- Сообщений: 4103
- Спасибо получено: 4491
взгляд изнутри
Из истории авиации
- lelik
- Не в сети
- Модератор
Взад
Больше
03 нояб 2011 22:31 #2711
от lelik
ЕДИНСТВЕННОЕ оставшееся в современной России летное училище, готовящее пилотов для истребительной авиации ВВС.
lelik ответил в теме Из истории авиации
stepanovich пишет: 5 ноября 1938 года, основан Краснодарский военный авиационный институт имени Героя Советского Союза А.К.Серова.
ЕДИНСТВЕННОЕ оставшееся в современной России летное училище, готовящее пилотов для истребительной авиации ВВС.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Интрига
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 44
- Спасибо получено: 8
04 нояб 2011 21:13 - 04 нояб 2011 21:26 #2734
от Интрига
Что-то очень несуразная цифра за один налёт ( почти Хиросима или Дрезден). Задаю этот вопрос, т.к. в справочной литературе по "Битве за Британию" сказано, что 15 сентября 1940 года Германия потерпела крупнейшее поражение над Британскими островами ( сбито 185 немецких самолётов), а уже 17 сентября 1940 года Гитлер отказался от планов вторжения в Великобританию. Лишь только 14 ноября 1940 года люфтваффе бомбили Ковентри.
Если можно, пожалуйста, дайте первоисточник. Заранее благодарен.
Интрига ответил в теме Из истории авиации
stepanovich пишет: 5 ноября 1940 года, во время массированного налета немецкой авиации на Британию погибают более 14 тысяч человек.
Что-то очень несуразная цифра за один налёт ( почти Хиросима или Дрезден). Задаю этот вопрос, т.к. в справочной литературе по "Битве за Британию" сказано, что 15 сентября 1940 года Германия потерпела крупнейшее поражение над Британскими островами ( сбито 185 немецких самолётов), а уже 17 сентября 1940 года Гитлер отказался от планов вторжения в Великобританию. Лишь только 14 ноября 1940 года люфтваффе бомбили Ковентри.
Если можно, пожалуйста, дайте первоисточник. Заранее благодарен.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
06 нояб 2011 16:07 #2818
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 ноября 1922 года, первый полет опытного экземпляра летающей лодки "Дорньє" Dо 15 серии Валь (
war-arms.ru/aviaciya_germanii/razvedchiki_dornier_do_15_wal
).,
www.navylabs.ru/avia/wal/
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
06 нояб 2011 16:08 - 07 нояб 2011 05:27 #2819
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 ноября 1924 года, создан Центральный Дом авиации и космонавтики ДОСААФ (РОСТО);
6 ноября 1925 года, в Париже подписана международная конвенция «Об ответственности предприятий воздушных сообщений перед пассажирами и грузовладельцами»;
P,S. Складывается впечатление, что в России об этом до сих пор не знают!
6 ноября 1925 года, в Париже подписана международная конвенция «Об ответственности предприятий воздушных сообщений перед пассажирами и грузовладельцами»;
P,S. Складывается впечатление, что в России об этом до сих пор не знают!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
06 нояб 2011 16:10 #2820
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 ноября 1929 года, первый полет опытного экземпляра самолета К-5 конструкции К.А. Калинина. Всего в эксплуатации находилось 260 самолетов К-5 с разными двигателями. Эта машина до 1940 г. обслуживала не только авиалинии Украины, но и линии Москва - Ленинград, Москва - Свердловск и многие другие. По существу, это был первый советский крупносерийный пассажирский самолет;
На снимке К-5:
На снимке К-5:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
06 нояб 2011 16:13 #2821
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 ноября 1929 года, первый полет 4-х моторного немецкого пассажирского самолета-гиганта "Юнкерс" G-38 (Junkers G-38). Он оказался крупнейшим сухопутным авиалайнером тех времён. Гуго Юнкерс имел большие виды на продажи авиалайнера, однако спроса самолёт гигант не нашёл. Было построено всего два экземпляра.
На снимке "Юнкерс" G-38 (Junkers G-38):
На снимке "Юнкерс" G-38 (Junkers G-38):
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay