- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
21 ноября 1967 года, около 20:57, аэропорт Цинциннати, Ковингтон/Хеброн, Кентукки, США. При заходе на посадку в условиях снегопада самолет Convair 880-22-1 компании Trans World Airlines задевает дерево перед полосой. Из 82 человек на борту погибает 70. Ошибки пилотирования при выведении на посадку. В условиях очень плохой погоды не пользовались указателем глиссады.
21 ноября 1971 года, около острова Пенгху, Тайвань, самолет Sud Aviation SE-210 Caravelle III тайваньской компании China Airlines падает в море, совершая рейс из Тайбея в Гонконг. Все 25 человек на борту погибают. Детонация взрывного устройства.
21 ноября 1978 года, около Рубио, Венесуэла, разбивается в горах Худио самолет Douglas C-47A компании Taxi Aereo el Venado. Все 27 человек на борту погибают.
21 ноября 1989 года, около Тюмени, Россия, самолет «Аэрофлота» АН-24 разбивается справа от полосы при заходе на посадку в снег и метель. Из 42 человек на борту погибают 34.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
На снимке Су-27К:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
21 ноября 1991 года, Ходжавенд, Россия. Разбивается самолет ЯК-40 компании Azerbaijani Airlines. Все 20 человек на борту погибают.
21 ноября 1990 года, авария Ил-62 (СССР-86613), в а/п Маган (Якутск), Аэрофлот (СССР), Домодедовское ПО
Аэропорт Якутск был закрыт мо метеоусловиям (морозный туман) и рейсы направлялись в а/п Маган, полоса которого в зимнее время удлинялась снегом и льдом для приема больших ВС.
Экипаж, будучи не подготовленным к полетам на заснеженной грунтовой ВПП, при заходе на посадку на запасной аэродром Маган допустил пролет торца ВПП на высоте 22 м, что выше установленной величины. Дальнейшее снижение сопровождалось плавным увеличением угла тангажа при средней вертикальной скорости 2,5 м/с. Приземление самолета произошло на удалении 1647 м от входного торца ГВПП с приборной скоростью 262 км/ч и перегрузкой 1,2. Реверс не использовался. Значительный перелет обусловлен тем, что режим работы двигателей был снижен до малого газа только непосредственно перед приземлением. Экипаж перелета не зафиксировал. В течении 9 сек (приблизительно 570 м) самолет двигался с поднятой передней опорой шасси. Выпуск спойлеров был начат на удалении 2215 м и закончен на удалении 2370 м от входного торца ГВПП на скорости 235 км/ч, после чего экипаж приступил к торможению. На удалении 3393 м от входного торца (за 47 м до конца полосы) на скорости 167 км/ч были выключены двигатели. Самолет выкатился за пределы КПБ, скатился в овраг и разрушился, столкнувшись с препятствиями (на удалении 3978 м от входного торца ГВПП - 2331 м от точки первого касания). 9 пассажиров и 3 члена экипажа получили телесные повреждения.
После этой аварии полеты ВС 1 и 2 классов в а/п Маган были запрещены.
21 ноября 2002 года, в ходе испытательного полета разбился двухместный прототип истребителя Еврофайтер «Тайфун» (ВВС Испании). Летчики успешно катапультировались.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
На снимке Ту-334:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- F_42
- Посетитель
stepanovich пишет: 21 ноября 2003 года, первый полет самолета Ту-334. Первый серийный ближнемагистральный украинско-российский самолет Ту-334, собранный на мощностях авиационного завода "Авиант". Ту-334 - ближнемагистральный самолет на 102-126 мест, дальностью полета - 3 150 км. Программа Ту-334 отнесена к приоритетным программам российского авиапрома.
На снимке Ту-334:
Степаныч, уж если что-то копипастить из околоавиационных источников, то нужно перед этим хотя бы разок критически перечитывать. Эта программа уже давно признана мертворождённой в угоду ССЖ. Ту-334 даже не был включён в государственную программу развития авиации до "какого-то там года". И сколько их было собрано за последние 10 лет? Один-два летающих для показа на МАКСе? Плюс, в эту нишу неплохо втиснулись Ан-148/158.
Отакэ.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
Вношу изменение в текст - " в 2003 году была".
За исправление спасибо!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.