- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- Fred
- Посетитель
17 нояб 2011 23:06 - 17 нояб 2011 23:06 #3816
от Fred
Fred ответил в теме Из истории авиации
Георгий! Не частИ ... Мне вот лично интересна судьба парашютиста. Того, который сиганул из стратосферы. Как сложилась его дальнейшая судьба? Жив-ли? Дети? Ведь не шутка ... Я вот точно-бы не смог так, как он. Хотя прыжки совершал. Целых три. :oops: :oops: :oops:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
18 нояб 2011 09:27 - 18 нояб 2011 10:00 #3849
от stepanovich
Жив по сей день. Невзирая на бурную парашютную молодость, участие во Вьетнамской войне, 11-месячный плен. Набери в любом поисковике Joseph William Kittinger и узнаешь намного больше, чем я рассказал.
Частить не приходится,частота задана-ежедневный обзор событий.Иногда он занимает очень много времени. Вот сейчас разбираюсь, какой же тип самолета таранил Елисеев, в разных источниках указано 3-и разных типа!?
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Fred пишет: Георгий! Не частИ ... Мне вот лично интересна судьба парашютиста. Того, который сиганул из стратосферы. Как сложилась его дальнейшая судьба? Жив-ли? Дети? Ведь не шутка ... Я вот точно-бы не смог так, как он. Хотя прыжки совершал. Целых три. :oops: :oops: :oops:
Жив по сей день. Невзирая на бурную парашютную молодость, участие во Вьетнамской войне, 11-месячный плен. Набери в любом поисковике Joseph William Kittinger и узнаешь намного больше, чем я рассказал.
Частить не приходится,частота задана-ежедневный обзор событий.Иногда он занимает очень много времени. Вот сейчас разбираюсь, какой же тип самолета таранил Елисеев, в разных источниках указано 3-и разных типа!?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
18 нояб 2011 11:23 #3863
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 ноября 1900 года, родился Главный маршал авиации Павел Федорович Жигарев. В авиации с 1927 г. В 1937-1938 гг. возглавлял группу советских лётчиков в Китае. В июне 1941 - мае 1942 гг. командующий ВВС РККА. Затем командовал ВВС Дальневосточного фронта, 10 ВА. В 1948 - 1957 гг. был командующим Дальней авиацией, зам. главкома и главкомом ВВС. В 1957 - 1959 гг. - начальник ГУ ГВФ. С ноября 1959 г. возглавлял Военную командную академию ПВО;
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
18 нояб 2011 11:24 #3864
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 ноября 1900 года, родился Главный маршал авиации (первый в таком звании) Александр Александрович Новиков. Участник Великой Отечественной войны с первого дня. Был командующим ВВС Северного, затем Ленинградского фронта. С апреля 1942 г. и до конца войны - командующий ВВС РККА. В марте 1946 г. незаконно репрессирован (вместе с А.И.Шахуриным), реабилитирован в 1953. В 1953-1954 гг. командующий Дальней Авиацией, в 1954-1955 гг. - зам. главкома ВВС;
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
18 нояб 2011 11:25 #3865
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 ноября 1914 года, техническим комитетом Главного технического управления принят проект “бронировано-каучуковой рубашки” конструкции В.М.Григоровича для защиты самолётных баков.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
18 нояб 2011 11:29 #3867
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 ноября 1927 года, образован ФГУП "ЦНИИ "Электроприбор". Здесь в 30-е годы были разработаны первые отечественные гироскопические приборы для флота и авиации. Под руководством академика А.Н. Крылова сложилась российская школа гироскопии. 13.06.1945 г. на базе ВМЧ создано СКБ, положившее начало НИИ "Электроприбор". В 1966 г. институту присвоено название "Центральный научно-исследовательский институт "Электроприбор" как ведущему в стране предприятию по разработке высокоточных навигационных гироскопических комплексов и систем. Ныне Открытое акционерное общество «Концерн «Центральный научно-исследовательский институт «Электроприбор» Государственный научный центр РФ, Россия, Санкт-Петербург
На снимке здание ОАО Концерн ЦНИИ «Электроприбор» и логотип:
C:\fakepath\logonew.bmp
На снимке здание ОАО Концерн ЦНИИ «Электроприбор» и логотип:
C:\fakepath\logonew.bmp
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay