Знак ДВВАИУ

Почему не постриглись? Галстук помешал?

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
25 нояб 2011 12:40 #4539 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 ноября 1943 года, авиация союзников разрушила крупнейший немецкий завод по производству танков в Берлине. В этот день, через четыре дня после уничтожения здания министерства военной промышленности, во время массированного налета на Берлин возник страшный пожар на важнейшем танковом заводе фирмы «Аллкетт». Гитлер узнал о пожаре и, не потребовав никаких объяснений, приказал бросить на тушение танкового завода все пожарные команды из окрестностей Берлина. В то раннее утро все улицы вокруг завода были забиты бездействующими пожарными машинами, а в других частях города полыхал огонь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 нояб 2011 12:41 - 25 нояб 2011 12:43 #4540 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 ноября 1943 года, в Восточной Пруссии Гитлер осмотрел новый реактивный истребитель «Мессершмидт-262» и велел переделать его в бомбардировщик. Гитлер потерял всякий интерес к стратегии коврового бомбометания и решил во что бы то ни стало отомстить Англии. После уничтожения дальнебомбардировочного авиационного корпуса Майстера у Германии оставалось достаточно бомбардировщиков для поражения отдельных целей, однако Гитлер все еще тешился надеждой нанести несколько массированных налетов на Лондон и заставить британцев прекратить бомбардировки Германии. Именно по этой причине в 1943 году он настаивал на разработке и производстве новых тяжелых бомбардировщиков. Его никак не удавалось убедить в том, что такие бомбардировщики с гораздо большим эффектом можно использовать на востоке, хотя иногда, даже летом 1944 года, он вроде бы соглашался доводами специалистов.

26 ноября 1944 года, наибольшее количество пусков ракет А-4 (Фау-2) по Лондону в течение одного дня, войска нацистской Германии произвели 33 пуска

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 нояб 2011 12:43 - 25 нояб 2011 13:12 #4541 от stepanovich
26 ноября 1946 года, Сан Хосе, Коста Рика. Разбивается самолет Douglas DC-3 компании LACSA. Все 22 человека на борту погибают.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 нояб 2011 12:44 #4542 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 ноября 1951 года, первый полет опытного перехватчика Gloster «Javelin» GA.5.
На снимке Gloster «Javelin» GA.5.:

Вложение Gloster.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 нояб 2011 12:45 #4543 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 ноября 1954 года, на авиабазе Edwards (штат Калифорния, США) состоялся восьмой исследовательский полет ракетного самолета X-1В по программе ВВС США. Самолет пилотировал летчик Stanley Holtoner.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 нояб 2011 12:45 #4544 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 ноября 1955 года, вышло постановление СМ СССР о начале разработки поисково-спасательного комплекса "Архангельск" на базе самолёта Ту-16. От базового самолёта Ту-16С отличает спасательный катер, подвешенный под фюзеляжем. На самолёте устанавливалась аппаратура поиска и наведения "Приток" и "Штырь-А". Для управления катером устанавливалась аппаратура "Лодка-М", включавшая передатчик "Рея-С" и приёмник "Рея-Л". В бомбоотсеке на замках бомбодержателей подвишивались контейнеры со спасательным оборудованием КАС-90. И лодка, и контейнеры сбрасывались на парашютах.
aviaros.narod.ru/tu-16s.htm
На снимке Ту-16С:

Вложение tu-16s_2.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум