- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
09 дек 2011 16:24 - 10 дек 2011 00:40 #5604
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 декабря 1944 года, в присутствии высокопоставленных представителей рейхминистерства авиации Германии (RLM), люфтваффе и нацистской партии, во время незапланированного скоростного прохода над аэродромом на скорости 735 км/ч, прототип турбореактивного истребителя "He-162V1" потерял элерон, сделанный из дерева, передняя кромка правого крыла разрушилась, самолет перешел в неуправляемое вращение, что впоследствии привело к гибели самолета вместе с пилотом Петером.
Первый опытный Hе.162-V1 полетел 6 декабря 1944г. в Швехате ( www.airwar.ru/enc/fww2/he162.html ). К тому времени уже практически развернулось серийное производство с 12-часовой двухсменной работой. Во время 20-минутного полета Hе.162-V1 достиг скорости 835км/ч на высоте 6000м, но полет пришлось прекратить, так как в воздухе оторвалась створка ниши шасси, имевшая дефектный шарнир. Hесмотря на некоторую неустойчивость на курсе, Петер доложил, что управляемость самолета была удовлетворительной. Следующий полет был 10 декабря, тот трагический с гибелью пилота и самолета, о котором я рассказал выше…
На снимке истребитель "He-162V1 Salamander":
Первый опытный Hе.162-V1 полетел 6 декабря 1944г. в Швехате ( www.airwar.ru/enc/fww2/he162.html ). К тому времени уже практически развернулось серийное производство с 12-часовой двухсменной работой. Во время 20-минутного полета Hе.162-V1 достиг скорости 835км/ч на высоте 6000м, но полет пришлось прекратить, так как в воздухе оторвалась створка ниши шасси, имевшая дефектный шарнир. Hесмотря на некоторую неустойчивость на курсе, Петер доложил, что управляемость самолета была удовлетворительной. Следующий полет был 10 декабря, тот трагический с гибелью пилота и самолета, о котором я рассказал выше…
На снимке истребитель "He-162V1 Salamander":
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
09 дек 2011 16:25 #5605
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
09 дек 2011 16:27 #5606
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
09 дек 2011 16:27 - 09 дек 2011 16:56 #5607
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
10 декабря 1949 года, около Хойкоу, Китай, разбивается самолет Curtiss C-46 компании Civil Air Transport. Из 50 человек на борту погибают 17.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
09 дек 2011 16:28 #5608
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 декабря 1951 года, первый полет американского вертолета Каман К-225 (
www.aviastar.org/helicopters_rus/kaman_k-225-r.html
). По контракту с флотом США Каман установил на свой вертолет К-225 газотурбинный двигатель Boeing YT50 Модель 502-2 мощностью 130кВт;
На снимке Каман-225:
На снимке Каман-225:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
09 дек 2011 16:29 #5609
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 декабря 1951 года, первый полёт Fiat G.80-1B (
crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft30864.htm
), первого итальянского военного реактивного самолета. Первые полеты выполнялись с заводского аэродрома в Турине, затем испытания продолжались в Амендоле.
На снимке Fiat G.80-1B:
На снимке Fiat G.80-1B:
Вложение FIATG.80.jpg не найдено
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay