- Сообщений: 4097
- Спасибо получено: 4488
взгляд изнутри
Не в нашей армии
- lelik
- Не в сети
- Модератор
Взад
Больше
26 янв 2013 14:28 - 26 янв 2013 14:30 #29762
от lelik
lelik ответил в теме Не в нашей армии
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FOMA
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
- никогда не сдавайся-предела НЕТ!
Взад
Больше
- Сообщений: 2090
- Спасибо получено: 2526
27 янв 2013 08:11 #29775
от FOMA
FOMA ответил в теме Не в нашей армии
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Maks-69
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1115
- Спасибо получено: 1055
27 янв 2013 19:46 - 27 янв 2013 19:50 #29791
от Maks-69
Полагаю, у него сейчас немного другая мечта. См.: Худ.фильм "Берегись автомобиля", общение с зятем (тоже зять!!!) персонажа Папанова А.Д.:
("... Вот тебя посодют...через десять лет выйдешь другим - Человеком!...
- А что же мне делать ???
- Сухари сушить !!!! Гы-гы-гы... )
Злой я ?
Maks-69 ответил в теме Не в нашей армии
FOMA пишет: Мечта Сердюкова
Полагаю, у него сейчас немного другая мечта. См.: Худ.фильм "Берегись автомобиля", общение с зятем (тоже зять!!!) персонажа Папанова А.Д.:
("... Вот тебя посодют...через десять лет выйдешь другим - Человеком!...
- А что же мне делать ???
- Сухари сушить !!!! Гы-гы-гы... )
Злой я ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- lelik
- Не в сети
- Модератор
Взад
Больше
- Сообщений: 4097
- Спасибо получено: 4488
27 янв 2013 23:03 - 27 янв 2013 23:04 #29797
от lelik
lelik ответил в теме Не в нашей армии
Обсудили с Мишей Паршиковым по скайпу технику взлета F-35 с палубы авианосца. (см. ссылку выше на этой же странице). Оба обратили внимание на необычное положение органов управления - стабилизаторы на взлете установлены на пикирование!
Видимо, подъемные двигатели (за кабиной) создают такой мощный кабрирующий момент, что надо компенсировать отдачей стабилизаторов, и летчик взлетает с полностью отданной от себя ручкой управления.
Видимо, подъемные двигатели (за кабиной) создают такой мощный кабрирующий момент, что надо компенсировать отдачей стабилизаторов, и летчик взлетает с полностью отданной от себя ручкой управления.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- МИМ
- Не в сети
- ДВВАИУ`шник!
Взад
Больше
- Сообщений: 674
- Спасибо получено: 834
28 янв 2013 01:43 #29801
от МИМ
МИМ ответил в теме Не в нашей армии
А мне сдается, что щиток, закрывающий подъемные двигуны, с ростом скорости создает кабрирующий момент.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FOMA
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
- никогда не сдавайся-предела НЕТ!
Взад
Больше
- Сообщений: 2090
- Спасибо получено: 2526
28 янв 2013 18:29 #29808
от FOMA
FOMA ответил в теме Не в нашей армии
Спасибо сказали: lelik
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay