- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
23 нояб 2011 14:45 - 23 нояб 2011 14:48 #4396
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 ноября 1932 года, совершил первый полёт авиалайнер De Havilland DH-84 Dragon. Хотя его схема - деревянный биплан, в те годы уже считалась устаревшей, самолёт оказался удачным. Он эксплуатировался на линиях до середины 1950-х. Несколько экземпляров сохранились до сих пор.
На снимке De Havilland DH-84 Dragon:
На снимке De Havilland DH-84 Dragon:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
23 нояб 2011 14:49 #4397
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 ноября 1943 года, Распоряжение Государственного Комитета Обороны
№ 4658 « О мерах по обеспечению производства авиационных лаков на Ашинском лесохимическом комбинате НКлеса СССР».
№ 4658 « О мерах по обеспечению производства авиационных лаков на Ашинском лесохимическом комбинате НКлеса СССР».
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
23 нояб 2011 14:50 #4398
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 ноября 1944 года, на Тихом океане американские бомбардировщики Б-29, базирующиеся на острове Сайпан, совершают налет на Токио - первый после налета полковника Дулиттла в апреле 1942 (
betta.vlz.ru/il2/AirWar/77/01.htm
). Бомбардировки японской столицы будут продолжаться и в 1945 году.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
23 нояб 2011 14:51 #4399
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 ноября 1955 года, первый полет турбовинтового самолёта для коротких линий - 50-местного Fokker F-27 Friendship; Конструкторам удалось выполнить поставленную задачу - заменить на региональных и местных линиях DC-3. Именно этот самолёт обеспечивал в 1960-е - 1970-е львиную долю местных перевозок. Спрос на машину был так велик, что помимо Голландии его производили в США на фирме Firechild-Hiller (в Штатах этот вариант назывался FH-227). Всего было изготовлено около 1000 машин.
На снимке Fokker F-27 Friendship:
На снимке Fokker F-27 Friendship:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
23 нояб 2011 14:52 #4400
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
23 нояб 2011 14:53 - 23 нояб 2011 15:03 #4401
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
24 ноября 1956 года, Зараж, Франция. Самолет Douglas DC-6B компании Linee Aeree Italiane разбивается при взлете. Все 23 человека на борту погибают.
24 ноября 1956 года, Около Эглисо, Швейцария, разбивается при взлете самолет Ил-12 компании Ceskoslovenske Aerolinie. Погибают 23 человека.
24 ноября 1958 года, авария Ан-2, СССР-Л05676, Магаданской отдельной авиагруппы ГВФ в Анадыре
Экипаж 150-го ло выполнял транспортные полеты из аэропорта Анадырь на площадку поселка Анадырь по доставке пассажиров, грузов и почты. Полеты проводились днем в ПМУ. Продолжительность каждого полета составляла 10 мин. При выполнении восьмого полета из поселка Анадырь на борту находилось два пассажира и 880 кг груза. Взлетный вес не превышал предельного и составлял 4500 кг.
Сразу после взлета самолет резко стал кабрировать и возникло сильное давление на штурвал. Удержать самолет в нормальном положении экипажу было невозможно. На высоте 35-40 м самолет потерял скорость и управляемость, вошел в левый крен со снижением и разворотом влево и в таком положении столкнулся с землей. Пассажиры и члены экипажа получили ранения.
24 ноября 1956 года, Около Эглисо, Швейцария, разбивается при взлете самолет Ил-12 компании Ceskoslovenske Aerolinie. Погибают 23 человека.
24 ноября 1958 года, авария Ан-2, СССР-Л05676, Магаданской отдельной авиагруппы ГВФ в Анадыре
Экипаж 150-го ло выполнял транспортные полеты из аэропорта Анадырь на площадку поселка Анадырь по доставке пассажиров, грузов и почты. Полеты проводились днем в ПМУ. Продолжительность каждого полета составляла 10 мин. При выполнении восьмого полета из поселка Анадырь на борту находилось два пассажира и 880 кг груза. Взлетный вес не превышал предельного и составлял 4500 кг.
Сразу после взлета самолет резко стал кабрировать и возникло сильное давление на штурвал. Удержать самолет в нормальном положении экипажу было невозможно. На высоте 35-40 м самолет потерял скорость и управляемость, вошел в левый крен со снижением и разворотом влево и в таком положении столкнулся с землей. Пассажиры и члены экипажа получили ранения.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay