- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
взгляд изнутри
Самолёты - памятники и не только...
- Кандаков
- Автор темы
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
29 окт 2011 15:16 #2286
от Кандаков
Кандаков создал тему: Самолёты - памятники и не только...
На заводском аэродроме НАПО им. Чкалова в небо поднялся легендарный самолет Ил-2, восстановленный компанией "Авиареставрация". В 42-ом зенитный снаряд отправил самолет в болото. Трясина и метан "законсервировали" небесную машину. В 2005 ИЛ-2 подняли. В идеальном состоянии сохранилось почти 40% деталей. Остальные - восстановили новосибирские реставраторы. Двигатель пришлось заменить на современный.
Белая пилотка на киле - в военные годы знак принадлежности к 298-й авиадивизии. Голубой кок - как в 198-м штурмовом авиаполку.
5 взлётов, 5 кругов и 5 мягких посадок. На штурмовик планируется установить пушки и пулемёт. Как во времена своей боевой молодости. А после всех испытаний самолёт улетит за океан, где любители самолётов 2-й мировой войны смогут не только опробовать его в воздухе, но и реально испытать мощь его вооружения (при желании).
Репортаж можно посмотреть:
«1 канал»
«вести Новосибирск»
Фото:
Белая пилотка на киле - в военные годы знак принадлежности к 298-й авиадивизии. Голубой кок - как в 198-м штурмовом авиаполку.
5 взлётов, 5 кругов и 5 мягких посадок. На штурмовик планируется установить пушки и пулемёт. Как во времена своей боевой молодости. А после всех испытаний самолёт улетит за океан, где любители самолётов 2-й мировой войны смогут не только опробовать его в воздухе, но и реально испытать мощь его вооружения (при желании).
Репортаж можно посмотреть:
«1 канал»
«вести Новосибирск»
Фото:
Спасибо сказали: pit79, lelik, triton, stepanovich
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Автор темы
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
13 нояб 2011 07:34 - 01 дек 2011 12:38 #3422
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Самолёты - памятники и не только...
Новосибирским предприятием ЗАО «Авиареставрация» за 15 лет её существования восстановлено до лётного состояния 14 самолетов времен Отечественной войны. Свою работу компания начинала с создания нелетных самолетов для музея Покрышкина в Новосибирске и музея ВВС в Монино. Самой первой машиной, восстановленной специалистами предприятия до летного состояния, стал И-16 по заказу для коллекционера из Новой Зеландии. Работы по восстановлению начались в октябре 1992 года когда в Новосибирск привезли останки шести монопланов И-16, трех бипланов И-153 «Чайка» и сразу над девятью самолетами. Первый из них поднялся в воздух 9 сентября 1995 года.
Среди восстановленных упомянутые выше шесть И-16, МиГ-3, Ил-2, а ещё восстановлены и летают самолёты ДИТ, три И-153 «Чайка», два И-15бис.
В настоящее время четыре самолета находятся в Новой Зеландии, два — в Англии, один, а это упомянутый ДИТ, — в России, четыре — в США и пятый, единственный в мире летающий МиГ-3, туда скоро переедет, одну машину купило правительство Испании. Ил-2, как уже писал, тоже улетит за океан.
ДИТ (Спарка И-15бис). Двухместный биплан ДИТ был создан в 1938 году на основе истребителя И-15бис для обучения летчиков-истребителей. Считается что по специальному заказу для Василия Сталина. В серию не пошел.
Интересно, что на все летающие самолёты дается гарантия: начальный ресурс планера — 700 часов, календарный срок — 12 лет.
МиГ-3 участвовал в авиационной части парада 9 мая 2011 года в Новосибирске, планировался совместный пролет МиГ-3 и И-16, но летал только МиГ-3 в компании с L-29.
МиГ-3 и И-16 на Авиашоу «Фарман» на аэродроме Мочище, Новосибирск 2011г.
Среди восстановленных упомянутые выше шесть И-16, МиГ-3, Ил-2, а ещё восстановлены и летают самолёты ДИТ, три И-153 «Чайка», два И-15бис.
В настоящее время четыре самолета находятся в Новой Зеландии, два — в Англии, один, а это упомянутый ДИТ, — в России, четыре — в США и пятый, единственный в мире летающий МиГ-3, туда скоро переедет, одну машину купило правительство Испании. Ил-2, как уже писал, тоже улетит за океан.
ДИТ (Спарка И-15бис). Двухместный биплан ДИТ был создан в 1938 году на основе истребителя И-15бис для обучения летчиков-истребителей. Считается что по специальному заказу для Василия Сталина. В серию не пошел.
Интересно, что на все летающие самолёты дается гарантия: начальный ресурс планера — 700 часов, календарный срок — 12 лет.
МиГ-3 участвовал в авиационной части парада 9 мая 2011 года в Новосибирске, планировался совместный пролет МиГ-3 и И-16, но летал только МиГ-3 в компании с L-29.
МиГ-3 и И-16 на Авиашоу «Фарман» на аэродроме Мочище, Новосибирск 2011г.
Спасибо сказали: pit79, triton, stepanovich
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- С.Нежигай
- Не в сети
- Модератор
Взад
Больше
- Сообщений: 531
- Спасибо получено: 357
01 дек 2011 12:42 - 01 дек 2011 12:48 #5054
от С.Нежигай
DVVAIU.net но оно объединяет!
С.Нежигай ответил в теме Самолёты - памятники и не только...
Ещё два ролика
DVVAIU.net но оно объединяет!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- triton
- Не в сети
- ДВВАИУ`ШНИК
Взад
Больше
- Сообщений: 207
- Спасибо получено: 67
05 дек 2011 21:54 - 05 дек 2011 21:56 #5382
от triton
triton ответил в теме Самолёты - памятники и не только...
Фюзеляж самолета АН-24, установленный в Слободском, сдадут на металлолом(Киров)
Представители городской власти озабочены состоянием объекта, который в последнее время стал представлять угрозу безопасности жителей города, особенно маленьких граждан. Речь идет о самолете, который был установлен летом 1983 года на углу улиц Советская и Железнодорожная вблизи остановки "Гастроном", сообщает газета "Слободские куранты".
Как рассказал глава города Евгений Рычков, принято решение о сносе этого нелетающего объекта. Сроки пока не определены, но обследование состояния и оценка самолета будут сделаны в ближайшее время. "Он будет сдан в металлолом, причем я ставлю задачу, чтобы сумма с продажи была максимальной, она пополнит городской бюджет. А главное, демонтаж обезопасит горожан, - подчеркнул Евгений Анатольевич. - Очень не хочется, чтобы в нашем городе на ровном месте произошла авиационная катастрофа, итак в последнее время они постоянно случаются в воздухе. Самолет был уже списан, когда появился в Слободском, а за 28 лет стояния под открытым небом, под дождем и на морозе, вовсе обветшал и в буквальном смысле представляет реальную угрозу - может обрушиться в любой момент и убить или покалечить человека, и то и не одного.
Этот вопрос уже вставал на городской Думе три года назад. Помню, как один из депутатов прошлого созыва высказался тогда против этой идеи, мол, многие дети, живущие в Слободском, не летали на самолете, но хотя бы могут разглядеть его вживую и знают, что представляет собой эта техника. Но даже ради благой идеи изучения самолета юными слобожанами я не могу рисковать их жизнями и не хочу, чтобы кто-то оказался под обрушившимися ржавыми обломками. Чтобы отремонтировать аппарат, нужны миллионы - не вижу смысла вкладывать деньги в металлолом".
В фюзеляже авиалайнера планировалось открыть детский кинотеатр, но осуществить этот проект не удалось. Самолет-"пенсионер" АН-24 с бортовым номером 46758 раньше трудился в Ижевском авиапредприятии, налетал 40 тысяч часов - возраст предельный для данной серии АНов. Совершил 29999 посадок, последняя, 30-тысячная, была проведена им в 15 часов 15 июля 1983 года на огромном поле между Ильинским и Рыбопитомником.
"Вятский наблюдатель"
Мы еще полетаем
В минувший четверг в городе работал ведущий инженер авиационно-технической базы ОАО "Кировское авиационное предприятие" Г.Ю. Лепешкин. Он принял участие в обследовании состоянии самолета на ул.Советской. Помогал ему бывший воин-афганец, учитель лицея №9 И.Н. Харин. За ходом дела наблюдали журналисты слободских и кировских СМИ.
Как пояснил глава города Е.А. Рычков перед началом экспертизы, вопрос о том, что самолет обветшал и представляет угрозу для людей, возник давно, многие слобожане предлагали в целях безопасности убрать самолет. Однако АН-24 стал частью истории нашего города и расставаться с ним жаль. "Поскольку я отношусь к категории слобожан, которые против сноса самолета, то начал общественную дискуссию о его дальнейшей судьбе, а также обратился к генеральному директору Кировского авиапредприятия А.С. Андрейчуку с просьбой провести обследование давно не летающей машины", - сообщил А.Е. Рычков.
Проникнуть в салон АН-24 через входные люки оказалось делом неосуществимым, ни один из них открыть не удалось, пришлось воспользоваться аварийным люком - внутрь машины оба исследователя протиснулись через его разбитый иллюминатор. Затем с помощью автокрана они побывали на крыльях самолета.
Спустившись на землю, И.Н. Харин поделился впечатлениями: "Люки открыть нереально - все проржавело, кресел нет, от пульта управления ничего не осталось. На полу слой земли, валяются бутылки". Оценка технического состояния объекта кировским экспертом оказалась более оптимистичной: "Все не так страшно, самолет в приличном состоянии, в ближайшие годы у него не отвалятся ни крылья, ни хвост. На стыках подъемной и съемной частей крыльев все нормально. Срок годности этого металла 45 лет. Еще недавно такой же АН-24 из Кирова в Москву летал, до сих пор в Нарьян-Мар летает".
Подводя итоги, Е.А. Рычков сообщил журналистам: "Судя по первоначальному заключению специалиста, самолет еще несколько лет сможет послужить в качестве памятника. Но теперь очевидно, что нужно прекратить его дальнейшее разрушение. Директор Кировского авиапредприятия обещал помочь и вставить на зиму выбитые иллюминаторы. Однако как главе города мне очень хочется, чтобы этот объект стоял не просто памятником непонятно чему, а был полезным для слобожан. Может быть, кто-то из представителей бизнеса отважится все-таки реализовать идею с кинотеатром или разместит здесь турагенство? Если же таковых не найдется, ближе к лету будем решать вопрос о покраске самолета, она обойдется ориентировочно в 100 тысяч рублей".
Н. Мокерова.
"Слободские куранты"
Представители городской власти озабочены состоянием объекта, который в последнее время стал представлять угрозу безопасности жителей города, особенно маленьких граждан. Речь идет о самолете, который был установлен летом 1983 года на углу улиц Советская и Железнодорожная вблизи остановки "Гастроном", сообщает газета "Слободские куранты".
Как рассказал глава города Евгений Рычков, принято решение о сносе этого нелетающего объекта. Сроки пока не определены, но обследование состояния и оценка самолета будут сделаны в ближайшее время. "Он будет сдан в металлолом, причем я ставлю задачу, чтобы сумма с продажи была максимальной, она пополнит городской бюджет. А главное, демонтаж обезопасит горожан, - подчеркнул Евгений Анатольевич. - Очень не хочется, чтобы в нашем городе на ровном месте произошла авиационная катастрофа, итак в последнее время они постоянно случаются в воздухе. Самолет был уже списан, когда появился в Слободском, а за 28 лет стояния под открытым небом, под дождем и на морозе, вовсе обветшал и в буквальном смысле представляет реальную угрозу - может обрушиться в любой момент и убить или покалечить человека, и то и не одного.
Этот вопрос уже вставал на городской Думе три года назад. Помню, как один из депутатов прошлого созыва высказался тогда против этой идеи, мол, многие дети, живущие в Слободском, не летали на самолете, но хотя бы могут разглядеть его вживую и знают, что представляет собой эта техника. Но даже ради благой идеи изучения самолета юными слобожанами я не могу рисковать их жизнями и не хочу, чтобы кто-то оказался под обрушившимися ржавыми обломками. Чтобы отремонтировать аппарат, нужны миллионы - не вижу смысла вкладывать деньги в металлолом".
В фюзеляже авиалайнера планировалось открыть детский кинотеатр, но осуществить этот проект не удалось. Самолет-"пенсионер" АН-24 с бортовым номером 46758 раньше трудился в Ижевском авиапредприятии, налетал 40 тысяч часов - возраст предельный для данной серии АНов. Совершил 29999 посадок, последняя, 30-тысячная, была проведена им в 15 часов 15 июля 1983 года на огромном поле между Ильинским и Рыбопитомником.
"Вятский наблюдатель"
Мы еще полетаем
В минувший четверг в городе работал ведущий инженер авиационно-технической базы ОАО "Кировское авиационное предприятие" Г.Ю. Лепешкин. Он принял участие в обследовании состоянии самолета на ул.Советской. Помогал ему бывший воин-афганец, учитель лицея №9 И.Н. Харин. За ходом дела наблюдали журналисты слободских и кировских СМИ.
Как пояснил глава города Е.А. Рычков перед началом экспертизы, вопрос о том, что самолет обветшал и представляет угрозу для людей, возник давно, многие слобожане предлагали в целях безопасности убрать самолет. Однако АН-24 стал частью истории нашего города и расставаться с ним жаль. "Поскольку я отношусь к категории слобожан, которые против сноса самолета, то начал общественную дискуссию о его дальнейшей судьбе, а также обратился к генеральному директору Кировского авиапредприятия А.С. Андрейчуку с просьбой провести обследование давно не летающей машины", - сообщил А.Е. Рычков.
Проникнуть в салон АН-24 через входные люки оказалось делом неосуществимым, ни один из них открыть не удалось, пришлось воспользоваться аварийным люком - внутрь машины оба исследователя протиснулись через его разбитый иллюминатор. Затем с помощью автокрана они побывали на крыльях самолета.
Спустившись на землю, И.Н. Харин поделился впечатлениями: "Люки открыть нереально - все проржавело, кресел нет, от пульта управления ничего не осталось. На полу слой земли, валяются бутылки". Оценка технического состояния объекта кировским экспертом оказалась более оптимистичной: "Все не так страшно, самолет в приличном состоянии, в ближайшие годы у него не отвалятся ни крылья, ни хвост. На стыках подъемной и съемной частей крыльев все нормально. Срок годности этого металла 45 лет. Еще недавно такой же АН-24 из Кирова в Москву летал, до сих пор в Нарьян-Мар летает".
Подводя итоги, Е.А. Рычков сообщил журналистам: "Судя по первоначальному заключению специалиста, самолет еще несколько лет сможет послужить в качестве памятника. Но теперь очевидно, что нужно прекратить его дальнейшее разрушение. Директор Кировского авиапредприятия обещал помочь и вставить на зиму выбитые иллюминаторы. Однако как главе города мне очень хочется, чтобы этот объект стоял не просто памятником непонятно чему, а был полезным для слобожан. Может быть, кто-то из представителей бизнеса отважится все-таки реализовать идею с кинотеатром или разместит здесь турагенство? Если же таковых не найдется, ближе к лету будем решать вопрос о покраске самолета, она обойдется ориентировочно в 100 тысяч рублей".
Н. Мокерова.
"Слободские куранты"
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Автор темы
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
11 фев 2012 17:26 #10972
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Самолёты - памятники и не только...
перенос из ветки «Из истории авиации»
23 января 2011 года с аэродрома, расположенного в американском штате Вирджиния совершил свой первый полёт самолёт МиГ-29УБ, принадлежащий компании Historic Flight Foundation. Это второй МиГ-29, находящийся в частном владении в США и единственный, предназначенный для участия в авиашоу.
Этот МиГ-29УБ (бортовой номер 64, серийный номер 50903014896) после распада СССР был передан Украине и находился в составе 642 тап в Мартыновке. Налёт самолёта составлял лишь 510 часов, когда он был списан, демилитаризован и выставлен на продажу. Компания Historic Flight Foundation оформила сделку по покупке самолёта с участием брокера и организовала его перевозку в США. В 2008 году, самолёт был полностью доставлен в США, где его разобрали и подвергли тщательной инспекции с помощью специально приглашенных опытных механиков из Словакии. Некоторые узлы были отреставрированы, некоторые заменены, а новые двигатели были сделаны по спецзаказу на заводе им. Климова. Последние проблемы были решены, когда удалось приобрести и импортировать заряды для катапультируемых кресел. Самолёт был перегнан из Вирджинии, где проходил реставрацию, в штат Вашингтон, где базируется компания Historic Flight Foundation, и где он будет проходить дальнейшие лётные испытания. Основной целью компании Historic Flight Foundation является приобретение, реставрация и демонстрация публике значимых достижений авиационной техники в период с 1927 до 1957 года. Однако, по словам основателя компании Джона Сешинса (John Sessions), ему хотелось доказать, что «небольшой фонд может восстановить один из самых совершенных и элегантных самолётов современности и сделать это в соответствии с самыми высокими стандартами». В ближайших планах компании значится восстановление еще двух МиГ-29 в течение ближайших лет.
Может, кто то служил в 642 иап (аэр. Мартыновка) и помнит этот самолёт? Полка наверно нет, а самолёт за "бугром" чудесно летает.
23 января 2011 года с аэродрома, расположенного в американском штате Вирджиния совершил свой первый полёт самолёт МиГ-29УБ, принадлежащий компании Historic Flight Foundation. Это второй МиГ-29, находящийся в частном владении в США и единственный, предназначенный для участия в авиашоу.
Этот МиГ-29УБ (бортовой номер 64, серийный номер 50903014896) после распада СССР был передан Украине и находился в составе 642 тап в Мартыновке. Налёт самолёта составлял лишь 510 часов, когда он был списан, демилитаризован и выставлен на продажу. Компания Historic Flight Foundation оформила сделку по покупке самолёта с участием брокера и организовала его перевозку в США. В 2008 году, самолёт был полностью доставлен в США, где его разобрали и подвергли тщательной инспекции с помощью специально приглашенных опытных механиков из Словакии. Некоторые узлы были отреставрированы, некоторые заменены, а новые двигатели были сделаны по спецзаказу на заводе им. Климова. Последние проблемы были решены, когда удалось приобрести и импортировать заряды для катапультируемых кресел. Самолёт был перегнан из Вирджинии, где проходил реставрацию, в штат Вашингтон, где базируется компания Historic Flight Foundation, и где он будет проходить дальнейшие лётные испытания. Основной целью компании Historic Flight Foundation является приобретение, реставрация и демонстрация публике значимых достижений авиационной техники в период с 1927 до 1957 года. Однако, по словам основателя компании Джона Сешинса (John Sessions), ему хотелось доказать, что «небольшой фонд может восстановить один из самых совершенных и элегантных самолётов современности и сделать это в соответствии с самыми высокими стандартами». В ближайших планах компании значится восстановление еще двух МиГ-29 в течение ближайших лет.
Может, кто то служил в 642 иап (аэр. Мартыновка) и помнит этот самолёт? Полка наверно нет, а самолёт за "бугром" чудесно летает.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- КТС-20
- Не в сети
- ДВВАИУ`шНИК
Взад
Больше
- Сообщений: 174
- Спасибо получено: 53
02 окт 2012 16:14 #26972
от КТС-20
КТС-20 ответил в теме Самолёты - памятники и не только...
То, что осталось от ХВВАУЛ...
www.057.ua/article/197362
www.057.ua/article/197362
Спасибо сказали: lelik
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay