- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
20 нояб 2011 22:06 #4131
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 ноября 1974 года, завершились Государственные испытания комплекса Су-17МКГ (с ракетой Х-25).
На снимке Х-25МП:
На снимке Х-25МП:
Вложение x-25mp.jpg не найдено
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
20 нояб 2011 22:06 - 21 нояб 2011 10:12 #4133
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
20 ноября 1975 года, катастрофа Ан-24Б, (CCCP-46349 ), Украинская ССР, близ Харькова Аэрофлот (СССР), Белорусское УГА, Гомельский ОАО,Рейс: 7950
Самолет Ан-24Б 105 летного отряда выполнял рейс №7950 Минеральные Воды – Ростов-на-Дону - Харьков - Гомель. После ночевки в Ростове-на-Дону и смены экипажа взлет был произведен в 18:22 местного времени. На борту находились 44 взрослых пассажира и два ребенка. Эшелон полета был задан 4 800 м. После пролета Барвенково экипаж получил указание снизиться до 3 000 м, а после пролета Лихачёво – занять 2 400 м курсом на ДПРМ с посадочным курсом 83°. Доложив занятие 2 400 м, экипаж получил разрешение на снижение до 2 100 м, затем до 1 500 м. На высоте 1 500 м экипаж перешел на связь с диспетчером круга. В 19:34 диспетчер круга дал разрешение снижаться до 1 200 м курсом к третьему развороту. Экипаж затем доложил занятие 1 200 м. В 19:34:57 диспетчер сообщил условия посадки и ошибочно передал: «установите давление семьсот полсотни семь» - 757 мм рт.ст. вместо 737 мм рт.ст. Экипаж подтвердил: «установил семьсот полсотни семь». После этого диспетчер, не заметив своей ошибки при подтверждении от экипажа, разрешил снижение до высоты круга 400 м. На высоте 400 м (по докладу экипажа) на удалении 15 км экипаж получил разрешение на снижение до 300 м к четвертому развороту. Затем, в 19:38, метка самолета на экране обзорного радиолокатора исчезла. Полностью разрушенный самолет был обнаружен в районе четвертого разворота в 12 км западнее аэропорта в точке с координатами 49°55’ СШ, 36°07’ ВД. Первое столкновение с деревьями произошло на высоте 20 м с углом тангажа 0° без крена на МК=43° с малой вертикальной скоростью снижения и с поступательной скоростью 270 км/ч. Продолжая сталкиваться с деревьями, самолет начал разрушаться в воздухе. Затем, в 120 м от места первого касания деревьев, по курсу полета самолет с правым креном столкнулся с безлесым склоном холма. Затем, в 190 м от места первого касания препятствия, у подножия противоположного склона холма он столкнулся с деревьями рощи. При ударе об деревья произошло конечное разрушение самолета. Пожара не возникло. 18 пассажиров и бортпроводница погибли. Остальные пассажиры и члены экипажа получили ранения. Фактическая погода на момент авиационного происшествия: облачность 10 баллов, НГО 600 м, слабый дождь, видимость 10 км. Превышение места катастрофы над уровнем аэродрома 40 м (плюс 20 м – высота деревьев). Из-за неправильной установки давления аэродрома барометрические высотомеры показывали высоту на 220 м выше фактической. Задатчик опасной высоты радиовысотомера был включен и установлен на высоту 50 м. На срабатывание сигнализатора «опасная высота» за 23 секунды до первого столкновения с деревьями экипаж не отреагировал, а КВС после срабатывания выключил задатчик.
Погибло: экипаж -1, пассажиры-18, всего погибших -19.
Самолет Ан-24Б 105 летного отряда выполнял рейс №7950 Минеральные Воды – Ростов-на-Дону - Харьков - Гомель. После ночевки в Ростове-на-Дону и смены экипажа взлет был произведен в 18:22 местного времени. На борту находились 44 взрослых пассажира и два ребенка. Эшелон полета был задан 4 800 м. После пролета Барвенково экипаж получил указание снизиться до 3 000 м, а после пролета Лихачёво – занять 2 400 м курсом на ДПРМ с посадочным курсом 83°. Доложив занятие 2 400 м, экипаж получил разрешение на снижение до 2 100 м, затем до 1 500 м. На высоте 1 500 м экипаж перешел на связь с диспетчером круга. В 19:34 диспетчер круга дал разрешение снижаться до 1 200 м курсом к третьему развороту. Экипаж затем доложил занятие 1 200 м. В 19:34:57 диспетчер сообщил условия посадки и ошибочно передал: «установите давление семьсот полсотни семь» - 757 мм рт.ст. вместо 737 мм рт.ст. Экипаж подтвердил: «установил семьсот полсотни семь». После этого диспетчер, не заметив своей ошибки при подтверждении от экипажа, разрешил снижение до высоты круга 400 м. На высоте 400 м (по докладу экипажа) на удалении 15 км экипаж получил разрешение на снижение до 300 м к четвертому развороту. Затем, в 19:38, метка самолета на экране обзорного радиолокатора исчезла. Полностью разрушенный самолет был обнаружен в районе четвертого разворота в 12 км западнее аэропорта в точке с координатами 49°55’ СШ, 36°07’ ВД. Первое столкновение с деревьями произошло на высоте 20 м с углом тангажа 0° без крена на МК=43° с малой вертикальной скоростью снижения и с поступательной скоростью 270 км/ч. Продолжая сталкиваться с деревьями, самолет начал разрушаться в воздухе. Затем, в 120 м от места первого касания деревьев, по курсу полета самолет с правым креном столкнулся с безлесым склоном холма. Затем, в 190 м от места первого касания препятствия, у подножия противоположного склона холма он столкнулся с деревьями рощи. При ударе об деревья произошло конечное разрушение самолета. Пожара не возникло. 18 пассажиров и бортпроводница погибли. Остальные пассажиры и члены экипажа получили ранения. Фактическая погода на момент авиационного происшествия: облачность 10 баллов, НГО 600 м, слабый дождь, видимость 10 км. Превышение места катастрофы над уровнем аэродрома 40 м (плюс 20 м – высота деревьев). Из-за неправильной установки давления аэродрома барометрические высотомеры показывали высоту на 220 м выше фактической. Задатчик опасной высоты радиовысотомера был включен и установлен на высоту 50 м. На срабатывание сигнализатора «опасная высота» за 23 секунды до первого столкновения с деревьями экипаж не отреагировал, а КВС после срабатывания выключил задатчик.
Погибло: экипаж -1, пассажиры-18, всего погибших -19.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
20 нояб 2011 22:09 #4134
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 ноября 1978 года, принято на вооружение моноблочную головную часть 15Б86 в составе ракетного комплекса Р-36М (
rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/15a14/15a14.shtml
), (
army-news.ru/2010/10/kompleks-satana/
)
На снимке Р-36М:
На снимке Р-36М:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
20 нояб 2011 22:10 - 21 нояб 2011 10:11 #4135
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
20 ноября 1978 года, около Рубио, Венесуэла, в горах Худио разбивается самолет Douglas C-47A компании Taxi Aereo el Venado. Все 27 человек на борту погибают
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
20 нояб 2011 22:12 - 20 нояб 2011 22:16 #4137
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 ноября 1980 года, первый полет самолета с солнечной электросиловой установкой, П.Б. Маккриди (США) на своем самолете "Солар Челленджер"; в 1980 году первый кратковременный испытательный полёт летательного аппарата с солнечной электросиловой установкой, П.Б.Маккриди (США) на самолёте собственной конструкции “Солар Челленджер”.
На снимке “Солар Челленджер”:
На снимке “Солар Челленджер”:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
20 нояб 2011 22:17 #4139
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 ноября1981 года, первый полет совершил F-1R - одноместный разведчик (
avia-museum.narod.ru/france/dassault_mirage_f-1.html
);
На снимке F-1:
На снимке F-1:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay