- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
08 нояб 2011 13:56 #3020
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 ноября 1944 года, первый полет транспортного самолёта Boeing C-97 Stratofreighter (
www.airwar.ru/enc/craft/c97.html
). Самолет создавался на базе бомбардировщика B-29. Служить в ВВС он начал уже по окончании войны;
На снимке (15 ноября 1944 года) созданный на базе B-29 самолет Boeing XC-97 предназначался для дальних транспортных перевозок:
На снимке (15 ноября 1944 года) созданный на базе B-29 самолет Boeing XC-97 предназначался для дальних транспортных перевозок:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
08 нояб 2011 13:57 #3021
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 ноября 1946 года, катастрофа Ли-2, СССР-Л4145, Волжского управления ГВФ в Уфе
Через 1 час 35 минут после взлета на высоте 2 200 м экипаж выключил левый двигатель из-за падения давления масла. Командир принял решение о вынужденной посадке в аэропорту Уфы. При заходе на посадку в облаках самолет уклонился от схемы и оказался в 20-25 км северо-западнее аэропорта на высоте 250 м. Пилот решил совершить посадку на подобранную с воздуха площадку. Однако после разворота самолет оказался прямо над городом и командир решил все же идти на посадку в аэропорт. Он вывел исправный двигатель на взлетный режим. Двигатель потерял мощность из-за перегрева. Самолет стал снижаться над городом. Пилот развернул самолет в сторону реки Белая. Задев крылом деревья на берегу реки, Ли-2 упал в лес и сгорел.
Всего погибших - 6.
Через 1 час 35 минут после взлета на высоте 2 200 м экипаж выключил левый двигатель из-за падения давления масла. Командир принял решение о вынужденной посадке в аэропорту Уфы. При заходе на посадку в облаках самолет уклонился от схемы и оказался в 20-25 км северо-западнее аэропорта на высоте 250 м. Пилот решил совершить посадку на подобранную с воздуха площадку. Однако после разворота самолет оказался прямо над городом и командир решил все же идти на посадку в аэропорт. Он вывел исправный двигатель на взлетный режим. Двигатель потерял мощность из-за перегрева. Самолет стал снижаться над городом. Пилот развернул самолет в сторону реки Белая. Задев крылом деревья на берегу реки, Ли-2 упал в лес и сгорел.
Всего погибших - 6.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
08 нояб 2011 14:00 - 08 нояб 2011 14:01 #3023
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 ноября 1951 года, на аэродроме Muroc Dry Lake (штат Калифорния, США) состоялся второй испытательный полет ракетного самолета X-1 № 3. Самолет пилотировал летчик Joseph Cannon. Самолет потерпел катастрофу и разбился. Пилот самолета получил смертельные ранения и позже скончался в больнице
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
08 нояб 2011 14:02 #3024
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 ноября 1957 года, около 16:30 в Тихом океане самолет Boeing - 377 Stratocruiser компании Pan American World Airways пропадает на полдороги между Сан Франциско и Гонолулу. Через 5 дней в 940 милях к северо-востоку от Гонолулу будут обнаружены обломки. Причина катастрофы не определена. Обнаружено присутствие угарного газа в салоне. Самолет назывался "Небесный романс". Погибли все 44 человека на борту.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
08 нояб 2011 14:05 #3025
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 ноября 1961 года, на Базе ВВС США "Эдвардс" (штат Калифорния, США) состоялся очередной 21-й полет ракетного самолета "Х-15" № 2. Аппарат пилотировал летчик Роберт Уайт (Robert White). Максимальная высота подъема составила 30950 м при скорости 6586 км/ч.
Вложение x15_white.jpg не найдено
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
08 нояб 2011 14:06 - 08 нояб 2011 14:08 #3026
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay