Знак ДВВАИУ

Шире шаг, почему зад не поет?!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
11 нояб 2011 00:11 #3240 от pit79
pit79 ответил в теме Из истории авиации

stepanovich пишет: 10 ноября 1982 года, первый полет боевого вертолета Ми-28 (Havoс по классификации НАТО — англ. «Опустошитель») с ТВлД ТВЗ-11ВМА, пилоты Г.Р.Карапетян, В.В.Цыганов; www.airwar.ru/enc/ah/mi28.html
На снимке Ми-28 в первом полете:

Гурген Карапетян живет в доме, почти, напротив. Видимся с ним примерно раз в две недели. Причем только на парковке.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 нояб 2011 07:12 - 11 нояб 2011 07:20 #3251 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Петрович, сфотографировался бы ты с ним (или одного). Интересно увидеть каков он в жизни, а не на парадном снимке. Если сказать, что для сайта ДВВАИУ, отказать не сможет!
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 нояб 2011 11:05 #3256 от pit79
pit79 ответил в теме Из истории авиации
Попробую. Кстати в начале декабря в Жуковском будет праздноваться День Героя. Там много кого будет. Беру с собой фотик.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 нояб 2011 12:03 - 11 нояб 2011 12:03 #3265 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
B) Фотик бери, не бери с собой Алексеев! :wall:
Удачной поездки, фотоохоты, приятных встреч! ;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 нояб 2011 12:05 #3266 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 ноября 1784 года, в Оксфорде поднимается в воздух на шарльере (так называли аэростаты с оболочками, наполненными водородом) Джеймс Садлер, становясь первым английским аэронавтом.
На рисунке полет Садлера:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 нояб 2011 12:07 - 11 нояб 2011 12:19 #3267 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 ноября 1808 года, состоялся публичный подъем в Вене часовщика Якоба Дегена (1756–1848) на своем гибридном ЛА (орнитоптер, частично уравновешенный водородным баллоном), объединившем в себе махолет-орнитоптер (от греческого ornis, родительный падеж ornithos — птица и pteron — крыло), частично уравновешенном водородным баллоном. Основные усилия прилагал сам изобретатель, усердно машущий крыльями, в которых было проделано 3500 лючков, открывавшихся при движении крыла вверх и закрывавшихся при движении крыла вниз. Для поддержки же этого аппарата использовался обычный шарльер, наполненный водородом. Весила конструкция всего около 9 кг и пользовалась большим успехом при каждой демонстрации. Через четыре года Деген попробует в Париже взлететь на орнитоптере без помощи шара, но попытка закончится неудачей, и публика, разрушив аппарат, изобьет несчастного конструктора и только вмешательство полиции избавит его от неминуемой смерти.
Летательный аппарат Якоба Дегена, основанный на принципе машущих крыльев птицы, и сегодня не перешагнул стадию экспериментов, поскольку даже современная техника не в состоянии точно воспроизвести движения крыльев пернатых.
О современных мускулолетах расскажу через две недели.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум