- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
23 нояб 2011 14:53 - 23 нояб 2011 14:54 #4402
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 ноября 1960 года, первый пуск противоракеты В-1000 (
pvo.guns.ru/abm/systema_a.htm
) с телеметрической ГЧ в составе системы “А” по перехвату баллистической ракеты Р-5М. 24 ноября 1960 года противоракета В-1000 не оснащённая боевой частью выполнила успешный «перехват» ракеты Р-5, сблизившись с ней на расчётное расстояние.
На снимке пусковая установка с ракетой В-1000:
На снимке перехват цели ракетой В-1000:
На снимке пусковая установка с ракетой В-1000:
На снимке перехват цели ракетой В-1000:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
23 нояб 2011 14:55 - 23 нояб 2011 15:02 #4403
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
24 ноября 1961 года, катастрофа Бе-12 Украинская ССР, близ Жданова. Министерство обороны СССР
Программой испытаний предусматривалось поочередное выключение двигателей в полете на высоте 3000 м с выполнением заданных эволюций в одномоторном режиме. Второй пилот, выключив правый двигатель, приступил к его запуску, окончившемуся неудачей - не было воспламенения топлива. После нескольких неудачных попыток командир корабля решил сам попытаться запустить двигатель, передав управление второму пилоту. При этом вместо вывода из флюгера правого винта была ошибочно нажата кнопка флюгирования левого, что привело к выключению левого двигателя и неизбежной потере высоты. Штурман предложил садиться на воду без двигателей, как это уже делалось ранее, но командир решил запустить левый двигатель. При выходе воздушного винта на авторотацию резко увеличилось сопротивление с энергичной потерей скорости и высоты, самолет просел и ударился о воду, раскололся надвое и затонул.
Погибло 3 члена экипажа.
Программой испытаний предусматривалось поочередное выключение двигателей в полете на высоте 3000 м с выполнением заданных эволюций в одномоторном режиме. Второй пилот, выключив правый двигатель, приступил к его запуску, окончившемуся неудачей - не было воспламенения топлива. После нескольких неудачных попыток командир корабля решил сам попытаться запустить двигатель, передав управление второму пилоту. При этом вместо вывода из флюгера правого винта была ошибочно нажата кнопка флюгирования левого, что привело к выключению левого двигателя и неизбежной потере высоты. Штурман предложил садиться на воду без двигателей, как это уже делалось ранее, но командир решил запустить левый двигатель. При выходе воздушного винта на авторотацию резко увеличилось сопротивление с энергичной потерей скорости и высоты, самолет просел и ударился о воду, раскололся надвое и затонул.
Погибло 3 члена экипажа.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
23 нояб 2011 14:56 #4404
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 ноября 1961 года, мировые рекорды для конвертопланов: высота с грузами от 1 т до 15 т - 2588 м и максимальный груз, поднятый на 2000 м - 16485 кг, Д.К. Ефремов на винтокрыле Ка-22. Винтокрыл Ка-22, как обычный транспортный самолет, имеет большой фюзеляж, крыло, хвостовое оперение и два двигателя с тянущими винтами - пропеллерами. Но у этой машины имеются два несущих винта, как у вертолета. Ка-22 может производить взлет и посадку вертикально. Полетный вес Ка-22 - 35 т. Скорость - 350 км/ч;
На снимке Ка-22:
На снимке Ка-22:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
23 нояб 2011 14:57 - 24 нояб 2011 09:39 #4405
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
24 ноября 1966 года, Примерно в 16:30 около Братиславы, Чехословакия. После взлета самолет ИЛ-18B транспортно-авиационного болгаро-советского общества не следует предписанным маршрутам и врезается в лесистый склон холма. Все 82 человека на борту погибают. Неверное вычисление погодных условий и рельефа местности со стороны экипажа.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
23 нояб 2011 14:57 #4406
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 ноября 1966 года, первые полки с МБР 8К84 в шахтном пусковом устройстве ОС были поставлены на боевое дежурство под населенными пунктами Дровяная Читинской области, Бершеть Пермской области, Татищево Саратовской области, Гладкая Красноярского края. Ракетный комплекс 8К84 был принят на вооружение Постановлением СМ 705-235 от 21 июля 1967 г. (ttp://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/8k84/8k84.shtml). В 1964 году Московский Машиностроительный завод имени М.В.Хруничева приступил к производству ракет. Серия 8К84 была также развернута на Омском авиазаводе № 166 (ПО "Полет") и Оренбургском авиазаводе № 47 (ПО "Стрела").
На снимке 8К84:
На снимке 8К84:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
23 нояб 2011 14:58 #4407
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 ноября 1971 года, над штатом Вашингтон выпрыгивает с парашютом угонщик американского авиалайнера Д.Купер , получивший перед этим 200 тысяч долларов выкупа (он так и не будет найден).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay