Знак ДВВАИУ

Всем досконально очистить казарму.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
07 нояб 2011 18:56 #2952 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
8 ноября 1948 года, начало стендовых испытаний двигателя «Аддер» фирмы «Армстронг-Сиддли»;
P.S. Этот двигатель имел так понравившийся Kombat-у SAAB-35 Draken!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 нояб 2011 18:58 - 07 нояб 2011 19:00 #2953 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
8 ноября 1949 года, американская компания Braniff International открыла первую магистральную высокогорную линию в Ла-Пас (Боливия). Для того, чтобы тяжёлый авиалайнер DC-4 мог взлетать с полосы аэропорта Ла-Пас (высота над уровнем моря 3597 м), на нём ставили ракетные ускорители.
На снимке DC-4:

Вложение DC-4.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 нояб 2011 19:04 #2954 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
8 ноября 1950 года, по американской версии в небе Кореи происходит первый бой между реактивными самолетами - советскими "мигами" и американскими "сейбрами". В этом бою первый лейтенант Рассел Браун сбил МиГ-15. Появление в небе Кореи истребителей МиГ-15 поставило точку в карьере "Шутинг Стара" (Локхид F-80 Шутинг Стар (англ. Lockheed F-80 Shooting Star) как "чистого истребителя". Для борьбы с маленьким русским чудом МиГ-15 потребовалось выписывать из-за океана "Сейбры ( www.airwar.ru/enc/fighter/f86.html ) ".
По советской версии считается, 1 ноября 1950 года произошла встреча звеньев МиГ-15 и F80. При этом атакой со стороны солнца летчик Хоминых сбил один Shooting Star. Америкацы скрыли факт потери, что взяли за правило делать и в дальнейшем. Это был предположительно первый в истории воздушный бой между двумя реактивными самолётами. По официальным данным, пилоты F-80 сбивали самолеты противника (советские самолеты) лишь на протяжении 1950 года (исключая две эпизодические победы в 1951 году), хотя война в воздухе не прекращалась вплоть до заключения перемирия в 1953 году, более того - ее накал пришелся отнюдь не на 1950 г. www.airwar.ru/history/locwar/koreya/f80/f80.html www.dorogavnebo.ru/st/st.php?n=005&s=2
На снимке Lockheed F-80 Shooting Star:

Вложение F-80.jpg не найдено



На снимке Lockheed F-86A Sabrе:

Вложение F-86A.jpg не найдено



На снимке одновременно F-86 и МиГ-15:
Вложения:
Спасибо сказали: Аркадий

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 нояб 2011 19:05 - 07 нояб 2011 19:17 #2955 от stepanovich
8 ноября 1961 года, примерно в 21:30, около Ричмонда, Вирджиния, США. У самолета Lockheed C-69 Constellation компании Imperial Airways, совершающего полет по военному контракту, из-за многочисленных ошибок пилотирования со стороны экипажа отказывают два двигателя. После еще нескольких ошибок самолет разбивается в лесистой местности. Из 79 человек на борту погибают 77. Большинство летальных исходов происходит из-за пожара, возникшего после столкновения с землей, и отравления угарным газом. Отсутствие единоначалия в экипаже, неверно принимаемые решения и недостаточные знания привели к чрезвычайной ситуации. В дополнение к этому, были неверные процедуры предполетного обслуживания со стороны компании. Лицензия компании была отобрана через 6 недель после катастрофы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 нояб 2011 19:07 #2956 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
8 ноября 1962 года, первый полет английского дальнего реактивного лайнера Vickers VC-10 ( www.airwar.ru/enc/craft/vc10.html ). Самолет был разработан в 1957 г. по заказу компании ВОАС на авиалайнер, способный перевозить 15422 кг платной нагрузки на расстояния до 6437 км. Самолет имел вместительный герметичный фюзеляж круглого сечения с расположением сидений по шесть в ряду; двигатели в хвостовой части фюзеляжа, стреловидное крыло с механизацией для увеличения подъемной силы, Т-образное стреловидное хвостовое оперение, на которое не попадала струя выхлопных газов двигателя. Вариант Type 1101 VC-10 был сертифицирован 23 апреля 1964 г., и через шесть дней компания ВОАС начала эксплуатировать его на маршруте Лондон - Лагос. В числе выпускавшихся вариантов самолета VC-10 были: Type 1101 (12 самолетов) для авиакомпании ВОАС с четырьмя двигателями Rolls-Royce Conway RCо 42 тягой 93,5 кН и экипажем из 10 человек (он вмещал 115 пассажиров в салонах смешанного класса или 135 пассажиров в салоне экономического класса); аналогичный Type 1102 (два самолета) для авиакомпании Ghana Airways, второй экземпляр имел большую грузовую дверь; Type 1103 (три машины), аналогичный второму самолету Type 1102; Type 1106 (14 машин) для службы тыла ВВС Великобритании в качестве многоцелевого самолета (обозначение ВВС Великобритании - VC10 C.Mk 1), имевший измененное крыло, более мощный двигатель Conway RCo и увеличенную емкость топливных баков; единственный экземпляр Type 1109, который представлял собой модифицированный самолет Type 1100 с крылом варианта Type 1106.
На схеме и снимке Vickers VC-10:

Вложение vc-10-i.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 нояб 2011 19:08 - 07 нояб 2011 19:16 #2957 от stepanovich
8 ноября 1963 года, Мариехамн, Аландские острова, Финляндия. Разбивается в тумане самолет Douglas DC-3 компании Finnair. Из 24 человек на борту погибают 22. Причина - неверно показывавший высоту альтиметр.

8 ноября 1965 года, 19:01. Аэропорт Цинциннати, около Ковингтон, Кентукки, США. Самолет Boeing B-727-23 компании American Airlines разбивается перед полосой при визуальной посадке в очень плохих погодных условиях. Из 62 человек на борту погибают 58. Экипаж не отслеживал с надлежащей аккуратностью высоту полета при посадке.

8 ноября 1965 года,
Бокерон, Колумбия. Разбивается самолет Douglas C-47DL компании Aerolineas TAO. Все 30 человек на борту погибают. Причина - полет по запрещенному маршруту в условиях плохой погоды.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум