- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
18 нояб 2011 11:54 #3886
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
18 нояб 2011 11:55 #3887
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
19 ноября 1980 года, Сеул, Южная Корея. При посадке в условиях тумана разбивается самолет Boeing B-747-2B5B компании Korean Air Lines. Из 212 человек на борту погибают 14.
19 ноября 1988 года, авария Ил-76МД СССР-78771в Рогачёво, Новая Земля, Министерство обороны СССР, ВВС, 110 втап (Новгород, Кречевицы)
При выполнении захода на посадку на высоте 50 м и скорости 276 км/ч после прохода БПРМ в световом ореоле от включенных посадочных фар в снежном заряде командир корабля, получив ошибочную информацию штурмана о проходе порога ВПП, выполнил посадку правее осевой линии 5 м с перегрузкой 1,85g. После отделения повторное приземление произошло через 160 м с перегрузкой 1,8g. В процессе пробега по КПБ самолёт правыми основными ногами шасси столкнулся с прожектором АПМ-90 (на шасси а/м ЗИЛ-130), опустился на правое полукрыло остановился в 3 м от начала ВПП и правее её оси на 22м, в результате чего получил значительные повреждения.
Самолет перевозил груз продуктов. На борту находились три пассажира – офицер и его семья. Экипаж и пассажиры не пострадали. Солдат срочной службы, находившийся в автомашине, успел ее покинуть до столкновения.
19 ноября 1990 года, около Ашхабада, Туркменистан, СССР, после отказа двигателя вертолет Ми-8. Все 15 человек на борту погибают.
19 ноября 1990 года, катастрофа Ми-8Т (СССР-22389), Туркменская ССР, близ Бахардока в 90 км северо-восточнее Ашхабада, Аэрофлот (СССР), Туркменское УГА, Ашхабадский ОАО
Во время горизонтального полета на высоте 1200 м вертолет оказался в зоне сильной турбулентности. Внезапно раздался хлопок, началась вибрация, а обороты НВ стали падать. Вертолет перешел в неуправляемое снижение, столкнулся с землей в пустыне Каракумы с правым креном 190 градусов и с отрицательным углом тангажа 25-30 градусов и взорвался. КВС был выброшен через остекление кабины, получил тяжелые травмы, но остался жив. Остальные 2 члены экипажа, а также пассажиры - вахтовые рабочие-буровики-13 человек, погибли.
19 ноября 1988 года, авария Ил-76МД СССР-78771в Рогачёво, Новая Земля, Министерство обороны СССР, ВВС, 110 втап (Новгород, Кречевицы)
При выполнении захода на посадку на высоте 50 м и скорости 276 км/ч после прохода БПРМ в световом ореоле от включенных посадочных фар в снежном заряде командир корабля, получив ошибочную информацию штурмана о проходе порога ВПП, выполнил посадку правее осевой линии 5 м с перегрузкой 1,85g. После отделения повторное приземление произошло через 160 м с перегрузкой 1,8g. В процессе пробега по КПБ самолёт правыми основными ногами шасси столкнулся с прожектором АПМ-90 (на шасси а/м ЗИЛ-130), опустился на правое полукрыло остановился в 3 м от начала ВПП и правее её оси на 22м, в результате чего получил значительные повреждения.
Самолет перевозил груз продуктов. На борту находились три пассажира – офицер и его семья. Экипаж и пассажиры не пострадали. Солдат срочной службы, находившийся в автомашине, успел ее покинуть до столкновения.
19 ноября 1990 года, около Ашхабада, Туркменистан, СССР, после отказа двигателя вертолет Ми-8. Все 15 человек на борту погибают.
19 ноября 1990 года, катастрофа Ми-8Т (СССР-22389), Туркменская ССР, близ Бахардока в 90 км северо-восточнее Ашхабада, Аэрофлот (СССР), Туркменское УГА, Ашхабадский ОАО
Во время горизонтального полета на высоте 1200 м вертолет оказался в зоне сильной турбулентности. Внезапно раздался хлопок, началась вибрация, а обороты НВ стали падать. Вертолет перешел в неуправляемое снижение, столкнулся с землей в пустыне Каракумы с правым креном 190 градусов и с отрицательным углом тангажа 25-30 градусов и взорвался. КВС был выброшен через остекление кабины, получил тяжелые травмы, но остался жив. Остальные 2 члены экипажа, а также пассажиры - вахтовые рабочие-буровики-13 человек, погибли.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
18 нояб 2011 11:56 #3888
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
18 нояб 2011 11:57 #3889
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
19 ноября 1999 года, катастрофа Ми-8МТВ-1( UN-27035), Астраханская область, близ села Три Протока, 8 км восточнее Астрахани, а/к Kazair West
Вертолет, принадлежавший НПО "Панх (Краснодар) с февраля 1998 года находился в аренде в Казахстане. В ноябре 1999 г казахская сторона приняла решение прекратить аренду и вернуть вертолет в Краснодар. Для приемки вертолета 17 ноября в Атырау прибыл представитель НПО "Панх", который в этот же день внезапно скончался от инфаркта. В связи с этим вылет, намеченный на 18 ноября, был отложен. 19 ноября вертолет вылетел из Атырау в Краснодар с запланированными промежуточными посадками в Астрахани, Элисте и Ставрополе. На борту находились три члена экипажа, два инженера и тело скончавшегося представителя НПО "Панх". После дозаправки в Астрахани вертолет вылетел в 18:10. В связи с тем, что аэропорт Элисты не мог принять борт в темное время суток, было принято решение следовать сразу в Ставрополь. После взлета экипаж по неизвестным причинам не переключился с радиомаяка "Зеленга" на радиомаяк "Зензели" и взял курс на восток. Примерно через 10 минут после взлета связь с бортом была потеряна. В последнем сообщении от экипажа они передали о наборе высоты до 1 200 м. Ми-8 на большой скорости столкнулся с землей, полностью разрушился и сгорел.
Погибло: экипаж -3, пассажиры - 2.
19 ноября 2001 года, катастрофа Ил-18В (RA-75840), Тверская область, 15 км юго-восточнее Калязина, а/к «ИРС-авиа»
Во время полета по маршруту на высоте 7 800 м с включенным автопилотом самолет внезапно перешел в пикирование с увеличивающейся скоростью (до 850 км/ч) и нарастающим левым креном до 60º. На органах управления возникли чрезмерные усилия. В последний момент экипаж сумел отклонить руль высоты на кабрирование. Угол тангажа уменьшился с -42º до -12º, а крен - до 43º. Для полного вывода не хватило высоты. Ил-18 на большой скорости столкнулся с заснеженным полем рядом с окраиной деревни.
Погибло: экипаж-9, пассажиры-18.
19 ноября 2005 года, катастрофа Cessna 208B (P4-OIN), Московская область, близ дер. Старый, Ступинский район, в районе а/п Домодедово.
Экипаж приступил к снижению с высоты эшелона 3 000 м в темное время суток и в условиях снегопада. Уже подвергшийся образованию льда самолет вошел в зону интенсивного обледенения. При этом автопилот остался включенным, увеличивая угол атаки в ответ на уменьшение скорости. На высоте 1 500 м экипаж перешел в горизонтальный полет и приступил к левому развороту для выхода на посадочный курс. Автопилот продолжал увеличивать угол тангажа, а приборная скорость продолжала падать. Экипаж в это время был занят выполнением контрольной карты и установкой давления аэродрома на высотомерах. Вскоре самолет вошел в режим сваливания и попал в штопор. Затем он на большой скорости упал в лес близ деревни Старый Ступинского района в 35 км от аэропорта назначения и сгорел. Пассажиры возвращались с охоты в Воронежской области. Самолет официально принадлежал оффшорной компании Evolga A.V.V. с о-ва Аруба, но использовался частным лицом в России.
Погибло: экипаж-2, пассажиры-6.
Вертолет, принадлежавший НПО "Панх (Краснодар) с февраля 1998 года находился в аренде в Казахстане. В ноябре 1999 г казахская сторона приняла решение прекратить аренду и вернуть вертолет в Краснодар. Для приемки вертолета 17 ноября в Атырау прибыл представитель НПО "Панх", который в этот же день внезапно скончался от инфаркта. В связи с этим вылет, намеченный на 18 ноября, был отложен. 19 ноября вертолет вылетел из Атырау в Краснодар с запланированными промежуточными посадками в Астрахани, Элисте и Ставрополе. На борту находились три члена экипажа, два инженера и тело скончавшегося представителя НПО "Панх". После дозаправки в Астрахани вертолет вылетел в 18:10. В связи с тем, что аэропорт Элисты не мог принять борт в темное время суток, было принято решение следовать сразу в Ставрополь. После взлета экипаж по неизвестным причинам не переключился с радиомаяка "Зеленга" на радиомаяк "Зензели" и взял курс на восток. Примерно через 10 минут после взлета связь с бортом была потеряна. В последнем сообщении от экипажа они передали о наборе высоты до 1 200 м. Ми-8 на большой скорости столкнулся с землей, полностью разрушился и сгорел.
Погибло: экипаж -3, пассажиры - 2.
19 ноября 2001 года, катастрофа Ил-18В (RA-75840), Тверская область, 15 км юго-восточнее Калязина, а/к «ИРС-авиа»
Во время полета по маршруту на высоте 7 800 м с включенным автопилотом самолет внезапно перешел в пикирование с увеличивающейся скоростью (до 850 км/ч) и нарастающим левым креном до 60º. На органах управления возникли чрезмерные усилия. В последний момент экипаж сумел отклонить руль высоты на кабрирование. Угол тангажа уменьшился с -42º до -12º, а крен - до 43º. Для полного вывода не хватило высоты. Ил-18 на большой скорости столкнулся с заснеженным полем рядом с окраиной деревни.
Погибло: экипаж-9, пассажиры-18.
19 ноября 2005 года, катастрофа Cessna 208B (P4-OIN), Московская область, близ дер. Старый, Ступинский район, в районе а/п Домодедово.
Экипаж приступил к снижению с высоты эшелона 3 000 м в темное время суток и в условиях снегопада. Уже подвергшийся образованию льда самолет вошел в зону интенсивного обледенения. При этом автопилот остался включенным, увеличивая угол атаки в ответ на уменьшение скорости. На высоте 1 500 м экипаж перешел в горизонтальный полет и приступил к левому развороту для выхода на посадочный курс. Автопилот продолжал увеличивать угол тангажа, а приборная скорость продолжала падать. Экипаж в это время был занят выполнением контрольной карты и установкой давления аэродрома на высотомерах. Вскоре самолет вошел в режим сваливания и попал в штопор. Затем он на большой скорости упал в лес близ деревни Старый Ступинского района в 35 км от аэропорта назначения и сгорел. Пассажиры возвращались с охоты в Воронежской области. Самолет официально принадлежал оффшорной компании Evolga A.V.V. с о-ва Аруба, но использовался частным лицом в России.
Погибло: экипаж-2, пассажиры-6.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
18 нояб 2011 12:09 #3890
от stepanovich
Я и полагал завершить годовой цикл в июне 2012 года.
С удовольствием воспользовался бы помощью коллектива. И даже кое-кому, из присутствующих на сайте, предлагал продолжить свою деятельность на этой ветке. Но одно дело всплеск активности, а - другое ежедневная кропотливая фильтрация потока информации.
Китингеру бы предпочел соотечественника - парашютиста П.Федосеенко.
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Fred пишет:
stepanovich пишет:
Fred пишет: Георгий! Не частИ ... Мне вот лично интересна судьба парашютиста. Того, который сиганул из стратосферы. Как сложилась его дальнейшая судьба? Жив-ли? Дети? Ведь не шутка ... Я вот точно-бы не смог так, как он. Хотя прыжки совершал. Целых три. :oops: :oops: :oops:
Жив по сей день. Невзирая на бурную парашютную молодость, участие во Вьетнамской войне, 11-месячный плен. Набери в любом поисковике Joseph William Kittinger и узнаешь намного больше, чем я рассказал.
Частить не приходится,частота задана-ежедневный обзор событий.Иногда он занимает очень много времени. Вот сейчас разбираюсь, какой же тип самолета таранил Елисеев, в разных источниках указано 3-и разных типа!?
Степанович! Ну хорошо! Допустим тебя на год в таком режиме хватит, а равно и ссылок из инета и событий как таковых ... А дальше? Давай лучше по Джозефу ВильЯму нашему Китингеру пройдемся. Глыба!!! Или заостри внимание на более интересной для тебя личности. Подтяни народ на обсуждение. А то не ветка а "РБК-дэйли" получается.
ИМХО.
Я и полагал завершить годовой цикл в июне 2012 года.
С удовольствием воспользовался бы помощью коллектива. И даже кое-кому, из присутствующих на сайте, предлагал продолжить свою деятельность на этой ветке. Но одно дело всплеск активности, а - другое ежедневная кропотливая фильтрация потока информации.
Китингеру бы предпочел соотечественника - парашютиста П.Федосеенко.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Fred
- Посетитель
18 нояб 2011 19:04 - 18 нояб 2011 22:30 #3928
от Fred
Fred ответил в теме Из истории авиации
Георгий! Мне твоего флага нести не доверят ... Разверну в ветке антикоммуниЧтическую пропаганду и ... Ага!!! Прощевай "веточка" ... Дело твое нужное, но ... не частИ. ( ИМХО, сугубое ИМХО )
Одна заметка ... пригласить к обсуждению. Чай, кофе, если угодно туры вальса. И вот!
Я ведь кидал ссылочку на книгу Е.Н. Андреева? А ты мне возрази. Мол, нет ... друг ты ситный. Не прав нисколько ты в своем восхвалении Китттингера ( хотя мужик реально наш и без башнииии ) и Андреева. Есть еще наши, которых ты не знаешь и на мне ... ссылочку или статью, допустим. Диалог, дискуссия, разговоры говорим! Чего-то там расколупываем нового. Растем!!! Я тАк думаЮ!!!
Одна заметка ... пригласить к обсуждению. Чай, кофе, если угодно туры вальса. И вот!
Я ведь кидал ссылочку на книгу Е.Н. Андреева? А ты мне возрази. Мол, нет ... друг ты ситный. Не прав нисколько ты в своем восхвалении Китттингера ( хотя мужик реально наш и без башнииии ) и Андреева. Есть еще наши, которых ты не знаешь и на мне ... ссылочку или статью, допустим. Диалог, дискуссия, разговоры говорим! Чего-то там расколупываем нового. Растем!!! Я тАк думаЮ!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay