ от 2008 года: не трогать ЛИИ имени Громова! Как можно терпеть, что какой-то негодяй может раздробить этот институт ради своих иудиных процентов, которые он имеет в каком-то аэропорту? Который, как оказалось, никому не нужен, от него одни убытки. И эти убытки он хочет закрыть тем, чтобы разгромить ЛИИ имени Громова и продать землю, которая будет освобождена от авиационных КБ, лабораторий и ангаров.
– Магомед Омарович, мы будем ждать, затаив дыхание, решения президента. А я уверен, Россия – такая страна, где решение может быть принято только главным начальником. Раньше это был царь, потом – генсек, сейчас – президент. Никаких других вариантов нет.
– С верой в Россию и с надеждой на Бога и Путина.
Кто и как может отменить указ В.В. Путина
О том, как экс-министр обороны Анатолий Сердюков вышел из тени и привёл в ужас весь авиационный мир России, о том, зачем бывший ельцинский чиновник Борис Алёшин сначала подарил нам «Суперджет» вместо самолётов Туполева, а сегодня лишает Российскую армию, ВКС и всю Россию уникального, единственного в мире центра мировой авиационной науки – Лётно-исследовательского института (ЛИИ) имени Громова, Андрею УГЛАНОВУ рассказывает Герой России, уникальный лётчик-испытатель мирового класса Магомед ТОЛБОЕВ.
– МАГОМЕД Омарович, в понедельник под Хабаровском разбился первый серийный самолёт пятого поколения Су-57. Почти 10 лет он проходил десятки испытаний в знаменитом на весь мир Лётно-исследовательском институте (ЛИИ) имени Михаила Громова. Такие катастрофы бывают со всеми новыми самолётами. К тому же лётчик, который ценнее любого самолёта, остался цел и невредим. Но вот пришло сообщение, что группа сомнительных личностей ведёт дело к тому, чтобы вообще закрыть ЛИИ. И доводить новейшие самолёты – как военные, так и гражданские – скоро будет негде.
Это шутка или «враги рода человеческого» запустили свои волосатые лапы уже и в святая святых Российской Федерации – научный центр мирового масштаба – ЛИИ? С его уникальной, самой длинной в Европе взлётно-посадочной полосой в 5500 метров? Туда, где проходят авиасалоны МАКС, работают тысячи учёных, техников, лётчиков-испытателей?
– Этот вопрос надо задать тем, кого я в своё время назвал предателями русской авиации. Они предали в первую очередь нашу гражданскую авиацию. Помните слова мудрого в кавычках Егора Гайдара: «Сколько надо самолётов, столько и купим». Возникает вопрос: зачем тогда московские институты МАИ, МИФИ, МВТУ, зачем авиационные техникумы? В том же городе Жуковском есть филиал МАИ. Есть авиационные техникумы по подготовке кадров первоначальных, потом инженеров. Весь город – учёные, лётчики-испытатели, авиаконструкторы, техники – работает в ЛИИ, ЦАГИ. Всё это рушится: не отдельно взятый аэродром – рушится вся научная, умственная, прикладная наука.
– Расскажите про ЛИИ.
– Во время подготовки своей диссертации я случайно нашёл в Ленинке книгу – «Как летают самолёты и какая от них польза народу». Она выпущена в 1924 году. Уже тогда люди думали о развитии авиации, почти сто лет назад начали появляться лётные институты. Самым первым был ЦАГИ, там и сегодня проводятся фундаментальные научные работы, в основном это прикладные работы. Потом ЦАГИ начал расширяться, и появилась необходимость 8-й испытательный отдел ЦАГИ сделать отдельным институтом. Так был создан ЛИИ имени Громова. Есть постановление секретаря Центрального комитета ВКП(б) И. Сталина и председателя Совета народных комиссаров В. Молотова, где сказано: «Вывести 8‑й отдел и создать лётно-исследовательский институт». Министр Шахурин на основании решения ВКП(б) издаёт министерский указ о назначении начальником института знаменитого лётчика Михаила Громова.
– Это Михаил Михайлович, который летал вместе с Валерием Чкаловым?
– Они летали в разных экипажах. Громову принадлежит рекорд мира по дальности полёта на самолёте с поршневым двигателем – 14 тысяч километров. У Громова был девиз: «Выше всех, дальше всех и быстрее всех!» ЛИИ имени Громова создавался под его руководством совместно, конечно, с ЦАГИ. И если современные российские предатели втихую, по-бандитски «грохнут» ЛИИ, то скоро уберут и ЦАГИ – вот так гробят авиационную науку. Имена вы знаете. Неделю назад в ЛИИ была известная личность – Герой России, бывший министр обороны Сердюков.
– В середине декабря 2019 года?
– Да, была кавалькада машин, Сердюков, охрана и т.д. Сердюков не собрал ни лётчиков-испытателей, ни преподавателей, ни научный потенциал, ни инженеров-конструкторов ЛИИ имени Громова, с ними он не встретился. Он пошёл по местам, где у нас хранится списанная техника, явно по наводке, его наводили. Наши опасения подтверждаются: Сердюков взялся расчленить ЛИИ, перевести часть его в Ахтубу, на военно-испытательную базу Министерства обороны.
– Перевести научный центр из Жуковского?
– Да, к военным. Но у них своих проблем хватает. Это совершенно разные люди, они работают с вооружением, проверяют то, что промышленники дают им в соответствии с Гособоронзаказом. Какие тактико-технические данные были вложены, они их проверяют.
А вторую часть ЛИИ перевести в подмосковные Луховицы, на авиазавод. При нём обыкновенный заводской аэродром с полосой 2500 метров. Как они будут проводить работы? Продолженный взлёт, прекращённый взлёт, взлёт с одним отказавшим двигателем, посадка с двумя отказавшими двигателями, влияние мокрой полосы на работу двигателя, устойчивость их – это же целая система! Мало того – ЛИИ не просто аэродром, там находятся конструкторские бюро, начиная с Ильюшина, Туполева, Сухого, Микояна, Яковлева, Гризодубова, Мясищева. Они находятся прямо на аэродроме, это опытно-конструкторские, исследовательские базы. Как они будут доводить свои машины, и в первую очередь военные, я не знаю. Это убийство!
– ПОСЛЕДНИЙ раз мы встречались с вами на МАКСе, в августе.
– Благодаря вашей газете мы отстояли МАКС, международный авиакосмический салон, который в этом году посетили 687 тысяч человек. Это не считая специалистов, обслуживающего персонала. МАКС базируется на территории ЛИИ – удобнейшее расположение – Бог подарил нам такое место. Этого нет у авиасалонов в Фарнборо (Англия), нет в Ле Бурже во Франции. Они проводятся фактически в замкнутых городских кварталах. МАКС – единственный в мире и уникальный. С огромными возможностями, живёт от прихода денег от народа, от посетителей и участников. Нам государство не дало ни одного рубля. Так вот – эта же группа авиасалон не смогла убрать. Путин поддержал нас и сказал, что был не в курсе. Может, он и сейчас не в курсе.
– Конечно, он занимается большой политикой. А Сердюков ему и близко ничего не скажет. Да и не встречается он, наверное, с Сердюковым. С людьми, кто проходил по уголовным делам, он не встречается.
– Да. К сожалению, в такой ситуации и громят ЛИИ в пользу бизнеса. Конкретно – некоего «Рампорта», где одним из главных хозяев является Алёшин, человек с аспидно-чёрным прошлым. «Рампорт» – это здание аэропорта под издевательским названием «Жуковский». Его построили на месте площадки для «Буранов» и 4‑го отряда, где базировались военно-транспортные самолёты и вертолёты.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Получился никчёмный гражданский аэровокзал, которому нет места для развития. А где лучшее место? Это база авиасалона МАКС, где всё построено, есть павильоны. То есть – ЛИИ имени Громова, где ангары построены ещё при Сталине. И всё это им надо прибрать к рукам. Об их порядочности говорит такой факт – «алёшинские соколы» задолжали ЛИИ за эти 2 года 370 миллионов рублей.
Очень просто: чтобы компенсировать это, надо не один и не два года плюс большое количество рейсов. А когда в месяц 10–15 полётов, долги будут только расти.
– Главное действующее лицо там – Алёшин?
– Алёшин – это человек-скакун. Это как Мутко: и по спорту он, и строитель – всё знает. Так и у нас Алёшин: и автомобилестроение знает, и авиацию, и «Суперджет» построил, он и учёный, он везде. А Сердюков является инструментом реализации политики в отношении ЛИИ. Разогнать учёных ему ничего не стоит.
– Один из наших авторов на YouTube-канале #ЗАУГЛОМ говорил, что Алёшин стоял за разгромом КБ Туполева. Когда были готовы самолёты Ту-414, Ту-334, он сделал так, что вместо этих проработанных и в чём-то готовых машин появился убогий «Суперджет». Это тот самый Алёшин?
– Да, в это время он был заместителем министра промышленности. В это время он и разбил туполевскую фирму чуть ли не на три части, учёных выгнал, генеральных конструкторов выгнал.
– Когда я учился в МАИ, часто бывал в Жуковском. Это же святое место! Это гигантская взлётно-посадочная полоса, институты, аэродинамические трубы. Как сейчас говорят – гигантский центр компетенции! Так и хочется обратиться к президенту – как допускают таких людей, как Алёшин, громить самое святое, что у нас осталось? Это так же, как они начали бы громить Елоховскую церковь, соборы Московского Кремля.
– Здесь вопрос не только в полосе. Есть ещё и инфраструктура, измерительная система, мы проводили высотные полёты до 30–40 километров, это сверхзвуковые полёты, это ещё зона полётная. Наша зона самая большая: длина – 225 километров, ширина – 75 километров, это зона испытаний, безлюдное место, и стрела – 120 километров туда, 120 обратно, это сверхзвуки около земли. Сейчас мы достигли 1500 километров в час, это называется «полоса дожима», это сверхзвуки, там ни одно дерево не устояло, всё снесено. И эта инфраструктура уйдёт. Это база испытания катапультных кресел, где по железнодорожным рельсам гоняем это кресло до сверхзвуков и делаем катапультирование. Рушится не полоса, полоса останется, как хороший кусок торта этому «Рампорту», рушится вся инфраструктура. Наша база в Ахтубе рушится, наша база Дальней авиации рушится. И это всё рушится целиком! Это российские ценности! Это не просто полоса какая-то!
– То есть Алёшин с компанией посягнул не просто на ЛИИ, а на саму суть нашего Российского государства!
– Они посягнули и на государство, и на Владимира Владимировича Путина, на президента. Есть его Указ от 20.02.2008 №217 «О национальном Центре авиастроения», где чётко расписано и написано: принять государственные меры, чтобы не допустить банкротства ЛИИ имени Громова и КБ Мясищева, где делался «Буран» и т.д., не допустить! А ЛИИ банкротят специально!
– То есть Алёшин и эта группа, которая за ним стоит, послали нашего президента подальше вместе с его указом. А кто подпишет указ о разгроме этого института?
– Они не подпишут. Это сделают втихую.
– ЛИИ имени Громова в какую структуру входит?
– ОАК.
– Это где руководитель Юрий Слюсарь?
– Да.
– Это человек, который работал в шоу-бизнесе, делал фонограммы и к авиации не имеет никакого отношения. То есть эта подлость будет делаться его руками. ОАК же входит в «Ростех»?
– ОАК входит в «Ростех», где генеральный директор Государственной корпорации «Ростех» Сергей Викторович Чемезов. На него одна надежда, на Героя России.
– Насколько я знаю, Сергей Викторович Чемезов не пойдёт на это. Он человек занятой, у него больше 500 предприятий, постоянно находится в разъездах. Группа тёмных личностей во главе с Алёшиным попытаются ему втюхать этот разгром. Поэтому давайте с вами обратимся к Сергею Викторовичу Чемезову.
– Я обращаюсь к Сергею Викторовичу Чемезову, тем более он Герой России. Президент знает, кому вручать и за что вручать. Сергей Викторович, не оставайтесь в стороне. На наших глазах совершается национальное предательство. Этого нам никто из наших потомков не простит!
– Да, Магомед Омарович, тяжело нам с вами. Как у Высоцкого: «ты их в дверь, они в окно». Только что мы с вами бились за МАКС, отстояли, и тут те же лица решили вообще разгромить ЛИИ. Там же и МАКС нельзя будет проводить, инфраструктуры для этого не будет. Зачем это нужно?
– Я нашёл статью Уголовного кодекса РФ, статья 201. Называется «Злоупотребление полномочиями». Здесь всё чётко расписано, и, если я обращусь в Генеральную прокуратуру с этой статьёй, реакция будет?
– Вы человек активный, давайте соберём лётчиков, лётчиков-испытателей, уважаемых людей и подадим в прокуратуру коллективное заявление. Опубликуем его в газете, напишем открытое письмо президенту, и сделать это надо быстрее. Нужно остановить этого злого гения, который погулял сначала по автомобильной промышленности, потом принялся за авиационную. Сегодня он громит авиационную науку. Его надо остановить!
– Центр авиационной науки. Только что 27 лётчиков-испытателей всех ведущих фирм подписали письмо на имя президента, так же как и ранее, – подписали и передали ему письмо по авиасалону. Нам помог генеральный конструктор МС‑21 Олег Демченко.
– Почему наши чиновники такие трусы и во многом негодяи? Как вы думаете, откуда это взялось?
– Все они когда-то были комсомольцами, все они были хорошие. Но, как только появились большие деньги, у них случилась болезнь – чем больше денег в кармане, тем больше хочется. Я уже говорил многим из них: «Когда же вы насытитесь? У вас внуки уже живут кто в Канаде, кто в Англии, кто в США, все устроены». У многих чиновников двойное гражданство, готовы бежать. Как только народ тяжело задумается, они сразу будут готовы улететь отсюда на частных самолётах. Для этого на Западе надо накопить огромные деньги. Покажите мне министра, у которого нет счёта за рубежом, у которого нет второго гражданства. Я высказываю боль за национальный Центр авиастроения, который указом президента должен быть полностью восстановлен. В феврале будет 11 лет этому указу. Что было бы при Сталине? Все министры улетели бы на лесосеки.
Я окончил МАИ, вы окончили МАИ, и мы обращаемся к Владимиру Владимировичу уже в 10-й раз – вот ваш указ от 2008 года: не трогать ЛИИ имени Громова! Как можно терпеть, что какой-то негодяй может раздробить этот институт ради своих иудиных процентов, которые он имеет в каком-то аэропорту? Который, как оказалось, никому не нужен, от него одни убытки. И эти убытки он хочет закрыть тем, чтобы разгромить ЛИИ имени Громова и продать землю, которая будет освобождена от авиационных КБ, лабораторий и ангаров.
– Магомед Омарович, мы будем ждать, затаив дыхание, решения президента. А я уверен, Россия – такая страна, где решение может быть принято только главным начальником. Раньше это был царь, потом – генсек, сейчас – президент. Никаких других вариантов нет.
– С верой в Россию и с надеждой на Бога и Путина.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- боб
- Не в сети
- ДВВАИУ`шнИК
Взад
Больше
- Сообщений: 87
- Спасибо получено: 83
26 янв 2020 21:21 #60506
от боб
Вчера решил собраться с мыслями...Ни одна мысль на собрание не пришла.
боб ответил в теме Россия
Константин. От русского мира к экономике русской мечты
Константин, вот скажите мне "честно и откровенно, если Вы не боитесь зайцев"(с)-зачем Вы копипастите регулярно на страницы сайта такие "простыни"? Думаете посетители форума читать не умеют? Или ссылки на источник недостаточно? Ресурсов сайта не жалко?
Константин, вот скажите мне "честно и откровенно, если Вы не боитесь зайцев"(с)-зачем Вы копипастите регулярно на страницы сайта такие "простыни"? Думаете посетители форума читать не умеют? Или ссылки на источник недостаточно? Ресурсов сайта не жалко?
Вчера решил собраться с мыслями...Ни одна мысль на собрание не пришла.
Спасибо сказали: roger, Борис Дедолко
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- dunay
- Не в сети
- Модератор
Взад
Больше
- Сообщений: 661
- Спасибо получено: 556
28 янв 2020 14:00 #60507
от dunay
Это пан Зюзя? Кабачок?
Из страны, где дед ходил на вепря,
по-большому, в том числе ходил,
погребу туда, где много ветра,
солнца и почти что нет мудил
dunay ответил в теме Россия
боб пишет: Константин. От русского мира к экономике русской мечты
"честно и откровенно, если Вы не боитесь зайцев"(с)
Это пан Зюзя? Кабачок?
Из страны, где дед ходил на вепря,
по-большому, в том числе ходил,
погребу туда, где много ветра,
солнца и почти что нет мудил
Спасибо сказали: боб
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- боб
- Не в сети
- ДВВАИУ`шнИК
Взад
Больше
- Сообщений: 87
- Спасибо получено: 83
28 янв 2020 20:53 #60512
от боб
Вчера решил собраться с мыслями...Ни одна мысль на собрание не пришла.
боб ответил в теме Россия
Естественно, думаю все это знают, поэтому ссылку не давал.
Вчера решил собраться с мыслями...Ни одна мысль на собрание не пришла.
Спасибо сказали: dunay
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Maikl
- Автор темы
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 2322
- Спасибо получено: 1832
12 март 2020 22:34 - 13 март 2020 12:08 #60685
от Maikl
Maikl ответил в теме Россия
МОСКВА, 12 мар — РИА Новости.
Песков объяснил согласие Путина с поправкой о президентских сроках
Участие Владимира Путина в выборах президента, которые назначены на 2024 год, будет зависеть от нескольких факторов, сказал пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.
В частности, от ситуации в мировой экономике, последствий коронавируса и региональных конфликтов, уточнил он.
Во вторник Госдума приняла во втором чтении законопроект об изменении Конституции, в том числе с учетом поправки депутата от "Единой России" Валентины Терешковой, позволяющей действующему президенту участвовать в следующих выборах. В среду законопроект одобрили в третьем чтении и в Совете Федерации. После этого документ передали регионам для рассмотрения, часть субъектов Федерации уже поддержали его.
"Ситуация в мире хорошо известна, она весьма и весьма неспокойна, если не сказать чрезвычайно турбулентна. <...> В такие нелегкие годы некоторые страны принимали решение о возможности для действующего президента оставаться и дальше на своем пути. <...> В эти годы непростые как раз имеет огромное значение стабильность власти, твердость власти, последовательность власти", — сказал Песков.
На уточняющий вопрос, значит ли это, что Путин изменил свою точку зрения на количество президентских сроков из-за ситуации в мире вокруг России, пресс-секретарь ответил утвердительно.
"Норма об ограничении количества сроков остается в Конституции, она не исчезает, и вот это изъятие для действующего президента — оно носит разовый характер", — пояснил Песков.
Он добавил, что "положение всего мира стало менее стабильным" по сравнению с тем периодом, когда Путин стал президентом впервые. При этом российский лидер пока не упоминал о выставлении своей кандидатуры на выборы в 2024 году, отметил Песков.
ria.ru/20200312/1568482895.html?utm_sour...F%2Fyandex.ru%2Fnews
Сергей Михеев
Политическая судьба Путина и поправки в Конституцию
zen.yandex.ru/media/mikheev/politicheska...d2?&utm_campaign=dbr
Есть и такие мнения:
Когда на предприятиях уже практически крепостное право: никто и пикнуть против начальника, хозяина не смеет при любой ситуации. Потому что тут же вылетишь с работы, на дорогу к мусорным бакам.
Монархия это традиционная и самая эффективная политическая система, наиболее подходящая для России. Путину нужно короноваться. Без шуток. Я убеждегный монархист.
Чем ближе крах империи, тем безумнее законы."Цицерон" Главное что-бы под обломками не погиб народ. Вообще хочется куда нибудь свалить подальше от этого маразма.
Народ наивен до крайности,он не понимает,что голосуя за Путина он голосует за сечиных,чубайсов,миллеров и прочих димонов.
Согласно Библии в настоящее время мы находимся в последнем тяжком времени (когда проходит небесный Суд, связанный с выявлением Избранных и грешников), которое закончится ранее 2029 года, ибо сказано: «и если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть»
По сути дела у нас в стране сейчас происходит госпереворот с узакониванием пожизненного правителя. И делается всё это под одобрительные улюлюкание депутатов и молчаливо-апатичного поведения народа.
Народ требует малого- ПРАВДЫ И СПРАВЕДЛИВОСТИ
В России собираются утвердить новые поправки к Конституции, основное содержание которых обеспечить гражданам минимальный уровень «Хочу есть», в зависимости от способности гарантировать их президентом.
...конец у всех один... царь становится слаб глазами, волей и реальной силой. Власть денег побеждает и растлевает душу. В России конец всегда кровавый.. к сожалению.. Жалко не царя, наших детей суровые время им достанутся, не все пройдут это чистилище...
Высказанные мнения могут не совпадать с мнением выпускников ДВВАИУ и гостей сайта
Maikl
Владимир Путин получил право баллотироваться в Президенты России на третий срок в 2024 году. Кто-то еще ничего не понял, кому-то это не надо, т.к. своих проблем хватает. Кто-то скажет, когда же это все закончится и когда наконец наверху появятся новые лица. И будет всем счастье! Я слышал и такое хлесткое выражение, " - что там вверху меняй, не меняй, а у меня все пять лет без изменений, работы с достойной зарплатой нет, пенсии нет, денег для нормальной жизни нет и дальше беспощадный русский мат..."
Но опрос общественного мнения показывает, что за В.В.Путина сейчас готовы проголосовать 51% населения России. Это много. Что будет в 2024 году покажет время. Но весь ход истории России свидетельствует, что у нас лучше не менять того, кто тянет. Перемены в России всегда чудовищно болезненны и разрушительны.
Бельмом в глазу светит Украина, где каждые четыре года меняют президентов и не дают народу ничего, кроме "свободного" выезда в Европу.
Лучше с Путиным, чем хуже без него.
Песков объяснил согласие Путина с поправкой о президентских сроках
Участие Владимира Путина в выборах президента, которые назначены на 2024 год, будет зависеть от нескольких факторов, сказал пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.
В частности, от ситуации в мировой экономике, последствий коронавируса и региональных конфликтов, уточнил он.
Во вторник Госдума приняла во втором чтении законопроект об изменении Конституции, в том числе с учетом поправки депутата от "Единой России" Валентины Терешковой, позволяющей действующему президенту участвовать в следующих выборах. В среду законопроект одобрили в третьем чтении и в Совете Федерации. После этого документ передали регионам для рассмотрения, часть субъектов Федерации уже поддержали его.
"Ситуация в мире хорошо известна, она весьма и весьма неспокойна, если не сказать чрезвычайно турбулентна. <...> В такие нелегкие годы некоторые страны принимали решение о возможности для действующего президента оставаться и дальше на своем пути. <...> В эти годы непростые как раз имеет огромное значение стабильность власти, твердость власти, последовательность власти", — сказал Песков.
На уточняющий вопрос, значит ли это, что Путин изменил свою точку зрения на количество президентских сроков из-за ситуации в мире вокруг России, пресс-секретарь ответил утвердительно.
"Норма об ограничении количества сроков остается в Конституции, она не исчезает, и вот это изъятие для действующего президента — оно носит разовый характер", — пояснил Песков.
Он добавил, что "положение всего мира стало менее стабильным" по сравнению с тем периодом, когда Путин стал президентом впервые. При этом российский лидер пока не упоминал о выставлении своей кандидатуры на выборы в 2024 году, отметил Песков.
ria.ru/20200312/1568482895.html?utm_sour...F%2Fyandex.ru%2Fnews
Сергей Михеев
Политическая судьба Путина и поправки в Конституцию
zen.yandex.ru/media/mikheev/politicheska...d2?&utm_campaign=dbr
Есть и такие мнения:
Когда на предприятиях уже практически крепостное право: никто и пикнуть против начальника, хозяина не смеет при любой ситуации. Потому что тут же вылетишь с работы, на дорогу к мусорным бакам.
Монархия это традиционная и самая эффективная политическая система, наиболее подходящая для России. Путину нужно короноваться. Без шуток. Я убеждегный монархист.
Чем ближе крах империи, тем безумнее законы."Цицерон" Главное что-бы под обломками не погиб народ. Вообще хочется куда нибудь свалить подальше от этого маразма.
Народ наивен до крайности,он не понимает,что голосуя за Путина он голосует за сечиных,чубайсов,миллеров и прочих димонов.
Согласно Библии в настоящее время мы находимся в последнем тяжком времени (когда проходит небесный Суд, связанный с выявлением Избранных и грешников), которое закончится ранее 2029 года, ибо сказано: «и если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть»
По сути дела у нас в стране сейчас происходит госпереворот с узакониванием пожизненного правителя. И делается всё это под одобрительные улюлюкание депутатов и молчаливо-апатичного поведения народа.
Народ требует малого- ПРАВДЫ И СПРАВЕДЛИВОСТИ
В России собираются утвердить новые поправки к Конституции, основное содержание которых обеспечить гражданам минимальный уровень «Хочу есть», в зависимости от способности гарантировать их президентом.
...конец у всех один... царь становится слаб глазами, волей и реальной силой. Власть денег побеждает и растлевает душу. В России конец всегда кровавый.. к сожалению.. Жалко не царя, наших детей суровые время им достанутся, не все пройдут это чистилище...
Высказанные мнения могут не совпадать с мнением выпускников ДВВАИУ и гостей сайта
Maikl
Владимир Путин получил право баллотироваться в Президенты России на третий срок в 2024 году. Кто-то еще ничего не понял, кому-то это не надо, т.к. своих проблем хватает. Кто-то скажет, когда же это все закончится и когда наконец наверху появятся новые лица. И будет всем счастье! Я слышал и такое хлесткое выражение, " - что там вверху меняй, не меняй, а у меня все пять лет без изменений, работы с достойной зарплатой нет, пенсии нет, денег для нормальной жизни нет и дальше беспощадный русский мат..."
Но опрос общественного мнения показывает, что за В.В.Путина сейчас готовы проголосовать 51% населения России. Это много. Что будет в 2024 году покажет время. Но весь ход истории России свидетельствует, что у нас лучше не менять того, кто тянет. Перемены в России всегда чудовищно болезненны и разрушительны.
Бельмом в глазу светит Украина, где каждые четыре года меняют президентов и не дают народу ничего, кроме "свободного" выезда в Европу.
Лучше с Путиным, чем хуже без него.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay