- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
06 нояб 2011 16:59 - 06 нояб 2011 17:00 #2840
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 ноября 2002 года, первый боевой вылет палубного истребителя-бомбардировщика F/A-18E (
www.airwar.ru/enc/fighter/f18ef.html
). Боеприпасами JDAM были нанесены удары по позициям ЗРК в южном Ираке.
На снимке F/A-18E:
На снимке F/A-18E:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
06 нояб 2011 17:01 - 07 нояб 2011 05:23 #2841
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 ноября 2008 года, авария Ан-2Р (RA-40280), Архангельская область, НАО, 20 км от пос. Верхняя Пеша, Нарьян-Марский авиационный отряд, Рейс: НЯ 9280
Во время полета по маршруту из-за отказа двигателя экипаж совершил вынужденную посадку на лес. Самолет получил значительные повреждения. Члены экипажа и пассажиры не получили травм и самостоятельно добрались до населенного пункта Нижняя Пёша.
Во время полета по маршруту из-за отказа двигателя экипаж совершил вынужденную посадку на лес. Самолет получил значительные повреждения. Члены экипажа и пассажиры не получили травм и самостоятельно добрались до населенного пункта Нижняя Пёша.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
06 нояб 2011 21:21 - 07 нояб 2011 05:12 #2868
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 ноября 1898 года, родился авиаконструктор и историк авиации Вадим Борисович Шавров. С 1935 главный конструктор авиационного завода. Под руководством Шаврова созданы летающие лодки-полуторапланы Ш-1 (
www.airwar.ru/enc/flyboat/she1.html
) и Ш-2 (
www.airwar.ru/enc/sww2/she2.html
) с поплавками боковой остойчивости, высокоплан Ш-5(
www.airwar.ru/enc/other1/sh5.html
) со съёмной лодкой, высокоплан Ш-7 (
www.airwar.ru/enc/sww2/she7.html
) с подкрыльными поплавками и убираемым в борта лодки шасси.
Автор трудов:
Шавров В.Б. История конструкций самолетов в СССР до 1938 года. М., изд-во "Машиностроение", 1969. 606 с. с илл.
Шавров В.Б. История конструкций самолетов в СССР 1938-1950 г.г. М., изд-во "Машиностроение", 1978. 440 с. с илл.
Автор трудов:
Шавров В.Б. История конструкций самолетов в СССР до 1938 года. М., изд-во "Машиностроение", 1969. 606 с. с илл.
Шавров В.Б. История конструкций самолетов в СССР 1938-1950 г.г. М., изд-во "Машиностроение", 1978. 440 с. с илл.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
06 нояб 2011 21:22 #2869
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 ноября 1905 года, родился пионер отечественного парашютизма Я.Д.Мошковский (
smith-air.narod.ru/bio/moshkovskij.htm
), мастер парашютного спорта (1934), майор. В авиации с 1927 г. В 1933-1938 гг. был начальником Высшей парашютной школы Осоавиахима, с 1938 г. - начальник сортотдела ЦК Осоавиахима. Готовил кадры инструкторов-парашютистов. Один из организаторов массовых парашютных прыжков. Совершил 502 прыжка с парашютом. В качестве второго пилота в экипаже И.П. Музурука участвовал в высадке экспедиции И.Д.Папанина на Северный полюс. Погиб во время показательного прыжка на препятствие. Автор книги "Записки пилота";
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
06 нояб 2011 21:37 #2870
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 ноября 1919 года, родился авиаконструктор А.К.Константинов, главный конструктор ОКБ-49, почетный авиастроитель. Возглавил ОКБ после ухода в 1968 г. Бериева на пенсию (по состоянию здоровья). Под его руководством разрабатывался экспериментальный самолет-амфибия вертикального взлета и посадки ВВА-14 по проекту Р.А. Бартини, а затем и экраноплан 14М1П (
www.airwar.ru/enc/xplane/14m1p.html
), реактивный самолет-амфибия А-40. Принимал участие в создании гидросамолета Бе-6, самолета-амфибии Бе-8, реактивных летающих лодок Р-1 и Бе - 10, самолета-амфибии Бе - 12, пассажирского самолета Бе-30. Под его руководством проводились работы по созданию нескольких модификаций самолета Ту-142 (ретранслятор Ту-142МР), самолет ДРЛО и управления А-50, "постановщик помех" Ил-76ПП, самолетный командно-измерительный пункт 976 СКИП и летающая лазерная лаборатория А-60, работы по созданию киля и обтекателя двигателей космического самолета "Буран".
На схемах и снимках опытные ВВА-14 и14 М1П:
На схемах и снимках опытные ВВА-14 и14 М1П:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
06 нояб 2011 21:37 #2871
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 ноября 1923 года, в Коктебеле открылись первые Всесоюзные соревнования планеристов;
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay