- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
03 нояб 2011 17:40 - 03 нояб 2011 19:59 #2682
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
5 ноября 1943 года, (5-11 ноября) в результате авианалетов на Рабаул американская авиация вывела из строя 7 японских крейсеров.
Авианосцы оперативного соединения TF 38 – «Саратога» и «Принстон» направились к Новой Британии на Рабаул под прикрытием погодного фронта и подняли в воздух 97 самолётов. Несмотря на то, что в ходе этого рейда не был потоплен ни один корабль, шесть крейсеров (в том числе четыре тяжёлые) получили повреждения: «Атаго», «Мая», «Могами», «Такао», «Тикума», «Агано».
Пятая воздушная армия через час после самолётов авианосцев совершила рейд 27 тяжёлыми бомбардировщиками «B-24 Liberator» ( avia-museum.narod.ru/usa/cons_liberator.html ) под эскортом 58 P-38.
Ещё одно авианосное оперативное соединение Пятого флота США - TF 50.3 было отправлено 7 ноября. «Агано, который остался в Рабауле после налёта 5 ноября, был торпедирован во время этих атак и получил тяжёлые повреждения. Японцы подняли в воздух несколько волн самолётов общим числом 120 в контратаку на американские авианосцы, но они были перехвачены, при этом 35 самолётов было сбито, а корабли не пострадали.
На снимке бомбардировщик «B-24 Liberator», истребитель P-38:
Авианосцы оперативного соединения TF 38 – «Саратога» и «Принстон» направились к Новой Британии на Рабаул под прикрытием погодного фронта и подняли в воздух 97 самолётов. Несмотря на то, что в ходе этого рейда не был потоплен ни один корабль, шесть крейсеров (в том числе четыре тяжёлые) получили повреждения: «Атаго», «Мая», «Могами», «Такао», «Тикума», «Агано».
Пятая воздушная армия через час после самолётов авианосцев совершила рейд 27 тяжёлыми бомбардировщиками «B-24 Liberator» ( avia-museum.narod.ru/usa/cons_liberator.html ) под эскортом 58 P-38.
Ещё одно авианосное оперативное соединение Пятого флота США - TF 50.3 было отправлено 7 ноября. «Агано, который остался в Рабауле после налёта 5 ноября, был торпедирован во время этих атак и получил тяжёлые повреждения. Японцы подняли в воздух несколько волн самолётов общим числом 120 в контратаку на американские авианосцы, но они были перехвачены, при этом 35 самолётов было сбито, а корабли не пострадали.
На снимке бомбардировщик «B-24 Liberator», истребитель P-38:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
03 нояб 2011 17:41 - 03 нояб 2011 17:43 #2683
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
5 ноября 1943 года, с полигона Близна произведён первый экспериментальный пуск ракеты А-4 (Фау-2).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
03 нояб 2011 17:42 #2685
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
5 ноября 1946 года, катастрофа Ли-2 Туркменского управления ГВФ
Самолет выполнял рейс по перевозке груза и пассажиров. В связи с погодными условиями рейс на два дня был задержан в Воронеже. Все пассажиры предпочли продолжить свой путь до Москвы на поезде. Затем рейс до Москвы, уже без пассажиров, был продолжен. В связи с очень плохими погодными условиями и большим скоплением самолетов в очереди на посадку Ли-2 выполнял полет по кругу в зоне ожидания около 2-х часов. В 18:07 с малым остатком топлива экипаж получил разрешение на посадку. При выполнении стандартного разворота на малой высоте в СМУ (видимость - 300-400 м, нижняя кромка облаков 30-50 м) самолет потерял скорость и разбился в районе 34 км шоссе Москва-Минск. Три члена экипажа погибли в момент катастрофы, бортпроводница и бортрадист позже скончались в больнице.
Погибло 5 членов экипажа.
5 ноября 1946 года, катастрофа Ли-2 СССР-Л4207 Литовского авиаотряда ГВФ
После полета по кругу в зоне ожидания в течение 1 часа 15 минут в 17:45 экипаж получил разрешение на посадку. У самолета был неисправен автоматический радиокомпас и заход на посадку выполнялся под диспетчерским контролем по обзорному радару. Экипаж совершил пять заходов на посадку, получив от диспетчера в общей сложности более 60 пеленгов. На пятом заходе на посадку самолет полностью выработал топливо. Потеряв высоту, он столкнулся с осветительными столбами и упал на землю в 18:55. Погибла пассажирка. Погибло 4 члена экипажа и 1 пассажирка.
5 ноября 1946 года, катастрофа Douglas C-47, СССР-Л946,10-ой ГАТД ГВФ
Вследствие большой загруженности аэропорта самолет в течение 2-х часов находился в зоне ожидания. В 18:27 экипаж начал заход на посадку в условиях густого тумана (нижняя кромка 10-50 м, видимость - 600 м). На высоте 10-15 м в 300-400 м после пролета посадочной "Т" экипаж решил уйти на второй круг и резко увеличил режим работы двигателей. Самолет перешел в крутой набор высоты, потерял скорость и упал в 600-700 м от посадочной "Т".
Всего погибших-13.
Самолет выполнял рейс по перевозке груза и пассажиров. В связи с погодными условиями рейс на два дня был задержан в Воронеже. Все пассажиры предпочли продолжить свой путь до Москвы на поезде. Затем рейс до Москвы, уже без пассажиров, был продолжен. В связи с очень плохими погодными условиями и большим скоплением самолетов в очереди на посадку Ли-2 выполнял полет по кругу в зоне ожидания около 2-х часов. В 18:07 с малым остатком топлива экипаж получил разрешение на посадку. При выполнении стандартного разворота на малой высоте в СМУ (видимость - 300-400 м, нижняя кромка облаков 30-50 м) самолет потерял скорость и разбился в районе 34 км шоссе Москва-Минск. Три члена экипажа погибли в момент катастрофы, бортпроводница и бортрадист позже скончались в больнице.
Погибло 5 членов экипажа.
5 ноября 1946 года, катастрофа Ли-2 СССР-Л4207 Литовского авиаотряда ГВФ
После полета по кругу в зоне ожидания в течение 1 часа 15 минут в 17:45 экипаж получил разрешение на посадку. У самолета был неисправен автоматический радиокомпас и заход на посадку выполнялся под диспетчерским контролем по обзорному радару. Экипаж совершил пять заходов на посадку, получив от диспетчера в общей сложности более 60 пеленгов. На пятом заходе на посадку самолет полностью выработал топливо. Потеряв высоту, он столкнулся с осветительными столбами и упал на землю в 18:55. Погибла пассажирка. Погибло 4 члена экипажа и 1 пассажирка.
5 ноября 1946 года, катастрофа Douglas C-47, СССР-Л946,10-ой ГАТД ГВФ
Вследствие большой загруженности аэропорта самолет в течение 2-х часов находился в зоне ожидания. В 18:27 экипаж начал заход на посадку в условиях густого тумана (нижняя кромка 10-50 м, видимость - 600 м). На высоте 10-15 м в 300-400 м после пролета посадочной "Т" экипаж решил уйти на второй круг и резко увеличил режим работы двигателей. Самолет перешел в крутой набор высоты, потерял скорость и упал в 600-700 м от посадочной "Т".
Всего погибших-13.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
03 нояб 2011 18:07 #2687
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
03 нояб 2011 18:07 #2688
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
03 нояб 2011 18:08 #2689
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
5 ноября 1960 года, в Китае с испытательного ракетного полигона Цзюцюань (Jiuquan) был осуществлен первый успешный пуск баллистической жидкостной ракеты "DF-1" , которая была практически точной копией советской ракеты Р-2. Китай присоединился к странам, способным запускать ракеты на значительную дальность и высоту.
О развитии ракетных войск Китая: www.arms.ru/nuclear/15.htm
О развитии ракетных войск Китая: www.arms.ru/nuclear/15.htm
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay