Знак ДВВАИУ

Не делайте выводов по лабораторной в масштабе Вооруженных Сил СССР.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
21 нояб 2011 13:38 #4229 от stepanovich
22 ноября 1938 года, Самерсет, Великобритания. Разбивается самолет Lockheed Electra 14 компании British Airways.

22 ноября 1943 года, Халло, Швеция. Самолет Douglas DC-3 компании AB Aerotransport сбит германским истребителем. Из 15 человек на борту погибли 13;

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 нояб 2011 13:42 - 21 нояб 2011 13:44 #4230 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
22 ноября 1944 года, первые ударные разведывательные самолеты CA-11 Woomera ( www.airwiki.org/enc/aww2/ca11.html ) австралийской фирмы CAC были переданы в RAAF. Тем не менее, бомбардировщик СА-11 опоздал. К середине 1944 г. RAAF обладали неплохим парком многоцелевых самолётов Bristol "Beaufighter" и собственно австралийская разработка оказалась по сути лишней. Второй прототип, представлявший собой модификацию СА-11А, был готов в 1945 г. Оба опытных экземпляра использовались затем для разного рода испытаний и тестов до 1946 г., но вопреки расхожему мнению, ни одного серийного бомбардировщика СА-11 построено не было.
На снимках самолеты CA-11 Woomera :

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 нояб 2011 13:43 - 21 нояб 2011 13:44 #4231 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
22 ноября 1946 года, первый полёт двухмоторного лайнера Martin 202 ( www.airwar.ru/enc/aliner/martin202.html ), рассчитанного на 40 пассажиров;
На снимке лайнер Martin 202:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 нояб 2011 13:45 #4232 от stepanovich
22 ноября 1948 года, катастрофа Ли-2, СССР-Л4463, Якутского управления ГВФ Якутская АССР, река Колыма, близ пос. Рыжово, Среднеколымский р-н, Аэрофлот (СССР), Якутское управление ГВФ, 14 ато
Планом полетов был предусмотрен полет вне расписания до Среднеколымска, аэропорт которого не отвечал требованиям наставления по аэродромной службе и не был утвержден ГУ ГВФ для полетов тяжелых транспортных самолетов. Имелся запрет начальника ЯУГВФ на полеты в Среднеколымск. Данное распоряжение было передано командиру экипажа в устной форме. Тем не менее, руководство аэропорта Зырянка, получив подтверждение от РДС, выпустило рейс на Среднеколымск. Полет проходил на высоте 400-500 м. Экипажу не удалось связаться с аэропортом Среднеколымска по радио, поскольку радиостанция была занята работой с другими самолетами. Экипаж решил совершить посадку на временную площадку на берегу р. Колыма. Для помощи в кабину был приглашен один из пассажиров – пилот самолета По-2, выполнявший полеты с этой площадки. При выполнении 4-го разворота с недопустимо глубоким креном самолет потерял скорость, сорвался в штопор и с креном на левое крыло ударился об лед р. Колыма в 400 м от границы посадочной площадки. Обломки затонули в реке.
Погибло 5 членов экипажа и 18 пассажиров.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 нояб 2011 13:47 - 21 нояб 2011 14:09 #4233 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
22 ноября 1955 года, была испытана первая отечественная авиационная водородная бомба РДС-37 ( wsyachina.narod.ru/history/nuclear_testing_5.html ). В этот день в 9.47 утра экипажем ТУ-16 во главе с Героем Советского Союза Ф.П. Головашко "изделие" было сброшено на Семипалатинском полигоне и подорвано системой автоматики на высоте 1150 метров. Его мощность составила 1,7 мегатонны. Существенный вклад в разработку термоядерного заряда РДС-37, основанного на принципиально новом физической принципе, родившемся в процессе интенсивных работ по другим направлениям конструирования водородного оружия, внесли физики-теоретики КБ-11 (ныне РФЯЦ-ВНИИЭФ) Я.Б.Зельдович, А.Д.Сахаров, Ю.А.Трутнев и многие другие. По словам академика А.Д.Сахарова, "испытание было завершением многолетних усилий, триумфом, открывшим пути к разработке целой гаммы изделий с разнообразными высокими характеристиками (хотя при этом встретятся еще не раз неожиданные трудности)". Впервые СССР опередил США. Испытания термоядерной авиационной бомбы США произвели 20 мая 1956 года, спустя почти полгода после успешного полигонного опыта с РДС-37 в СССР. В конце 50-х годов в КБ-11 было разработано несколько зарядов по новой схеме. Идеология была та же, что и в РДС-37, но за счет дальнейших усовершенствований добивались постоянного увеличения энерговыделения в единице веса заряда, то есть повышали его эффективность.


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 нояб 2011 13:48 #4234 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
22 ноября 1957 года, на полигоне в Белом море с подводной лодки проекта П-613 осуществлен первый пуск крылатой ракеты П-5, разработанной в ОКБ-52 В. Н. Челомея, на дальность 500 км. В 1959 г. комплекс П-5 принят на вооружение ВМФ. blogs.privet.ru/community/voentexnic/101144010

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум