Знак ДВВАИУ

Кто там стоит, сидя на лавке?

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
09 дек 2011 16:36 - 09 дек 2011 16:55 #5616 от stepanovich
10 декабря 1960 года, катастрофа Ан-2 (СССР-33181), Казахская ССР, 35 км южнее Семипалатинска, Казахского управления ГВФ близ Семипалатинска
Экипаж встретил сложные метеоусловия на маршруте и принял решение на возврат в аэропорт вылета. На обратном пути самолет внезапно потерял управление и столкнулся с землей.
Всего погибших-12, экипаж-2, пассажиры-10.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 дек 2011 16:36 #5617 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 декабря 1961 года, на Базе ВВС США "Эдвардс" (штат Калифорния, США) состоялся двадцать первый испытательный полет ракетного самолета "Х-15" N 1. Аппарат пилотировал испытатель Нейл Армстронг (Neil Armstrong). В полете достигнута максимальная скорость 4026 километров в час при максимальной высоте подъема 24700 метров.

10 декабря 1964 года, на Базе ВВС США "Эдвардс" (штат Калифорния, США) состоялся очередной испытательный полет ракетного самолета "Х-15" N 1. Аппарат пилотировал испытатель Джо Энгл (Joe Engle). Достигнута максимальная высота 34503 м при скорости 5913 км/ч.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 дек 2011 16:37 - 09 дек 2011 16:54 #5618 от stepanovich
10 декабря 1967 года, около Мэдисон, Висконсин, США. Двухмоторный частный самолет Beechcraft H18 падает в озеро Монома в условиях тумана. Погибает певец Отис Реддинг вместе с членами его группы Баркейс (всего 5 из 6 человек на борту).

10 декабря 1969 года, катастрофа Ил-14 (СССР-52010), Дагестанская АССР, близ Махачкалы, Грузинское УГА, Тбилисский ОАО, Рейс: 2953
Экипаж 112 летного отряда произвел посадку в Махачкале в 17:58 и после дозаправки произвел взлет в 18:29 с МК=123° в сторону моря. На борту находились 11 пассажиров и, вероятно, безбилетный пассажир – второй пилот Ту-104 112 ло, находившийся в отпуске. Погода (на происшествие не повлияла): облачность 10 баллов слоисто-кучевая 860 м, 3-4 балла 360 м, видимость 7 км. Через 1 минуту 45 сек. после взлета КВС доложил о нем. После запроса РП данных о погоде (о нижней кромке облаков) экипаж доложил, что над морем наблюдалась разорвано-слоистая облачность 120-150 м, не указанная в прогнозе погоды. Затем в течение 11 минут радиообмена не было, а после экипаж на связь не вышел и на запросы не отвечал. Самолет был обнаружен 11 декабря на глубине 10 м в 3 500 м от берега на удалении 8 км от КТА с азимутом 65°. Полет продолжался около 4–х минут. Самолет набрал высоту 250-280 м и выполнил левый разворот на курс следования над морем и на высоте 300-350 м вышел из разворота, продолжая набор высоты. На высоте 350-400 м возникла скоротечная аварийная обстановка, приведшая к непроизвольному снижению с большой вертикальной скоростью и столкновению с поверхностью воды под большим углом в 18:33. В течение нескольких последующих дней на берег были выброшены различные мелкие обломки самолета, а также трупы всех трех находившихся на борту детей и труп женщины. Со дна были подняты различные части самолета, в том числе оба двигателя и элементы пилотской кабины, а также часть тела мужчины. Было установлено, что при столкновении с поверхностью моря оба двигателя работали, а шасси и закрылки были убраны. Между рёбер цилиндров левого двигателя обнаружены кости черепа птицы, а в кусках теплоизоляции кабины пилотов – остатки крыльев и многочисленные перья.
Всего погибших-17, экипаж-5, пассажиры-12.

10 декабря 1979 года,
катастрофа Ан-26, в районе Комсомольска-на-Амуре, Министерство радиоэлектронной промышленности СССР, НПО Взлёт Данные по этому случаю неполные. Самолет с экипажем испытателей - сотрудников НПО "Взлет" выполнял полет с целью проверки некоего оборудования, возможно военного назначения. По официальной версии в сложных метеоусловиях самолет попал в снежный заряд, отклонился от курса, после чего столкнулся с деревом на вершине сопки и упал. Поиск места катастрофы продолжался больше недели.
В связи с секретным характером оборудования, все связанное с этой катастрофой было сразу же засекречено. Даже родственники погибших не имеют информации о точном месте падения и результатах расследования причин произошедшего.
Всего погибших-9.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 дек 2011 16:46 #5622 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 декабря 1983 года, Ил-76ТД ( www.airwar.ru/enc/craft/il76td.html ) впервые пролетел над Северным полюсом, а в 1986 году начались рейсы в Антарктиду.
На снимке Ил-76ТД:

Вложение il-76TDshema.gif не найдено


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 дек 2011 16:51 #5623 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 декабря 1986 года, на космодроме Байконур состоялся 7-й испытательный полет аналога корабля многоразового использования БСТ-002. Аппарат пилотировали летчики-испытатели Игорь Волк и Римантас Станкявичус.

Вложение volkirimas.jpg не найдено

Вложения:
Спасибо сказали: pit79

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 дек 2011 16:51 - 09 дек 2011 16:52 #5624 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 декабря 1989 года, первый полет вертолета-мускулолета (США);
Видеосюжет:
ru-wunderluft.livejournal.com/254615.html

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум