- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
07 нояб 2011 04:54 #2902
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 ноября 1976 года, состоялся первый полёт реактивного самолёта деловой авиации Falcon 50 (
www.airwar.ru/enc/craft/falcon50.html
) производства французской компании Dassault-Breguet.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
07 нояб 2011 04:55 - 07 нояб 2011 05:19 #2903
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
7 ноября 1982 года, произошёл угон в Турцию Ан-24 Аэрофлота. Самолёт Северо-Кавказского Управления гражданской авиации совершал рейс Новороссийск-Одесса. Трое угонщиков ранили бортмеханика и одного пассажира. Террористы угрожали взорвать самолёт, поэтому экипаж был вынужден приземлиться в турецком городе Синопе. Позже Турция судила угонщиков.
7 ноября 1987 года, катастрофа Ми-6А (СССР-21033), Хабаровский край, п. Тумнин , Аэрофлот (СССР), Дальневосточное УГА, 2-й Хабаровский ОАО.
Днем в ПМУ при взлете с грузом на внешней подвеске вертолет перешел в неуправляемое вращение и столкнулся с землей. Причина - рассоединение хвостового вала трансмиссии.
7 ноября 1991 года, Катастрофа Як-40 (CCCP-87526), Дагестанская АССР, Близ Махачкалы, Аэрофлот (СССР), Северо-Кавказское УГА, Элистинский ОАО
Самолет столкнулся с горой Кукуртбаш на высоте 550 м в 23 км от аэропорта при снижении днем в облаках (нулевая видимость) вне схемы захода. Диспетчер дал указание следовать вне трассы на ДПРМ и снижаться сначала до 1 800 м, а затем до 1 050 м, несмотря на то, что в этом случае самолет направлялся в сторону горного хребта, а также передал экипажу недостоверную информацию о местонахождении самолета. Экипаж не перепроверил ее, и затем, в свою очередь, выдал неверную информацию о пролете ДПРМ. Диспетчер, так же не перепроверив ее, дал указание снижаться до 400 м. На борту находилось 13 незарегистрированных пассажиров. Взлетный вес превышал максимальный на 260 кг.
Погибших-51, экипаж-4, пассажиры-47,
7 ноября 1987 года, катастрофа Ми-6А (СССР-21033), Хабаровский край, п. Тумнин , Аэрофлот (СССР), Дальневосточное УГА, 2-й Хабаровский ОАО.
Днем в ПМУ при взлете с грузом на внешней подвеске вертолет перешел в неуправляемое вращение и столкнулся с землей. Причина - рассоединение хвостового вала трансмиссии.
7 ноября 1991 года, Катастрофа Як-40 (CCCP-87526), Дагестанская АССР, Близ Махачкалы, Аэрофлот (СССР), Северо-Кавказское УГА, Элистинский ОАО
Самолет столкнулся с горой Кукуртбаш на высоте 550 м в 23 км от аэропорта при снижении днем в облаках (нулевая видимость) вне схемы захода. Диспетчер дал указание следовать вне трассы на ДПРМ и снижаться сначала до 1 800 м, а затем до 1 050 м, несмотря на то, что в этом случае самолет направлялся в сторону горного хребта, а также передал экипажу недостоверную информацию о местонахождении самолета. Экипаж не перепроверил ее, и затем, в свою очередь, выдал неверную информацию о пролете ДПРМ. Диспетчер, так же не перепроверив ее, дал указание снижаться до 400 м. На борту находилось 13 незарегистрированных пассажиров. Взлетный вес превышал максимальный на 260 кг.
Погибших-51, экипаж-4, пассажиры-47,
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
07 нояб 2011 04:56 - 07 нояб 2011 05:06 #2904
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
07 нояб 2011 04:57 #2905
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
07 нояб 2011 18:42 - 07 нояб 2011 18:43 #2944
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
8 ноября 1711 года, родился знаменитый русский ученый, поэт, художник М.В. Ломоносов. В 1745 г. стал первым русским академиком Петербургской АН. В 1755 г. основал Московский университет, ныне носящий его имя. В 1745 г. написал научную работу "Размышления об упругой силе воздуха", а в 1754 г. построил действующую модель вертолета с соосными винтами. Это первая в мире документированная практическая разработка летательного аппарата тяжелее воздуха;
Памятник Ломоносову в Архангельске на фоне САФУ (Северного Арктического Федерального Университета):
Памятник Ломоносову в Архангельске на фоне САФУ (Северного Арктического Федерального Университета):
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
07 нояб 2011 18:44 #2945
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
8 ноября 1881 года, родился французский ученый и конструктор летательных аппаратов Р.Эсно-Пельтри.
( www.cosmoworld.ru/spacehistory/firsts/esno-peltri.html epizodsspace.airbase.ru/bibl/iz-istorii79/rep.html ).
На снимке Роберто Эсно-Пельтри:
( www.cosmoworld.ru/spacehistory/firsts/esno-peltri.html epizodsspace.airbase.ru/bibl/iz-istorii79/rep.html ).
На снимке Роберто Эсно-Пельтри:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay