- Сообщений: 1062
- Спасибо получено: 916
Самолёты - памятники и не только...
- А_Кузубов
- Не в сети
- Ушедши
Интересно будет для однополчан - Лёлика и Длинного.
Борт №17 в Энергодаре.
bandurov.com/tag/%D0%BC%D0%B8%D0%B3-25/
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- lelik
- Не в сети
- Модератор
- Сообщений: 4097
- Спасибо получено: 4488
А_Кузубов пишет: 2. Аварийный ПВД по левому борту. Модификация какая? Кто сможет ответить? Перерыл весь Интернет, ни одного снимка МИГ-25-го с аварийным ПВД по левому борту не нашёл.
А-а-а-а, памагите!!!
Да, Саня - умеешь ты озадачить...
Модификация разведчика. Но и разведчики все шли с традиционным расположением аварийного ПВД справа, так же как и перехватчики.
Во всяком случае, других изображений я пока не обнаружил...
Может, местная самодеятельность при восстановлении борта? Тоже не похоже.
Интересно, интересно...
Вот ещё нарыл.
Интересно будет для однополчан - Лёлика и Длинного.
Борт №17 в Энергодаре.
Глянь вторую страницу этой ветки...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- А_Кузубов
- Не в сети
- Ушедши
- Сообщений: 1062
- Спасибо получено: 916
Помню, что фото было, а вот про ссылочку на блог запамятовал. Бывает...
А вот про борт с аварийным ПВД слева всё-таки интересно было бы найти инфу.
И ещё, мне показалось, что створки РС какие-то "не такие". Или я ошибаюсь?
И по поводу "модификация разведчика".
"Терзают меня смутные сомненья" (с)
Нет признаков установки какого-либо разведоборудования (ну, к примеру, того же АФА).
А не сняты ли пилоны там?
Может, "дельфины" внесут ясность, плоскости достаточно чётко сняты снизу.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- lelik
- Не в сети
- Модератор
- Сообщений: 4097
- Спасибо получено: 4488
А_Кузубов пишет: И ещё, мне показалось, что створки РС какие-то "не такие". Или я ошибаюсь?
И по поводу "модификация разведчика".
"Терзают меня смутные сомненья" (с)
Вот как раз у разведчиков и были такие "не такие" створки.
Саня, я че подумал: на одном из снимков на борту есть номер - 840АА04.
Это наводит на размышления. Судя по номеру, похоже, что это все же перехватчик, выпущенный под номером четвертый в первой серии. (Не считая предсерийных образцов.)
То есть очень древний, и возможно, на этих первых серийных экземплярах аварийные ПВД стояли слева, а позже их перенесли. Потому что изменений на ранних стадиях внедрения в серийное производство всегда бывает более чем достаточно.
А двигатели уже после, для экспоната музея, могли воткнуть любые, какие были под рукой.
Вот как с БАНО - перепутали цвета по расположению, да и фиг с ним.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- lelik
- Не в сети
- Модератор
- Сообщений: 4097
- Спасибо получено: 4488
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- С.Нежигай
- Не в сети
- Модератор
- Сообщений: 531
- Спасибо получено: 357
lelik пишет: НОВОГОДНИЙ МИГ
...Серега Нежигай, я так понимаю, у вас в городе такая красота появилась?
Алексей, здравствуй!
Понимаешь правильно
Установили в прошлом году перед Пермским моторным заводом. Много копий поломано по поводу окраски данного самолета. Абсолютное большинство против такого окраса. Но.. как заявила администрация города - это не памятник самолёту. Это - "арт-объект" и авторское видение этого "объекта" именно такое. А авторское право -это святое... В народе прижилось название "пенопластовый самолет"
Да, в ночное время, с подсветкой смотрится. Днем
Гирлянды на самолет повесили и медведя из снега соорудили к новогодним праздникам
Каждый день проезжаю мимо по многу раз, а вот сфотографировать не удосужися
DVVAIU.net но оно объединяет!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.