Знак ДВВАИУ

Вспомните о своем будущем!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
06 нояб 2011 16:14 - 07 нояб 2011 05:26 #2822 от stepanovich
6 ноября 1929 года, около Годстоун, Серри, Англия, взрывается в воздухе самолет «Junkers G-24» компании «Lufthansa». Из 8 человек на борту погибают семеро.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 нояб 2011 16:15 #2823 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 ноября 1934 года, первый полет экспериментального автожира "ЦАГИ" А-4, выпускавшегося малой серией, С.А.Корзинщиков;
На снимке автожир "ЦАГИ" А-4:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 нояб 2011 16:17 #2824 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 ноября 1935 года, состоялся первый полет истребителя "Hawker Hurricane МК I " (Великобритания). Вариант МКI с 1030-сильным мотором Роллс-Ройс «Мерлин» II и восемью пулеметами калибра 7,69 мм стал основным британским истребителем в 1940 г., уничтожив в итоге больше вражеских самолетов, чем все остальные английские истребители и зенитные батареи, вместе взятые.
На снимке истребитель "Hawker Hurricane МК I ":
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 нояб 2011 16:18 - 06 нояб 2011 16:19 #2825 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 ноября 1937 года, первыё полёт совершил итальянский трёхмоторный авиалайнер свободнонесущий низкоплан Савойя-Маркетти S.M.75 (Savoia-Marchetti S.M.75). Пять машин первой партии были поставлены компании Ала Литтория, одна машина - Министерству авиации Италии вместе с самолетами ВВС Италии MM 384. Первый опыт использования модели S.M.75 подтвердил ее возможности и эффективность. В период с 1937 по 1943гг. было выпущено в общей сложности 90 таких аппаратов. В качестве силовой установки обычно применялись двигатели Альфа Ромео (Alfa Romeo) 126 RC.34; 11 самолетов, оснащенных звездообразными двигателями Альфа Ромео 126 RC.18, получили обозначение S.M.75bis. Компания Ала Литтория использовала в общей сложности 38 машин. В 1939г. свой первый самолет S.M.75 получила вновь созданная итальянская авиакомпания LATI, образованная для воздушных перевозок в Наталь и Рио-де-Жанейро в Бразилии. В конце 1940г. этот самолет получил новое обозначение S.M.76 после того, как его фюзеляж был удлинен и расширен, изменена конструкция крыла, увеличена емкость топливных баков и установлены звездообразные двигатели Пратт-Уитни Твин Восп (Pratt & Whitney Twin Wasp). В 1940г. все самолеты S.M.75 поступили в распоряжение армии и стали использоваться службами специальных перевозок и связи. После 1943г. ряд самолетов S.M.75 использовался ВВС Германии, а другие - ВВС Италии, воевавшей на стороне союзников. После войны самолеты оставались на вооружении до 1949г.
На снимке Савойя-Маркетти S.M.75 (Savoia-Marchetti S.M.75):

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 нояб 2011 16:22 #2826 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 ноября 1940 года, Принято Постановление ЦК ВКП(б) и СНК СССР о создании в системе наркоматов просвещения РСФСР и УССР в 20 городах спецшкол ВВС (8-10 классы) для подготовки юношей для учебы в военных авиационных училищах.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 нояб 2011 16:24 - 06 нояб 2011 16:25 #2827 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 ноября 1945 года, посадка первого американского самолёта на реактивной тяге на палубу авианосца (истребитель Райан FR-1 “Файербол” ( www.airwar.ru/enc/fww2/fr.html ) FR-1 "Fireball" ("Шаровая молния"), пилотированный Дж.К.Уэстом, совершил посадку на палубу эскортного авианосца “Уэйк Айленд”).
Для впервые увидевшего его в полете, «Файерболл» выглядел совершенно обычным самолетом со звездообразным поршневым двигателем. Однако в дополнение к звездообразному поршневому, он имел встроенный турбореактивный двигатель в хвостовой части фюзеляжа.Эта концепция впервые появилась в конце 1942 г., когда ВМС США разработали требования к палубному истребителю-бомбардировщику, который смог бы реализовать потенциал новых реактивных двигателей. Чтобы избежать высоких посадочных скоростей и малой дальности полета, предполагалось применить обычный двигатель для посадки и крейсерского полета, а реактивный двигатель использовать как ускоритель для взлета и атаки. Фирма «Райан» получила контракт на два прототипа XFR-1 в начале декабря 1943 г., затем сразу последовал заказ на серию из 100 FR-1 «Файерболл». Первый полет прототипа, пока с отсутствующим реактивным двигателем, состоялся 25 июня 1944 г., а в следующем месяце самолет уже летал с обоими работающими двигателями. Летные испытания не выявили серьезных недостатков, и первый FR-1 был передан в эскадрилью VF-66 ВМС США в марте 1945 г. После постройки первых 14 машин низкорасположенное складное крыло получило одмощелевые выдвижные закрылки. К августу 1945 г. заказы достигли 1300 самолетов, но были аннулированы после окончания войны с Японией; построили только 66 самолетов. Они широко использовались для палубных и войсковых испытаний самолетов с реактивными двигателями, но не принимали участия ни в каких конфликтах.

Технические данные FR «Файербол»
Тип: одноместный истребитель-бомбардировщик со смешанной силовой установкой.
Силовая установка: один поршневой звездообразный двигатель R-1820-72W «Циклон» фирмы «Райт» мощностью 1425 л.с. (1063 кВт) и турбореактивный двигатель «Дженерал Электрик» J31-GE-3 с тягой 7,12-кН.
Летные характеристики: максимальная скорость (оба двигателя) 686 км/ч (только «Циклон») 475 км/ч, практический потолок 13135 м, дальность полета 1658 км.
Масса: пустого 3590 кг, максимальная взлетная 4806 кг.
Размеры: размах крыла 12,19 м, длина 9,86 м, высота 4,15 м, площадь крыла 25,55 м2.
Вооружение: четыре 12,7-мм пулемета в крыле, бомбовая нагрузка 454 кг или восемь 127-мм ракет на внешней подвеске.
На снимке FR-1 "Fireball":

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум