Знак ДВВАИУ

Надо набить руку, пока не набили морду.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
09 нояб 2011 08:34 #3066 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 ноября 1907 года, первый полет первого моноплана "Блерио VII" с тянущим двигателем, закрытым фюзеляжем, расположенным позади хвостовым оперением и двухколесным шасси, пилот Л. Блерио;
На снимках моноплан "Блерио VII":

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 нояб 2011 08:35 #3067 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 ноября 1917 года, в Петрограде, в Смольном, при Военно-революционном комитете образовывается Бюро комиссаров авиации и воздухоплавания - первый революционный орган по руководству советской авиацией. Его председателем был избран А.В.Можаев, солдат-летчик, коммунист. Началось формирование первых авиационных отрядов, основу которых составляли авиаторы и самолеты дореволюционной России, находившиеся на фронтах продолжавшейся мировой войны. Из Киева и Полтавы самолеты и имущество вывозились под огнем немецких войск и петлюровских банд, 1-й авиационный парк оставил Одессу в тот момент, когда немцы входили в город. В общей сложности с фронтов было выведено более 50 истребительных, разведывательных и воздухоплавательных отрядов, в которых насчитывалось около 300 самолетов 19 различных типов. Это были в основном разведчики типа "Фарман-30", "Сопвич" и "Ньюпор-10", истребители "Ньюпор-17" и "Ньюпор-23". Скорость их полета не превышала 135-170 км/час, а потолок - 4500-5000 м. К концу 1918 года в составе Красного воздушного флота было 269 летчиков и 59 летчиков-наблюдателей. В 1918-1920 годах в стране уже действовало 12 авиационных школ и курсов, подготовивших за годы гражданской войны 1100 летчиков и 240 летчиков-наблюдателей. За годы гражданской войны летчики провели 144 воздушных боя и сбили 21 самолет противника, было совершено более 20 тысяч самолето-вылетов, сброшено свыше 95 тысяч бомб и 9 тысяч кг агитационной литературы. Высшей награды того времени - ордена Красного Знамени удостоены 219 летчиков и летчиков-наблюдателей, 19 из них - дважды, а И.У.Павлов, П.X.Межерауп, С.А.Монастырев, Ю.И.Арватов, Я.Н.Моисеев и летчик-наблюдатель Е.М.Ухин - трижды.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 нояб 2011 08:35 #3068 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 ноября 1923 года, первый полет планера «АВФ-3 Мастяжарт-1». конструкции С.В. Ильюшина, пилот В. Денисов. Летчик В.Денисов получил ушибы, так как планер заскользил на крыло и упал. Делали его в Лефортовском районе, в Мастерских тяжелой и осадной артиллерии (Мастяжарт) в содружестве с коллективом мастерских, и первый летательный аппарат будущего конструктора, он же третий планер, построенный слушателями академии, стал называться «АВФ-3 Мастяжарт-1». Это был легкий учебный аппарат весом два пуда, длиной пять метров, с верхним крылом размахом девять метров. По виду – обглоданный скелет самолета. До него были построены «АВФ-1 Арап» М.К. Тихонравова и «АВФ-2 Стриж» В.С. Пышнова. Вместе с ильюшинским эти аппараты приняли участие в Первом всесоюзном слете планеристов в Коктебеле в ноябре 1923 года.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 нояб 2011 08:36 - 09 нояб 2011 08:47 #3069 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 ноября 1941 года, Постановление Государственного Комитета Обороны
№ 887 « О снаряжении авиабомб ФАБ - 100, ФАБ - 250 и ФАБ - 500 рецептурой ТГА».
Смесь ТГА-12: (50 %Тротила + 40 % Гексогена + 10 % Алюминиевой пудры).
Цитата: «Начальник 1-го ГУ НКБ Г.Н.Кожевников и главный инженер снаряжательного завода А.Я.Мальский предложили применить для ФАБ-100, ФАБ-250 и ФАБ-500 мощное взрывчатое вещество ТГА. При испытаниях подрывом в грунте ФАБ-100 с новым снаряжением превзошли по фугасности свои аналоги, снаряженные сухим аммотолом, в 1,84 раза. Спустя несколько дней бомбардировщики авиации дальнего действия применили авиабомбы повышенной мощности по важным объектам в глубоком тылу немецких войск, после чего ФАБ приняли на вооружение ВВС, а на предприятиях НКБ организовали массовое производство таких боеприпасов. В дальнейшем ТГА снаряжали НЕКОТОРЫЕ партии ФАБ-1000М43, ФАБ-2000св и все ФАБ-5000».

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 нояб 2011 08:36 #3070 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 ноября 1947 года, с ракетного полигона "Капустин Яр" (Астраханская обл., Россия) осуществлен 9-й испытательный пуск баллистической ракеты А-4. Пуск оказался неудачным, ракета упала в 25 км от места старта.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 нояб 2011 08:37 #3071 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 ноября 1949 года, первый полет вертолета Сикорский S-55 (США);
На снимке S-55:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум