Знак ДВВАИУ

Выполнять беспрекословно. Не дай бог узнаю!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
16 нояб 2011 18:54 - 16 нояб 2011 19:14 #3716 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 ноября 1960 года, на Базе ВВС США "Эдвардс" (штат Калифорния, США) состоялся очередной семнадцатый испытательный полет ракетного самолета "Х-15" N 1. Аппарат пилотировал испытатель Роберт Рашуорт (Robert Rushworth). Достигнута максимальная высота 16688 м при скорости 2018 км/ч.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 нояб 2011 18:57 - 16 нояб 2011 19:03 #3717 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 ноября 1967 года, начало заводских летных испытаний самолета Т6-1 ( www.airwar.ru/enc/xplane/t6.html ) с подъемными двигателями РДЗ6-35, пилот В.С.Ильюшин
В средней части фюзеляжа были установлены в ряд четыре подъемных двигателя РД-3б-35 конструкции П.А.Колесова, для обеспечения работы которых на верхней части фюзеляжа устанавливались два выдвигающихся воздухозаборника совкового типа, по одному на два подъемных двигателя, со створками перепуска на верхних панелях. На нижней части фюзеляжа был установлен ряд поворотных створок, обеспечивающих эффективную работу сопловых аппаратов подъемных двигателей. В хвостовой части фюзеляжа были установлены рядом два маршевых двигателя Р-27Ф2М-300 конструкции С.К.Туманского, позднее замененные на двигатели АЛ-21.
( www.aviaspace.ru/calendar/section/events...amoleta_t--/?print=Y ),
В дальнейшем в основном испытания проводил лётчик-испытатель Е.С.Соловьев, овладевший непростым, как оказалось, искусством держать в повиновении самолёт с шестью работающими двигателями.
На снимке ещё не Т6-1, а Т-58ВД:




На снимкеТ6-1:

Государственные совместные испытания (ГСИ) Т-6 были завершены в июле 1974 года. В течение четырех с половиной лет был проведен большой комплекс исследований по выяснению летных и боевых возможностей нового самолета, впервые в СССР столь насыщенного различным радиоэлектронным и оптико-электронным оборудованием и оснащенного вооружением широкой номенклатуры. Как уже отмечалось выше, государственные испытания проводились совместно с этапом заводских летных испытаний, начатых в январе 1970 года. Одновременно, по отдельной программе, с января 1971 года по ноябрь 1972 года проводились испытания для выдачи предварительного заключения о возможности серийного выпуска и эксплуатации самолета в строевых частях (положительное предварительное заключение было выдано в ноябре 1972 года и предусматривало ряд неизбежных для первоначального этапа эксплуатации дополнительных ограничений, которые затем последовательно снимались или уточнялись по результатам испытаний по отдельным программам).
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 нояб 2011 19:04 #3718 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 ноября 1972 года, первый полёт МиГ-23БН crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft21076.htm ( www.airwar.ru/enc/fighter/mig23bn.html )
На снимке МиГ-23БН:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 нояб 2011 19:05 - 16 нояб 2011 19:11 #3719 от stepanovich
17 ноября 1973 года, Куанг-Нгай, Вьетнам. Разбивается самолет Douglas DC-3 компании Air Vietnam. Все 27 человек на борту погибают. Полет при визуальной ориентировке в условиях необходимости инструментальной.


17 ноября 1975 года, катастрофа Ан-24РВ ( CCCP-46467) Грузинская ССР, Абхазская АССР, г. Апшара, 25 км северо-восточнее Гали
Аэрофлот (СССР), Северо-Кавказское УГА, Краснодарский ОАО, Рейс: 6274
Экипаж 241 летного отряда произвел взлет в а/п Тбилиси в 20:23. Полет проходил на эшелоне 6 000 м в облаках и между слоями. Прогноз погоды по маршруту с 18:00 до 24:00 был таким: облачность 4-7 баллов, кучево-дождевая, разорвано-дождевая 200-300 м, верхняя граница – 4-5 км, ливневый дождь, интенсивная болтанка, сильное обледенение. Зная о наличии на трассе грозовых очагов и наблюдая их по бортовому радиолокатору и получив информацию от диспетчера РДП Сухуми, что предыдущий борт обходил засветку севернее трассы приблизительно на 15 км, экипаж принял решение на обход гроз севернее 10-15 км, о чем доложил в 21:02. В 21:04 экипаж произвел отворот вправо от линии заданного пути на 25° и следовал курсом 320°. В 21:08 диспетчер предложил довернуть влево и вернуться на трассу, разрешив при этом снижение до 4 200 м. Экипаж, опираясь на пролет предыдущего борта, подтвердил свое решение обходить севернее. В 21:11:40 экипаж доложил занятие 4 200 м и перешел на связь с диспетчером подхода, которого в этот момент подменил диспетчер зоны. Он разрешил снижение до 3 000 м. В 21:13:41 экипаж доложил о пролете траверза ОПРС Гали и о занятии высоты 3 000 м. При снижении до 4 200 и 3 000 м экипаж заданной высоты не фиксировал, а продолжал снижение дальше. Подменяющий диспетчера подхода диспетчер зоны разрешил снижение до 1 200 м курсом на ДПРМ. После этого связь с бортом прекратилась. Полностью разрушенный самолет обнаружен в 61 км от а/п Сухуми с азимутом 90° в 25 км севернее трассы на южном склоне горы Апшара (высота 2 580 м) на отметке 2 250 м (юго-западный отрог Большого Кавказского хребта, 15 км южнее восточной части Кодорского хребта). Место катастрофы, находящееся в точке с координатами 42°49’50” СШ, 41°53’15” ВД, расположено на скалистом крутом склоне с углом наклона от 60 до 90°, покрытом снегом глубиной 0,5-1 м. Столкновение с горой произошло в 21:14:30 мск (22:14:30 мест. вр.) с углом тангажа на пикирование -4-5° без крена на скорости 410 км/ч под углом 50-60° в горизонтальной плоскости. Фактическая погода в районе происшествия была: облачность 10 баллов, кучево-дождевая, верхняя граница 5-7 км, дождь, грозы.
Всего погибших-38, экипаж-5, пассажиры-33.

17 ноября 1984 года, катастрофа Ми-8,( СССР-22321), Тюменская область, ЯНАО, близ п. Сеяха, Аэрофлот (СССР), Тюменское УГА, Мыс-Каменский ОАО
После взлета ночью в ПМУ на 45 секунде полета по неустановленной причине вертолет потерял управление. С возрастающими правым креном и отрицательным тангажом вертолет вошел во вращение по спирали с нарастающей скоростью и быстрой потерей высоты. Затем вертолет столкнулся с землей и разрушился. Погибло: экипаж -3, пассажиры -12, всего погибших-15.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 нояб 2011 19:06 #3720 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 ноября 1986 года, первый полет учебно-спортивного вертолета одновинтовой схемы Ми-34 ( www.aviastar.org/helicopters_rus/mi-34-r.html );
На снимке Ми-34:

Вложение mi-34.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 нояб 2011 19:07 #3721 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 ноября 1988 года, на военно-воздушной базе Еллзворт (штат Южная Дакота) при попытке приземления в плохую погоду разбивается бомбардировщик B-1 (Рокуэлл Интернешнл B-1 «Лансер», англ. Rockwell International B-1 Lancer - Улан), происходят взрыв и пожар. Крушение произошло спустя всего 9 дней после аналогичного происшествия, когда был введен запрет для всех B-1 подниматься в воздух - за исключением находящихся в состоянии боевой готовности и с ядерным оружием на борту.
На снимке В-1:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум