- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
22 нояб 2011 08:44 #4290
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 ноября 1903 года, родился Александр Георгиевич Ивченко, ведущий конструктор авиационных двигателей, Герой Социалистического Труда (1963 г.), академик АН УССР. С 1938 г. В Великую Отечественную войну работал над созданием и освоением в серии новых модификаций двигателей. С 1946 г. гл. конструктор опытного КБ, где созданы двигатели АИ-20 и АИ-24. Разработал двухконтурный турбореактивный двигатель АИ-25 для самолета Як-40. Лауреат Государственной и Ленинской премий, кавалер орденов Ленина, Трудового Красного Знамени (трижды), Красной Звезды. Умер 30.06.1968 г;
На снимке А.Г.Ивченко:
На снимке А.Г.Ивченко:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
22 нояб 2011 08:48 #4291
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 ноября 1920 года, основывается военно-воздушная академия имени Жуковского. Сначала это был Институт инженеров Красного Воздушного Флота. Позже его преобразовали в Военно-воздушную академию им. Н.Е. Жуковского. В разные годы здесь трудились ученики Жуковского (Б. Юрьев, В. Ветчинкин, В. Кулебакин, В. Стечкин, Н. Бухгольц), учились будущие авиаконструкторы, такие как С. Ильюшин, А. Микоян, А. Яковлев, В.Ф. Болховитинов, а также летчики-космонавты Ю. Гагарин, В. Терешкова и др. Здесь были сконструированы: тяжелый четырехмоторный бомбардировщик ДБ-А, реактивный истребитель БИ-1, пассажирские самолеты "Сталь-2" и "Сталь-3", стратостат "СССР-1". Ученики академии И. Клейменов, М. Тихонравов, Д. Бенцель и А. Костиков участвовали в создании реактивной системы залпового огня М-13 "Катюша";
Всех, окончивших Жуковку, с праздником альма - матер!
Всех, окончивших Жуковку, с праздником альма - матер!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
22 нояб 2011 15:03 #4312
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
22 нояб 2011 15:05 #4313
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 ноября 1935 года, американский исследователь Линкольн Эллсуорт и его пилот Герберт Холлик-Кенион впервые пролетает на самолете через всю Антарктиду, от моря Уэдделла до моря Росса. 23 ноября 1935 г. он открыл цепь гор (часть Трансантарктического хребта), названных его именем.
На снимке Линкольн Эллсуорт:
На снимке Линкольн Эллсуорт:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
22 нояб 2011 15:05 #4314
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 ноября 1953 года, создано ОКБ N 2 (ныне МКБ «Факел» им. П.Д.Грушина);
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
22 нояб 2011 15:06 #4315
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
23 ноября 1960 года, Манила, Филиппины. При взлете врезается в гору Бако самолет Douglas DC-3 компании Philippine Air Lines. Все 32 человека на борту погибают. Навигационная ошибка в очень плохих погодных условиях;
23 ноября 1961 года, Кампинас, Аргентина. Самолет de Havilland Comet 4 компании Aerolineas Argentinas, взлетев на высоту 100 м в условиях очень плохой погоды, начинает терять высоту, сталкивается с эвкалиптовым лесом и разрушается. Все 52 человека на борту погибают;
23 ноября 1962 года, Ле Бурже, Франция. Самолет Ил-18Д венгерской компании Malev Airlines разбивается при выведении на посадку. Все 21 человек на борту погибают;
23 ноября 1962 года, Элликот, Мериленд, США. На высоте 6000 фт. ночью самолет Vickers Viscount 745D компании United Air Lines сталкивается со стаей лебедей-свистунов. Одна птица, около 13 фунтов весом, ударяется в ведущую кромку хвостового стабилизатора, ослабляет его структуру, и он отваливается. Самолет теряет управление и разбивается. Погибают все 18 человек, находящихся на борту;
23 ноября 1964 года, Рим, Италия. Самолет Боинг B-707-331 компании Trans World Airlines разбивается при попытке прекратить взлет. Из 73 человек на борту погибает 51. Произошел отказ реверса, в результате чего самолет столкнулся с асфальтоукладчиком;
23 ноября 1961 года, Кампинас, Аргентина. Самолет de Havilland Comet 4 компании Aerolineas Argentinas, взлетев на высоту 100 м в условиях очень плохой погоды, начинает терять высоту, сталкивается с эвкалиптовым лесом и разрушается. Все 52 человека на борту погибают;
23 ноября 1962 года, Ле Бурже, Франция. Самолет Ил-18Д венгерской компании Malev Airlines разбивается при выведении на посадку. Все 21 человек на борту погибают;
23 ноября 1962 года, Элликот, Мериленд, США. На высоте 6000 фт. ночью самолет Vickers Viscount 745D компании United Air Lines сталкивается со стаей лебедей-свистунов. Одна птица, около 13 фунтов весом, ударяется в ведущую кромку хвостового стабилизатора, ослабляет его структуру, и он отваливается. Самолет теряет управление и разбивается. Погибают все 18 человек, находящихся на борту;
23 ноября 1964 года, Рим, Италия. Самолет Боинг B-707-331 компании Trans World Airlines разбивается при попытке прекратить взлет. Из 73 человек на борту погибает 51. Произошел отказ реверса, в результате чего самолет столкнулся с асфальтоукладчиком;
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay