- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
06 нояб 2011 16:30 #2828
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 ноября 1951 года, патрульный самолёт P2V-3W «Нептун» (рег. номер 124284, 6-я патрульная эскадрилья ВМС США), выполняя разведывательный вылет с авиабазы Ацуги, Япония, сбит истребителями МиГ-15 (пилоты — Лукашев, Щукин; 88-й ГИАП Тихоокеанского флота) над заливом Петра Великого в районе Владивостока. Все 10 членов экипажа погибли. Официально утверждалось, что самолёт занимался разведкой погоды в интересах Командования ООН для обеспечения боевых операций в Корее; по сообщениям советских пилотов, нарушитель вёл по ним огонь.
На снимке самолёт P2V-3W «Нептун»:
На снимке самолёт P2V-3W «Нептун»:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
06 нояб 2011 16:31 #2829
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 ноября 1955 года, в СССР проведены первые летные испытания термоядерной бомбы РДС-6 (РДС-27), по конструктивным решениям термоядерного заряда и мощности взрыва (400 Кт), соответствовавшего испытанной в августе 1953 г. первой термоядерной бомбе. Сброс осуществлен с самолета носителя Ту-16 с высоты 12000 м. Полет выполнял экипаж во главе с Мартыненко В.Ф., в который входили Кириленко А.Н., Рындин С.Г., Шергин Р.И., Литвиненко Б.А. и Феодулов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
06 нояб 2011 16:33 - 06 нояб 2011 16:33 #2830
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
06 нояб 2011 16:34 - 07 нояб 2011 05:25 #2831
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
6 ноября 1957 года, Бристоль, Англия. Во время тренировочного полета разбивается самолет Bristol Britannia 301 компании Bristol Aeroplane Co. Все 15 человек на борту погибают.
6 ноября 1967 года, Аэропорт Цинциннати, Ковингтон/Хеброн, Кентукки, США. После прекращения взлета разбивается самолет Boeing B-707-131 компании Trans World Airlines. Погибает 1 человек. Взлет прекращен после достижения скорости V1 (максимально безопасной для остановки на полосе).
6 ноября 1967 года, Аэропорт Цинциннати, Ковингтон/Хеброн, Кентукки, США. После прекращения взлета разбивается самолет Boeing B-707-131 компании Trans World Airlines. Погибает 1 человек. Взлет прекращен после достижения скорости V1 (максимально безопасной для остановки на полосе).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
06 нояб 2011 16:35 #2832
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
06 нояб 2011 16:36 #2833
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 ноября 1976 года, первые носимые командные пункты комплекса оповещения "Крокус" (более известные под названием "ядерный чемоданчик") получили: Верховный Главнокомандующий ВС СССР Л.И.Брежнев, секретарь ЦК КПСС А.П.Кириленко, Министр обороны СССР Д.Ф.Устинов, начальник Генштаба ВС СССР В.Г.Куликов.
gorod.tomsk.ru/index-1237773058.php
www.specnaz.ru/article/?868
gorod.tomsk.ru/index-1237773058.php
www.specnaz.ru/article/?868
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay