- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
12 нояб 2011 15:36 #3359
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 ноября 1902 года, состоялся первый полет дирижабля «Лебоди» (Lebaudy) полужесткой конструкции (Франция), построенного на средства богатых сахарозаводчиков братьев Лебоди конструктором Анри Жюлио (Henri Julliot).
Позднее дирижабль этой конструкции были куплен у Франции Россией и при спуске со стапелей получил название «Россия», а позднее «Лебедь».
На схеме и снимке дирижабль «Лебоди»:
Позднее дирижабль этой конструкции были куплен у Франции Россией и при спуске со стапелей получил название «Россия», а позднее «Лебедь».
На схеме и снимке дирижабль «Лебоди»:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
12 нояб 2011 15:38 #3360
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 ноября 1907 года, в Лиси (Франция) первый подлет человека на вертолете. Французский производитель велосипедов Поль Корню (Paul Cornu) поднялся в воздух на двухвинтовой машине вблизи города Лизье. Машина имела массу около 260 кг, два расположенных по продольной схеме винта противоположного вращения диаметром 6 м и мотор "Антуаннет" мощностью 24 л.с., для управления служили две поверхности, расположенные в потоке винтов. Полет длился 20 сек. на высоте 50 см.
Основное достижение Корню состояло в попытке сделать вертолёт управляемым (нельзя сказать, правда, что эта попытка увенчалась полным успехом), для чего изобретатель установил под винтами специальные поверхности, которые, отражая поток воздуха от винтов, давали аппарату определённый запас манёвренности. Но и этот вертолёт был плохо управляемым. После нескольких подобных подлетов, выявивших неэффективность средств управления, Корню разочаровался в своем "детище" и забросил его, не предприняв попыток усовершенствования. Изобретатель родился в 1881 г, а погиб 6 июня 1944 г, когда его дом был разрушен во время бомбардировки, сопровождавшей высадку союзников в Нормандии.
На снимке Поль Корню и его творение:
Основное достижение Корню состояло в попытке сделать вертолёт управляемым (нельзя сказать, правда, что эта попытка увенчалась полным успехом), для чего изобретатель установил под винтами специальные поверхности, которые, отражая поток воздуха от винтов, давали аппарату определённый запас манёвренности. Но и этот вертолёт был плохо управляемым. После нескольких подобных подлетов, выявивших неэффективность средств управления, Корню разочаровался в своем "детище" и забросил его, не предприняв попыток усовершенствования. Изобретатель родился в 1881 г, а погиб 6 июня 1944 г, когда его дом был разрушен во время бомбардировки, сопровождавшей высадку союзников в Нормандии.
На снимке Поль Корню и его творение:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
12 нояб 2011 15:39 #3361
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 ноября 1941 года, в катастрофе ТБ-7 (Пе-, заводской №42056, погиб экипаж Л.О. Немета (
www.testpilots.ru/tp/memo/40/nemet.htm
);
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
12 нояб 2011 15:39 #3362
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 ноября 1942 года, Постановление Государственного Комитета Обороны № 2512 « О производстве по 20 самолетов Ли-2 ежемесячно на заводе № 84 НКАП».
13 ноября 1943 года, Постановление Государственного Комитета Обороны
№ 4555 « Об организации производства моторов М-62ИР на заводе № 36 НКАП в г. Рыбинске».
13 ноября 1943 года, Постановление Государственного Комитета Обороны
№ 4555 « Об организации производства моторов М-62ИР на заводе № 36 НКАП в г. Рыбинске».
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
12 нояб 2011 15:40 - 12 нояб 2011 15:43 #3363
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
12 нояб 2011 15:43 - 12 нояб 2011 16:14 #3364
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
13 ноября 1946 года, Около 03:00. Лебек, Калифорния, США. Самолет Douglas C-53D-DO компании Western Air Lines в условиях дождя и ветра с порывами до 70 миль в час сбивается с курса и врезается в гору Уайт. Все 11 человек на борту погибают. Самолет летел в направлении из Палмдейл в Ньюхолл. Возможно, нисходящий поток воздуха.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay