- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
03 нояб 2011 17:08 #2669
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 ноября 2001 года, в международном аэропорту Дубая (ОАЭ) откралась 7-я международная авиавыставка с участием 450 компаний из 33 стран.
4 ноября 2002 года, четвертый по счету международный авиакосмический салон Airshow China-2002 открылся в городе Чжухай южнокитайской провинции Гуандун. Это единственная в КНР авиационная выставка, проходящая под патронатом центрального правительства.
4 ноября 2002 года, четвертый по счету международный авиакосмический салон Airshow China-2002 открылся в городе Чжухай южнокитайской провинции Гуандун. Это единственная в КНР авиационная выставка, проходящая под патронатом центрального правительства.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
03 нояб 2011 17:09 - 03 нояб 2011 17:11 #2670
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
4 ноября 2002 года, над Адриатическим морем, приблизительно в 137 километрах от побережья Италии потерпел аварию американский истребитель F/A-18 Hornet. Самолет, базировавшийся на авианосце ВМС США George Washington, выполнял учебное задание. Пилотировавший машину 33-летний капитан-лейтенант Эдвард Клаки (Edward Clukey) не найден.
4 ноября 2004 года, катастрофа Ми-8Т (RA-22791), Тюменская область, ХМАО, близ Ханты-Мансийска, а/к «Ханты-авиа».
Экипаж выполнял полет по перевозке вахтовых рабочих с подбазы «Югорская» до населённого пункта Батово. При взлете, в процессе разгона скорости в зоне влияния «воздушной подушки» вертолёт попал в снежный вихрь. КВС, потеряв визуальный контакт с наземными ориентирами, допускал смещение и разворот вертолёта влево. Второй пилот не терял визуального контакта с наземными ориентирами и активно информировал КВС о смещениях и кренах вертолёта. Несмотря на помощь членов экипажа, КВС продолжал допускать смещения и разворот вертолёта, углы крена достигали 10-12°. В результате перетяжеления несущего винта обороты его уменьшились ниже рекомендованных РЛЭ и вертолёт несколько раз колесом коснулся земли. Далее вертолёт сместился на русло протоки, снизился ниже уровня площадки, задел левым колесом основной стойки за откос берега и получил значительные разрушения.
Пассажиры и экипаж получили травмы различной тяжести, 1 пассажир при транспортировке в больницу скончался. В ходе расследования установлено, что взлётный вес вертолёта превышал на 780 кг максимально допустимый согласно РЛЭ.
Погиб 1 пассажир.
4 ноября 2004 года, катастрофа Ми-8Т (RA-22791), Тюменская область, ХМАО, близ Ханты-Мансийска, а/к «Ханты-авиа».
Экипаж выполнял полет по перевозке вахтовых рабочих с подбазы «Югорская» до населённого пункта Батово. При взлете, в процессе разгона скорости в зоне влияния «воздушной подушки» вертолёт попал в снежный вихрь. КВС, потеряв визуальный контакт с наземными ориентирами, допускал смещение и разворот вертолёта влево. Второй пилот не терял визуального контакта с наземными ориентирами и активно информировал КВС о смещениях и кренах вертолёта. Несмотря на помощь членов экипажа, КВС продолжал допускать смещения и разворот вертолёта, углы крена достигали 10-12°. В результате перетяжеления несущего винта обороты его уменьшились ниже рекомендованных РЛЭ и вертолёт несколько раз колесом коснулся земли. Далее вертолёт сместился на русло протоки, снизился ниже уровня площадки, задел левым колесом основной стойки за откос берега и получил значительные разрушения.
Пассажиры и экипаж получили травмы различной тяжести, 1 пассажир при транспортировке в больницу скончался. В ходе расследования установлено, что взлётный вес вертолёта превышал на 780 кг максимально допустимый согласно РЛЭ.
Погиб 1 пассажир.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
03 нояб 2011 17:18 - 03 нояб 2011 19:48 #2672
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
03 нояб 2011 17:29 - 03 нояб 2011 19:49 #2673
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
5 ноября 1911 года, завершился первый трансконтинентальный перелет из Нью-Йорка в Лонг-Бич (дальность 6437 км) (летчик С.П.Роджерс, самолет Wright EX). Этот перелет стартовал 17 сен и прошел с 69 промежуточными посадками; в 1911 году пилот С.П.Роджерс совершил на самолёте Wright EX первый трансконтинентальный перелёт из Нью-Йорка в Лонг-Бич (дальность 6437 км). Этот путь он проделал за 49 суток с 17 сентября по 5 ноября с 69 промежуточными посадками.
На снимке самолет Wright EX:
На снимке самолет Wright EX:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
03 нояб 2011 17:31 - 03 нояб 2011 19:50 #2674
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
5 ноября 1915 года, первый запуск самолета при помощи корабельной катапульты. Летающую лодку «Curtiss АВ-2» катапультировали с кормы американского линкора "Северная Каролина», стоящего на якоре в заливе Пенсакола (штат Флорида). На следующий день АВ - 2, пилотируемая лейтенантом-коммандером Генри Мастином, была запущена с борта «Северной Каролины» во время движения корабля.
На снимке момент старта«Curtiss АВ-2»:
На снимке момент старта«Curtiss АВ-2»:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
03 нояб 2011 17:31 - 03 нояб 2011 19:51 #2675
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
5 ноября 1917 года, создано первое военно-учебное заведение воздушной обороны – Офицерская школа стрельбы по воздушному флоту (г. Евпатория);
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay