Знак ДВВАИУ

Один ум хорошо, а два сапога - пара.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
12 нояб 2011 15:36 #3359 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 ноября 1902 года, состоялся первый полет дирижабля «Лебоди» (Lebaudy) полужесткой конструкции (Франция), построенного на средства богатых сахарозаводчиков братьев Лебоди конструктором Анри Жюлио (Henri Julliot).
Позднее дирижабль этой конструкции были куплен у Франции Россией и при спуске со стапелей получил название «Россия», а позднее «Лебедь».
На схеме и снимке дирижабль «Лебоди»:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 нояб 2011 15:38 #3360 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 ноября 1907 года, в Лиси (Франция) первый подлет человека на вертолете. Французский производитель велосипедов Поль Корню (Paul Cornu) поднялся в воздух на двухвинтовой машине вблизи города Лизье. Машина имела массу около 260 кг, два расположенных по продольной схеме винта противоположного вращения диаметром 6 м и мотор "Антуаннет" мощностью 24 л.с., для управления служили две поверхности, расположенные в потоке винтов. Полет длился 20 сек. на высоте 50 см.
Основное достижение Корню состояло в попытке сделать вертолёт управляемым (нельзя сказать, правда, что эта попытка увенчалась полным успехом), для чего изобретатель установил под винтами специальные поверхности, которые, отражая поток воздуха от винтов, давали аппарату определённый запас манёвренности. Но и этот вертолёт был плохо управляемым. После нескольких подобных подлетов, выявивших неэффективность средств управления, Корню разочаровался в своем "детище" и забросил его, не предприняв попыток усовершенствования. Изобретатель родился в 1881 г, а погиб 6 июня 1944 г, когда его дом был разрушен во время бомбардировки, сопровождавшей высадку союзников в Нормандии.
На снимке Поль Корню и его творение:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 нояб 2011 15:39 #3361 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 ноября 1941 года, в катастрофе ТБ-7 (Пе-8), заводской №42056, погиб экипаж Л.О. Немета ( www.testpilots.ru/tp/memo/40/nemet.htm );

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 нояб 2011 15:39 #3362 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 ноября 1942 года, Постановление Государственного Комитета Обороны № 2512 « О производстве по 20 самолетов Ли-2 ежемесячно на заводе № 84 НКАП».

13 ноября 1943 года,
Постановление Государственного Комитета Обороны
№ 4555 « Об организации производства моторов М-62ИР на заводе № 36 НКАП в г. Рыбинске».

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 нояб 2011 15:40 - 12 нояб 2011 15:43 #3363 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 ноября 1943 года, первый полет самолета Глостер F.9/40 с двумя двигателями F.2 с тягой 820 кг;
На снимке самолет Глостер F.9/40:

Вложение Gloster_F940.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 нояб 2011 15:43 - 12 нояб 2011 16:14 #3364 от stepanovich
13 ноября 1946 года, Около 03:00. Лебек, Калифорния, США. Самолет Douglas C-53D-DO компании Western Air Lines в условиях дождя и ветра с порывами до 70 миль в час сбивается с курса и врезается в гору Уайт. Все 11 человек на борту погибают. Самолет летел в направлении из Палмдейл в Ньюхолл. Возможно, нисходящий поток воздуха.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум