- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
26 окт 2011 14:58 #2155
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 октября 1959 года, первый полет стратегического бомбардировщика М-50 (
www.testpilots.ru/tp/russia/myasishchev/m/50/m50.htm
)конструкции В.М.Мясищева, пилоты Н.И. Горяйнов и А.С.Липко. Первый полет продолжительностью 35 минут прошел успешно. Так как на момент начала испытаний двигатели конструкции Зубца еще не были доведены, то на прототип установили четыре менее мощных мотора ВД-7Б (по 9750 кгс) конструкции ОКБ им. В.А.Добрынина. Для увеличения тяги до 14000 кгс два подкрыльевых двигателя ВД-7 оборудовали форсажными камерами. Однако это не помогло: М-50 так и не преодолел скорости звука, «упершись» в М=0,99. Но до расформирования ОКБ работы по бомбардировщикам шли полным ходом. Сразу же после М-50 началось проектирование его модификации М-52, которая должна была обеспечить проектные дальность и скорость. Самолёты в серию не пошли, так как советское руководство в то время решит, что для обуздания агрессора достаточно ракет;
На снимке М-50 б/н 12 в Монино:
На снимке М-50 б/н 12 в Монино:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
26 окт 2011 14:59 #2156
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 октября 1961 года, проведена операция "К-4". На высоте 150 км была взорвана ядерная боевая часть баллистической ракеты Р-12. Первый высотный (космический) ядерный взрыв.
О ядерных испытаниях можно почитать:
www.nuclearbomb.ru/ispytaniya.html
О ядерных испытаниях можно почитать:
www.nuclearbomb.ru/ispytaniya.html
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
26 окт 2011 15:01 #2157
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 октября 1962 года, ЗРК С-75 над Кубой сбит американский разведчик Локхид U-2.
U-2 ( www.airwar.ru/enc/spy/u2.html ) построен фирмой "Локхид" по заказу НАСА и официально предназначался для исследования верхних слоев атмосферы. Но об истинном назначении самолета все узнали только 1 мая 1960 г., когда он был сбит ракетой под Свердловском. На борту самолета находился пилот-шпион Г. Пауэрс. Самолет взлетел в Пешаваре (Пакистан) и должен был приземлиться на военной базе в Буде (Норвегия), пролетев над территорией СССР 6 тыс. км. U-2 - высотный мотопланер с ТРД, приспособленный для полетов с дозвуковой скоростью на высотах свыше 20 км. Чтобы самолет мог летать на такой высоте, его облегчили до предела, но в результате самолет стал очень хрупким и не мог выдерживать длительных аэродинамических перегрузок;
U-2 ( www.airwar.ru/enc/spy/u2.html ) построен фирмой "Локхид" по заказу НАСА и официально предназначался для исследования верхних слоев атмосферы. Но об истинном назначении самолета все узнали только 1 мая 1960 г., когда он был сбит ракетой под Свердловском. На борту самолета находился пилот-шпион Г. Пауэрс. Самолет взлетел в Пешаваре (Пакистан) и должен был приземлиться на военной базе в Буде (Норвегия), пролетев над территорией СССР 6 тыс. км. U-2 - высотный мотопланер с ТРД, приспособленный для полетов с дозвуковой скоростью на высотах свыше 20 км. Чтобы самолет мог летать на такой высоте, его облегчили до предела, но в результате самолет стал очень хрупким и не мог выдерживать длительных аэродинамических перегрузок;
Вложение u2-1.jpg не найдено
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
26 окт 2011 15:02 #2158
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 октября 1964 года, в рамках программы создания ракетно-космического самолета "Dynasour" (Х-20) в США с космодрома Cape Canaveral осуществлен пуск по суборбитальной траектории баллистической ракеты "Thor", сер. № 260 с американской технологической полезной нагрузкой "ASSET AEV-1". Полезная нагрузка представляла собой масштабную модель крылатого аппарат "X-20" и предназначалась для исследования аэродинамических характеристик корпуса. Отделение от ракеты-носителя произошло на высоте 50 километров при скорости 4 километра в секунду. Сигнал от аппарата принимался в течение 900 секунд. На дальности 1200 километров от места старта при скорости 2М аппарат потерял устойчивость и упал в Атлантический океан.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
26 окт 2011 15:02 #2159
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 октября 1965 года, на базе ВВС США "Эдвардс" (штат Калифорния, США) состоялся очередной пятьдесят первый испытательный полет ракетного самолета "Х-15" N 3. Аппарат пилотировал летчик Джон МакКэй (John McKay). Максимальная высота подъема составила 72210 км при скорости 5662 км/ч.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
26 окт 2011 15:03 - 26 окт 2011 15:23 #2160
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
27 октября 1965 года, Лондон, Англия. Самолет Vickers Vanguard 951 компании British European Airways проделывает две попытки посадки в аэропорту Хитроу, но каждый раз перелетает полосу. На третьей попытке самолет опять перелетает полосу, начинает подниматься, но затем резко пикирует и врезается в полосу под большим углом. Все 36 человек на борту погибают. Усталость экипажа.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay