- Сообщений: 1320
- Спасибо получено: 719
взгляд изнутри
Из истории авиации
- pit79
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
11 нояб 2011 00:11 #3240
от pit79
pit79 ответил в теме Из истории авиации
Гурген Карапетян живет в доме, почти, напротив. Видимся с ним примерно раз в две недели. Причем только на парковке.stepanovich пишет: 10 ноября 1982 года, первый полет боевого вертолета Ми-28 (Havoс по классификации НАТО — англ. «Опустошитель») с ТВлД ТВЗ-11ВМА, пилоты Г.Р.Карапетян, В.В.Цыганов; www.airwar.ru/enc/ah/mi28.html
На снимке Ми-28 в первом полете:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
11 нояб 2011 07:12 - 11 нояб 2011 07:20 #3251
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- pit79
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1320
- Спасибо получено: 719
11 нояб 2011 11:05 #3256
от pit79
pit79 ответил в теме Из истории авиации
Попробую. Кстати в начале декабря в Жуковском будет праздноваться День Героя. Там много кого будет. Беру с собой фотик.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
11 нояб 2011 12:03 - 11 нояб 2011 12:03 #3265
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Фотик бери, не бери с собой Алексеев!
Удачной поездки, фотоохоты, приятных встреч!
Удачной поездки, фотоохоты, приятных встреч!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
11 нояб 2011 12:05 #3266
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
11 нояб 2011 12:07 - 11 нояб 2011 12:19 #3267
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 ноября 1808 года, состоялся публичный подъем в Вене часовщика Якоба Дегена (1756–1848) на своем гибридном ЛА (орнитоптер, частично уравновешенный водородным баллоном), объединившем в себе махолет-орнитоптер (от греческого ornis, родительный падеж ornithos — птица и pteron — крыло), частично уравновешенном водородным баллоном. Основные усилия прилагал сам изобретатель, усердно машущий крыльями, в которых было проделано 3500 лючков, открывавшихся при движении крыла вверх и закрывавшихся при движении крыла вниз. Для поддержки же этого аппарата использовался обычный шарльер, наполненный водородом. Весила конструкция всего около 9 кг и пользовалась большим успехом при каждой демонстрации. Через четыре года Деген попробует в Париже взлететь на орнитоптере без помощи шара, но попытка закончится неудачей, и публика, разрушив аппарат, изобьет несчастного конструктора и только вмешательство полиции избавит его от неминуемой смерти.
Летательный аппарат Якоба Дегена, основанный на принципе машущих крыльев птицы, и сегодня не перешагнул стадию экспериментов, поскольку даже современная техника не в состоянии точно воспроизвести движения крыльев пернатых.
О современных мускулолетах расскажу через две недели.
Летательный аппарат Якоба Дегена, основанный на принципе машущих крыльев птицы, и сегодня не перешагнул стадию экспериментов, поскольку даже современная техника не в состоянии точно воспроизвести движения крыльев пернатых.
О современных мускулолетах расскажу через две недели.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay