- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
20 нояб 2011 21:45 - 21 нояб 2011 10:15 #4113
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
20 ноября 1933 года, около Харькова, Украина, СССР, из-за структурного повреждения разбивается дирижабль «Калинин К-7». Из 20 человек на борту погибает 15.
20 ноября 1935 года, Пиан, Швейцария. Разбивается самолет Douglas DC-2-115E компании KLM Royal Dutch Airlines. 13 человек погибают. Обледенение.
20 ноября 1935 года, Пиан, Швейцария. Разбивается самолет Douglas DC-2-115E компании KLM Royal Dutch Airlines. 13 человек погибают. Обледенение.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
20 нояб 2011 21:47 #4114
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 ноября 1936 года, мировой рекорд высоты полета - 4535 м с полезной нагрузкой 13000 кг, пилот М.Нюхтиков на самолете конструкции В.Ф.Болховитинова ДБ-А (Дальний бомбардировщик «Академия»).
www.airwar.ru/enc/bww1/dba.html
Интересна история его создания. В начале тридцатых годов на одном из московских заводов выпускался тяжелый бомбардировщик ТБ-3 конструкции Туполева. Завод по своей инициативе обратился в академию с просьбой рассмотреть возможность улучшения летно-тактических данных этой машины, повысить скорость, увеличить дальность и высоту полета, чтобы затруднить ее перехват истребителями.
Виктор Федорович, возглавив небольшую группу молодых преподавателей и инженеров академии, вместе со специалистами серийного завода во главе с Горбуновым, будущим конструктором самолета ЛаГГ, энергично взялся за модернизацию ТБ-3. К этому времени он успешно окончил адъюнктуру и защитил диссертацию на тему «Катапультные самолеты и особенности их динамики и конструкции».
При создании ДБ-А молодой конструктор принял смелые, оригинальные решения. Впервые в СССР на самолете такого класса применил полуубирающееся шасси, монококовый фюзеляж с закрытыми фонарями кабины. Гофрированную обшивку, характерную для туполевских самолетов, заменил гладкой. Изменил пушечное вооружение.
На снимке ДБ-А:
Интересна история его создания. В начале тридцатых годов на одном из московских заводов выпускался тяжелый бомбардировщик ТБ-3 конструкции Туполева. Завод по своей инициативе обратился в академию с просьбой рассмотреть возможность улучшения летно-тактических данных этой машины, повысить скорость, увеличить дальность и высоту полета, чтобы затруднить ее перехват истребителями.
Виктор Федорович, возглавив небольшую группу молодых преподавателей и инженеров академии, вместе со специалистами серийного завода во главе с Горбуновым, будущим конструктором самолета ЛаГГ, энергично взялся за модернизацию ТБ-3. К этому времени он успешно окончил адъюнктуру и защитил диссертацию на тему «Катапультные самолеты и особенности их динамики и конструкции».
При создании ДБ-А молодой конструктор принял смелые, оригинальные решения. Впервые в СССР на самолете такого класса применил полуубирающееся шасси, монококовый фюзеляж с закрытыми фонарями кабины. Гофрированную обшивку, характерную для туполевских самолетов, заменил гладкой. Изменил пушечное вооружение.
На снимке ДБ-А:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
20 нояб 2011 21:48 #4115
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 ноября 1941 года, Постановление Государственного Комитета Обороны
№ 925 « Об организации производства зажигательных авиабомб типа "огневые мешки" для отрядов У-2».
№ 926 «О вооружении самолетов У-2».
О зажигательных авиабомбах типа «огневой мешок» можно прочитать: velikvoy.narod.ru/vooruzhenie/vooruzhccc...gat/ampul_meshok.htm
№ 925 « Об организации производства зажигательных авиабомб типа "огневые мешки" для отрядов У-2».
№ 926 «О вооружении самолетов У-2».
О зажигательных авиабомбах типа «огневой мешок» можно прочитать: velikvoy.narod.ru/vooruzhenie/vooruzhccc...gat/ampul_meshok.htm
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
20 нояб 2011 21:50 #4116
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 ноября 1947 года, с ракетного полигона "Уайт-Сэндс" (штат Нью-Мексика, США) осуществлен пуск баллистической ракеты "V-2". Максимальная высота подъема ракеты составила 26,8 км.
На снимке пуск "V-2":
На снимке пуск "V-2":
Вложение V2.jpg не найдено
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
20 нояб 2011 21:50 #4117
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 ноября 1947 года, с ракетного полигона "Уайт-Сэндс" (штат Нью-Мексика, США) осуществлен пуск баллистической ракеты "V-2". Максимальная высота подъема ракеты составила 26,8 км.
На снимке пуск "V-2":
На снимке пуск "V-2":
Вложение V2.jpg не найдено
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
20 нояб 2011 21:51 #4118
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 ноября 1953 года, приостановлены работы по авиационной компоненте системы ПВО/ПРО «Беркут» (Ту-4 со станцией наведения ракет Д-500 и ракетами Г-300). Предпочтение было отдано системе на базе Ла-250;
На снимке Ту-2 для отработки системы наведения Г-300:
На снимке Ту-2 для отработки системы наведения Г-300:
Вложение G-300raketa.jpg не найдено
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay