- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
25 нояб 2011 08:16 - 25 нояб 2011 08:17 #4514
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Благодаря Кандакову восстановлено пропущенное событие:
24 ноября 1947 года, совершил полет первый из двух опытных образцов самолета с двигателем "Нин", получивший обозначение XF9F-2. На самолете имелся один турбореактивный двигатель Роллс-Ройс "Нин" с тягой 2270 кг.
Второй серийный образец, получивший обозначение XF9F-3, на котором был установлен двигатель Аллисон J-33-A-8 с тягой 2090 кг., совершил первый полет 23 ноября 1948 года.
Было заказано 54 самолета F9F-3.
24 ноября 1948 года, совершил полет первый серийный образец самолета F9F-2 с двигателем Пратт и Уитни J-42-P-6, имеющим тягу 2270 кг. На последующих серийных самолетах F9F-2 устанавливались двигатели J-42-P-8, имеющие с впрыском воды тягу 2600 кг. Максимальная скорость самолета была равна 920 км/час (без впрыска воды) и скороподъемность у земли - 30,5 м/сек. Всего было поставлено 437 самолетов F9F-2 для ВМС США
airspot.ru/catalogue/item/grumman-f9f-panther
24 ноября 1947 года, совершил полет первый из двух опытных образцов самолета с двигателем "Нин", получивший обозначение XF9F-2. На самолете имелся один турбореактивный двигатель Роллс-Ройс "Нин" с тягой 2270 кг.
Второй серийный образец, получивший обозначение XF9F-3, на котором был установлен двигатель Аллисон J-33-A-8 с тягой 2090 кг., совершил первый полет 23 ноября 1948 года.
Было заказано 54 самолета F9F-3.
24 ноября 1948 года, совершил полет первый серийный образец самолета F9F-2 с двигателем Пратт и Уитни J-42-P-6, имеющим тягу 2270 кг. На последующих серийных самолетах F9F-2 устанавливались двигатели J-42-P-8, имеющие с впрыском воды тягу 2600 кг. Максимальная скорость самолета была равна 920 км/час (без впрыска воды) и скороподъемность у земли - 30,5 м/сек. Всего было поставлено 437 самолетов F9F-2 для ВМС США
airspot.ru/catalogue/item/grumman-f9f-panther
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
25 нояб 2011 12:25 #4531
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 ноября 1914 года, начало работы при МВТУ под руководством Н.Е. Жуковского «Теоретических курсов авиации» для военных летчиков.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
25 нояб 2011 12:36 - 25 нояб 2011 13:14 #4534
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 ноября 1923 года, Виктор Осипович Писаренко выполнил первый полет на своей авиетке ВОП-1.
www.airwar.ru/enc/law1/vop1.html
На схеме и снимке ВОП-1:
ВОП-1:
На схеме и снимке ВОП-1:
Вложение vop-1.jpg не найдено
ВОП-1:
Вложение vop1_r.jpg не найдено
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
25 нояб 2011 12:38 #4536
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 ноября 1925 года, состоялся первый полёт первого в мире цельнометаллического тяжёлого двухмоторного бомбардировщика-моноплана ТБ-1 (АНТ-4) конструкции А.Н. Туполева (лётчик-испытатель А.И. Томашевский). В 1925 году состоялся первый испытательный полет самолета АНТ-4 конструкции А.Н.Туполева. Самолет АНТ-4 по компоновке, аэродинамике намного опережал свое время. Первый семиминутный полет на АНТ-4 выполнил летчик-испытатель А.И.Томашевский 26 ноября 1925 года на Центральном аэродроме. Хорошие летно-технические и эксплуатационные качества самолета легли в основу конструкций многих советских бомбардировщиков. Самолет был признан и зарубежными конструкторами, они зачастую копировали его схему. С моторами М-17 в 500-680 лошадиных сил в зависимости от взлетного веса (6200-7928 килограммов) скорость самолета у земли была от 184 до 207 километров в час. В варианте бомбардировщика с полным стрелковым вооружением - шестью пулеметами, тонной бомб и экипажем из шести человек самолет развивал скорость 184 километра в час, набирал высоту 4900 метров, дальность полета - 3000 километров. Во второй половине 1928 года начался серийный выпуск АНТ-4. На нем же проводились и всевозможные эксперименты - заправка горючим в воздухе, работа первых ракетных ускорителей взлета, полеты с ракетными двигателями, разработанными в газодинамической лаборатории. На АНТ-4 проводились испытания по созданию летающего авианосца, несущего два истребителя. В «послужном списке» АНТ-4 - участие в спасении челюскинцев: именно на этом самолете пилот А.В.Ляпидевский вывез из ледового лагеря первую группу полярной экспедиции. Настоящим триумфом АНТ-4 «Страна Советов» стал перелет Москва - Нью-Йорк. Маршрут этого исторического перелета был проложен по трассе Москва – Омск – Хабаровск - Петропавловск-Камчатский - остров Атту – Сиэтл - Сан-Франциско - Нью-Йорк. Экипаж самолета состоял из четырех человек: командира С.А.Шестакова, второго пилота Ф.Е.Болотова, штурмана Б.В.Стерлигова, бортмеханика Д.В.Фуфаева. Машина преодолела более 20 тысяч километров за 141 летный час, при этом восемь тысяч было пройдено над океаном. 29 октября 1929 года АНТ-4 приземлился в Нью-Йорке.
Высказываются мнения, что к Северноему Полюсу АНТ-4 не летал: туда ходили АНТ-6 "Авиаарктика" и "крейсерский" (уменьшенный и многоцелевой) вариант АНТ-4-го - АНТ-7, очень похожий по компоновке, но в целом совершенно самостоятельный самолёт.
На снимке АНТ-4:
Высказываются мнения, что к Северноему Полюсу АНТ-4 не летал: туда ходили АНТ-6 "Авиаарктика" и "крейсерский" (уменьшенный и многоцелевой) вариант АНТ-4-го - АНТ-7, очень похожий по компоновке, но в целом совершенно самостоятельный самолёт.
На снимке АНТ-4:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
25 нояб 2011 12:38 - 25 нояб 2011 13:13 #4537
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
26 ноября 1938 года, Батхерст, Гамбия. Разбивается при взлете самолет «Юнкерс JU90V2» компании Lufthansa. Все 16 человек на борту погибают.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
25 нояб 2011 12:39 #4538
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay