- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
17 нояб 2011 16:35 #3778
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
17 нояб 2011 16:36 #3779
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 ноября 1933 года, при ЦС Осоавиахима создана МосГИРД (группа изучения реактивного движения);
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
17 нояб 2011 16:37 #3780
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 ноября 1934 года, родился Герой Советского Союза, Заслуженный летчик-испытатель CCCР Станислав Григорьевич Близнюк (
www.testpilots.ru/tp/russia/ilushin/isp/bliznuk.htm
). С 1965 г. на испытательной работе в ОКБ С.В. Ильюшина. Испытывал Ил-18, -20, -38, -62, -76, -76МФ, -86, -96-300, -96Т, -103, -114. В 1988-1991 гг. совершал полеты в Арктику и Антарктиду. Установил 21 международный авиационный рекорд;
На снимке С.Г. Близнюк:
На снимке С.Г. Близнюк:
Спасибо сказали: pit79
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
17 нояб 2011 16:38 #3781
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 ноября (18-23) 1939 года, в прибрежных водах Великобритании с самолетов люфтваффе были установлены первые морские магнитные мины.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
17 нояб 2011 16:38 #3782
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 ноября 1943 года, рекорд скорости на самолете Як-3 с двигателем ВК-107А установил П.Я. Федрови - 717 км/час. Проектирование нового Як-3 было ориентировано в первую очередь на резкое повышение летных данных, чтобы обеспечить ему решающее превосходство в воздушных боях с истребителями противника. На самолете установили новый мотор М-105ПФ-2 (с 1944 г. ВК-105ПФ-2). С 1944 г. Як-3 начали выпускать серийно. Воздушные бои показали полное превосходство Як-3 над истребителями противника. На Як-3 сражались французские летчики полка "Нормандия-Неман". За 1944-1945 гг. было построено 4560 истребителей Як-3;
На снимке Як-3:
На снимке Як-3:
Вложение yak3vk107.jpg не найдено
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
17 нояб 2011 16:39 #3783
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 ноября 1948 года, катастрофа Ли-2, СССР-Л4275, Таджикского управления ГВФ близ Ленинабада, Аэрофлот (СССР), Таджикское управление ГВФ, 8 трансп авиаотряд
Самолет, выполнявший полет с 2 379 кг груза на борту, выполнил взлет в 05:17. Маршрут до Ленинабада проходил через Самарканд и Джизак. На участке маршрута Джизак-Ленинабад прогнозировалась нелетная погода. Несмотря на это, самолет был выпущен, а этот прогноз на борт передан не был. На участке маршрута от Джизака самолет вошел в облака. В нарушение НПП-47 командир экипажа не предпринял мер для выхода из облаков, а стал пробивать облачность. По прогнозу ветер был западный, а фактически был юго-западный. Самолет сносило влево, а командир не мог определить этого, находясь в облаках. Он оказался в непосредственной близости от хребта Могол-Тау. В 07:05 было получено последнее сообщение с борта. Вскоре он столкнулся с западным склоном хребта на высоте 700 м, идя в облаках со снижением. Выжил один из вторых пилотов.
Погибло 4 члена экипажа.
Самолет, выполнявший полет с 2 379 кг груза на борту, выполнил взлет в 05:17. Маршрут до Ленинабада проходил через Самарканд и Джизак. На участке маршрута Джизак-Ленинабад прогнозировалась нелетная погода. Несмотря на это, самолет был выпущен, а этот прогноз на борт передан не был. На участке маршрута от Джизака самолет вошел в облака. В нарушение НПП-47 командир экипажа не предпринял мер для выхода из облаков, а стал пробивать облачность. По прогнозу ветер был западный, а фактически был юго-западный. Самолет сносило влево, а командир не мог определить этого, находясь в облаках. Он оказался в непосредственной близости от хребта Могол-Тау. В 07:05 было получено последнее сообщение с борта. Вскоре он столкнулся с западным склоном хребта на высоте 700 м, идя в облаках со снижением. Выжил один из вторых пилотов.
Погибло 4 члена экипажа.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay