- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
12 нояб 2011 15:55 - 12 нояб 2011 16:11 #3371
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
13 ноября 1966 года, в море у Матсуяма, Япония, самолет NAMC-YS-11-111 компании All Nippon Airways разбивается, приземлившись слишком далеко от начала полосы. Все 50 человек на борту погибают.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
12 нояб 2011 15:56 #3372
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 ноября 1968 года, первый полет аппарата с несущим фюзеляжем HL-10 (
crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft20612.htm
) фирмы Нортроп с работающим двигателем;
На схеме и снимках HL-10:
На схеме и снимках HL-10:
Вложение HL-10.jpg не найдено
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FOMA
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
- никогда не сдавайся-предела НЕТ!
Взад
Больше
- Сообщений: 2090
- Спасибо получено: 2526
12 нояб 2011 16:05 #3374
от FOMA
FOMA ответил в теме Из истории авиации
Степанович,видео в тему
Спасибо сказали: stepanovich
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
12 нояб 2011 16:08 - 12 нояб 2011 16:10 #3375
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
13 ноября 1969 года, катастрофа Ан-12Б, СССР-11376, Архангельская область, НАО, 15 км от аэропорта Амдермы, Аэрофлот (СССР), Полярное управление ГА, Шереметьевский ОАО, рейс: 5009
Экипаж 247 летного отряда выполнял полет по перевозке груза по маршруту Шереметьево – Амдерма – Хатанга – Магадан - Якутск. Загрузка весом 10 776 кг состояла из фруктов (виноград, груши, лимоны), а также импортных счетных машин и столов к ним. В 22:50 мск 12 ноября экипаж произвел взлет в а/п Шереметьево и после набора высоты занял эшелон 8 400 м. Кроме экипажа на борту находились двое сопровождающих груз и один неоформленный пассажир – пилот Певекского ОАО. После установления связи с РДП Амдермы на борт передана фактическая погода: облачность 10 баллов, слоисто-кучевая, 420 м, видимость – 10 км и дано разрешение на снижение до высоты перехода. Подтвердив получение, в 02:15 мск экипаж приступил к снижению до 1 200 м и в 02:26 доложил о занятии этой высоты. Диспетчер КДП сообщил удаление 33 км и разрешил снижение до 600 м по давлению 759 мм рт.ст. к третьему развороту и заход на посадку с МК=254°. В 02:30 экипаж доложил 600 м и курс 344° и получил указание снижаться до 400 м, а в 02:31:23 - выполнять четвертый разворот. Подтверждение в 02:31:26 было последним сообщением с борта. Самолет был обнаружен в тундре в 15 км от ВПП на линии посадочного курса разрушенным и сгоревшим. Он снижался по прямолинейной траектории. Столкновение с землей произошло на большой скорости с левым креном более 40° с выпущенными шасси и убранными закрылками. Разброс обломков – 540 м в длину и 180 м в ширину с МК=275°. Погибло 9 членов экипажа и 3 пассажира.
Экипаж 247 летного отряда выполнял полет по перевозке груза по маршруту Шереметьево – Амдерма – Хатанга – Магадан - Якутск. Загрузка весом 10 776 кг состояла из фруктов (виноград, груши, лимоны), а также импортных счетных машин и столов к ним. В 22:50 мск 12 ноября экипаж произвел взлет в а/п Шереметьево и после набора высоты занял эшелон 8 400 м. Кроме экипажа на борту находились двое сопровождающих груз и один неоформленный пассажир – пилот Певекского ОАО. После установления связи с РДП Амдермы на борт передана фактическая погода: облачность 10 баллов, слоисто-кучевая, 420 м, видимость – 10 км и дано разрешение на снижение до высоты перехода. Подтвердив получение, в 02:15 мск экипаж приступил к снижению до 1 200 м и в 02:26 доложил о занятии этой высоты. Диспетчер КДП сообщил удаление 33 км и разрешил снижение до 600 м по давлению 759 мм рт.ст. к третьему развороту и заход на посадку с МК=254°. В 02:30 экипаж доложил 600 м и курс 344° и получил указание снижаться до 400 м, а в 02:31:23 - выполнять четвертый разворот. Подтверждение в 02:31:26 было последним сообщением с борта. Самолет был обнаружен в тундре в 15 км от ВПП на линии посадочного курса разрушенным и сгоревшим. Он снижался по прямолинейной траектории. Столкновение с землей произошло на большой скорости с левым креном более 40° с выпущенными шасси и убранными закрылками. Разброс обломков – 540 м в длину и 180 м в ширину с МК=275°. Погибло 9 членов экипажа и 3 пассажира.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
12 нояб 2011 16:08 #3376
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 ноября 1970 года, попытка захвата самолёта Ил-14, рейс Вильнюс-Паланга. Нападавших двое. Жертв нет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
12 нояб 2011 16:09 - 12 нояб 2011 16:10 #3377
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
13 ноября 1971 года, катастрофа Ан-24Б, СССР-46378 , Украинская ССР, Крымская область, Близ Керчи, Аэрофлот (СССР), Украинское УГА, Симферопольский ОАО,Рейс: Н-639
Экипаж произвел взлет в 07:39 мск. На борту, кроме экипажа, находились 6 пассажиров и сопровождающий МВД. Полет проходил по ПВП на эшелоне 2 400 м. В 07:58 диспетчер КДП МВЛ а/п Керчь сообщил экипажу МПУ посадки - 250°, условия снижения, давление аэродрома, высоту НГО – 100 м, видимость на ВПП – 1 500 м, скорость и направление ветра у земли (тихо), и дал разрешение на снижение и заход на посадку по ОСП. Экипаж подтвердил получение. В 08:06 самолет вышел к третьему развороту. Левым доворотом со снижением до 400 м экипаж вышел в район ДПРМ, после чего стал выполнять заход на посадку по установленной схеме. В 08:16 экипаж доложил о выполнении четвертого разворота на высоте 500 м. В 08:17 доложил о входе в глиссаду и готовности к посадке. В 08:18 диспетчер сообщил о пролете ДПРМ. Экипаж подтвердил. В дальнейшем связь прервалась. В 08:19 на удалении 2 610 м от торца ВПП левее ее оси 62 м и ниже уровня ВПП на 17 м на скорости 220 км/ч самолет столкнулся со столбом силовой электролинии высотой 10 м, а затем с крышей кирпичного складского помещения, разрушился и загорелся. 3 члена экипажа, сопровождающий МВД и 1 пассажир скончались на месте. Второй пилот умер в больнице 26 ноября. На удалении 7 км от торца ВПП самолет находился на высоте 300 м. Пролет ДПРМ – на высоте 200 м. В течение следующих 30 сек. средняя вертикальная скорость снижения составляла 6 м/с, а скорость полета – 215-230 км/ч., что превышает рекомендуемые значения для захода на посадку по ОСП а/п Керчь с МК=250°. Снижение проходило в отсутствии видимости наземных ориентиров в связи с наличием между ДПРМ и БПРМ локального тумана. Через 25 секунд после пролета ДПРМ экипаж начал плавно выводить самолет из снижения, оказавшись на малой высоте над пролетаемой местностью и в 10-20 м относительно уровня ВПП. Погибло: экипаж - 4, пассажиры -2, всего погибших - 6.
13 ноября 1981 года, катастрофа Ан-24Т близ Нахичевани, Азербайджанская ССР, Нахичеванская АССР, г. Илянда, Министерство обороны СССР, ВВС ЗакВО, ? осаэ (Тбилиси-Новоалексеевка)
При заходе на посадку в условиях плохой видимости столкнулся со скалистым склоном горы Иляндаг (2 416 м) в нескольких км от аэропорта. Самолет принадлежал осаэ ВВС Закавказского военного округа. На его борту находились 7 офицеров штаба округа, направлявшихся с инспекцией в приграничные районы.
Погибло: Экипаж - 6, Пассажиры-7. Всего погибших -13.
Экипаж произвел взлет в 07:39 мск. На борту, кроме экипажа, находились 6 пассажиров и сопровождающий МВД. Полет проходил по ПВП на эшелоне 2 400 м. В 07:58 диспетчер КДП МВЛ а/п Керчь сообщил экипажу МПУ посадки - 250°, условия снижения, давление аэродрома, высоту НГО – 100 м, видимость на ВПП – 1 500 м, скорость и направление ветра у земли (тихо), и дал разрешение на снижение и заход на посадку по ОСП. Экипаж подтвердил получение. В 08:06 самолет вышел к третьему развороту. Левым доворотом со снижением до 400 м экипаж вышел в район ДПРМ, после чего стал выполнять заход на посадку по установленной схеме. В 08:16 экипаж доложил о выполнении четвертого разворота на высоте 500 м. В 08:17 доложил о входе в глиссаду и готовности к посадке. В 08:18 диспетчер сообщил о пролете ДПРМ. Экипаж подтвердил. В дальнейшем связь прервалась. В 08:19 на удалении 2 610 м от торца ВПП левее ее оси 62 м и ниже уровня ВПП на 17 м на скорости 220 км/ч самолет столкнулся со столбом силовой электролинии высотой 10 м, а затем с крышей кирпичного складского помещения, разрушился и загорелся. 3 члена экипажа, сопровождающий МВД и 1 пассажир скончались на месте. Второй пилот умер в больнице 26 ноября. На удалении 7 км от торца ВПП самолет находился на высоте 300 м. Пролет ДПРМ – на высоте 200 м. В течение следующих 30 сек. средняя вертикальная скорость снижения составляла 6 м/с, а скорость полета – 215-230 км/ч., что превышает рекомендуемые значения для захода на посадку по ОСП а/п Керчь с МК=250°. Снижение проходило в отсутствии видимости наземных ориентиров в связи с наличием между ДПРМ и БПРМ локального тумана. Через 25 секунд после пролета ДПРМ экипаж начал плавно выводить самолет из снижения, оказавшись на малой высоте над пролетаемой местностью и в 10-20 м относительно уровня ВПП. Погибло: экипаж - 4, пассажиры -2, всего погибших - 6.
13 ноября 1981 года, катастрофа Ан-24Т близ Нахичевани, Азербайджанская ССР, Нахичеванская АССР, г. Илянда, Министерство обороны СССР, ВВС ЗакВО, ? осаэ (Тбилиси-Новоалексеевка)
При заходе на посадку в условиях плохой видимости столкнулся со скалистым склоном горы Иляндаг (2 416 м) в нескольких км от аэропорта. Самолет принадлежал осаэ ВВС Закавказского военного округа. На его борту находились 7 офицеров штаба округа, направлявшихся с инспекцией в приграничные районы.
Погибло: Экипаж - 6, Пассажиры-7. Всего погибших -13.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay