Знак ДВВАИУ

Причина неуставных отношений в армии заключается в ношении трусов неустановленного образца.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

Темы, относящиеся к местам службы

Гарнизоны МиГ-25. Продолжение

Больше
05 дек 2011 11:02 #5336 от pit79
pit79 ответил в теме Гарнизоны МиГ-25. Продолжение

F_42 пишет:

А_Кузубов пишет: ...
Други мои!
Вы когда спать ложитесь, случайно, фотографии "красав" в постель с собой не берёте? :) :) :)


Не у всех есть фотографии Эрнста. :lol:

:woohoo: !

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 дек 2011 23:29 #5389 от А_Кузубов
А_Кузубов ответил в теме Гарнизоны МиГ-25. Продолжение

F_42 пишет:

А_Кузубов пишет: ...
Други мои!
Вы когда спать ложитесь, случайно, фотографии "красав" в постель с собой не берёте? :) :) :)


Не у всех есть фотографии Эрнста. :lol:

_____________________________________________________________________________________________

Самое обидное, что и у меня её нет! :( :wall:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 дек 2011 02:10 #5396 от Аркадий
Аркадий ответил в теме Гарнизоны МиГ-25. Продолжение
Не удержался,влезу в ваш разговор .
Я прослужил техником самолета всего два года в 18 УЦБПА ПВО г. Красноводск.Бортовой № 26, 2 АЕ.( МиГ -25 П)
Поступал в ДВВАИУ из г. Щучин ,Гродненской обл., отец мой в то время служил в упоминаемом Вами ,разведполку.
Представляете,как много у нас общего?
Шучу ,конечно. Хотя..
Тема у вас интересная, и таких как я, интересующихся,наверное - много. Продолжайте.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 дек 2011 11:51 #5420 от военпред
военпред ответил в теме Гарнизоны МиГ-25. Продолжение
первые МиГ 25 появились в 1970 в Савостлейке.Я работал на них с 1971 в группе радио. На мой взгяд один из лучших истребителей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 дек 2011 12:33 #5422 от triton
triton ответил в теме Гарнизоны МиГ-25. Продолжение
Данные по части самолетов МиГ-25ПДС с номерами бортов в Насосной.
По данным самолетов прошедших регламент с 29.01.1991 года по 18.05.1991 года
Бортовые номера 84ПДС без заводских номеров 02,83,62,29,07,61,04,82,11,65,01,28,32,67,26,03,83,86,02.
Бортовые номера 84ПДС с заводскими номерами б/н 31 зав.№84038033, б/н 22 зав.№8404008, б/н 85 зав.№84046705, б/н 06 зав.№84033407, б/н 66 зав.№8403003(9)5, б/н 24 зав.№84030095, б/н 08 зав.№84031315, б/н 63 зав.№84041680, б/н 05 зав.№84046705, б/н 21 зав.№8404001.
Часть данных странные 8404001, 8404008 возможны ошибки.
Номера всех самолетов 1АЭ не помню, но попробую указать те, которые помню на 100%:
21, 22, 23, 24, 26, 27, 28,29,30, 31, 32 .(один не помню?)
Спарки, по моему: 90, 91, 92, 93, 94, 96.
Красные номера по моему имели белую окантовку.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • F_42
  • Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
17 дек 2011 23:18 #6274 от F_42
Хороший репортаж. Воронеж/"Балтимор".

МиГ-25-е на фото тоже есть.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум