- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
13 нояб 2011 12:35 #3459
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 ноября 1970 года, СССР вступил в Международную организацию гражданской авиации -ICAO (ИКАО);
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
13 нояб 2011 12:36 - 13 нояб 2011 12:41 #3460
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
14 ноября 1970 года, 19:35, около Хантингтон, Западная Вирджиния, США, разбивается самолет Douglas DC-9-31 американской компании Southern Airways, не долетев до аэропорта Три-Стейт. Погибают все 75 человек на борту, среди них - тридцать пять игроков и пять тренеров футбольной команды Университета имени Маршалла. Ошибки пилотирования. Второй пилот не вел необходимые переговоры. Командир во время посадки использовал автопилот.
14 ноября 1974 года, катастрофа Ил-14М (СССР-91515), Украинская ССР, 10,8 км юго-восточнее а/п Жуляны, Аэрофлот (СССР), Украинское УГА, УТО-8
Экипаж получил задание на полет в а/п Ворошиловград для облета РТС СП-50. Взлет с МК=261° произведен в 15:22. Фактическая погода – облачность 1/1, кучевая, 600 м, видимость 10 км. Перед взлетом экипаж передал, что выполнит один заход на посадку с уходом для проверки работоспособности бортовой радиоаппаратуры ЛИК-1. После выполнения второго разворота на траверсе ВПП экипаж в 15:25:49 доложил: «Высота 400 м, упало давление масла правого, зафлюгировал винт, прошу обеспечить посадку». Через 6 секунд диспетчер передал: «Заходите бетон 261». Экипаж подтвердил. В 15:27:50 на команду «Выполняйте третий» экипаж не ответил. Отметка борта исчезла в 15:28. Самолет обнаружен в 10 800 м от аэропорта с азимутом 125° на Жуков-острове. По линии полета на расстоянии 420 м обнаружено горящее правое крыло.
Погибло: экипаж -6.
14 ноября 1974 года, катастрофа Ил-14М (СССР-91515), Украинская ССР, 10,8 км юго-восточнее а/п Жуляны, Аэрофлот (СССР), Украинское УГА, УТО-8
Экипаж получил задание на полет в а/п Ворошиловград для облета РТС СП-50. Взлет с МК=261° произведен в 15:22. Фактическая погода – облачность 1/1, кучевая, 600 м, видимость 10 км. Перед взлетом экипаж передал, что выполнит один заход на посадку с уходом для проверки работоспособности бортовой радиоаппаратуры ЛИК-1. После выполнения второго разворота на траверсе ВПП экипаж в 15:25:49 доложил: «Высота 400 м, упало давление масла правого, зафлюгировал винт, прошу обеспечить посадку». Через 6 секунд диспетчер передал: «Заходите бетон 261». Экипаж подтвердил. В 15:27:50 на команду «Выполняйте третий» экипаж не ответил. Отметка борта исчезла в 15:28. Самолет обнаружен в 10 800 м от аэропорта с азимутом 125° на Жуков-острове. По линии полета на расстоянии 420 м обнаружено горящее правое крыло.
Погибло: экипаж -6.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
13 нояб 2011 12:38 #3461
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
13 нояб 2011 12:38 - 13 нояб 2011 12:41 #3462
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
14 ноября 1982 года, катастрофа Ми-8Т СССР-22595 Магаданского УГА на Чукотке
Вертолет принимал участие в аварийно-спасательных работах в горном районе. Во время взлета в условиях снежного вихря командир потерял пространственную ориентировку и допустил смещение вертолета в сторону препятствий. Вертолет задел лопастями несущего винта склон горы и опрокинулся. Погиб КВС.
14 ноября 1990 года, 19:11. Штадельберг, Швейцария. При заниженном по высоте выведении на посадку самолет Douglas DC-9-32 итальянской компании Alitalia задевает возвышенность. Погибают все 46 человек, находящиеся на борту. Ошибочная индикация навигации по системе VHF. Несоответствие действий экипажа с предписанными процедурами.
14 ноября 1996 года, катастрофа Ан-2Т (RA-40309), респ. Коми, н/п Большая Пысса (Коми), а/к «Комиавиа».
Экипаж Сыктывкарского ТАК ГАП «Комиавиа» выполнял рейс по маршруту Кослан – Важгорт – Пучкома – Чупрово – Важгорт - Б.Пысса - Кослан. Перед вылетом из Важгорта на Б.Пыссу КВС получил по телефону от синоптиков из Кослана нелетный прогноз об ухудшении метеоусловий по маршруту (понижение высоты нижней границы облаков до 100м, снегопад, обледенение в осадках), однако, проигнорировал его и принял решение о продолжении рейса до конечного аэропорта. После 20-минутной стоянки в а/п Б.Пысса в условиях мокрого ливневого снега экипаж с 13-ю пассажирами на борту произвел взлет с закрылками, выпущенными на 35 градусов, при боковом ветре 6 м/с слева под 70-80 градусов. После разбега 380 м КВС оторвал самолет, и, борясь со сносом вправо левым креном, приступил к набору высоты, смещаясь в сторону лесного массива, пересекаемого оврагом. Затем набор прекратился, с нарастающим левым креном самолет в снижении пересек ось ВПП, упал в лес, разрушился и сгорел. В результате АП все пассажиры и КВС погибли, второй пилот получил серьезные телесные повреждения.
Погибло: экипаж-2, пассажиры-12, всего погибших-14.
Вертолет принимал участие в аварийно-спасательных работах в горном районе. Во время взлета в условиях снежного вихря командир потерял пространственную ориентировку и допустил смещение вертолета в сторону препятствий. Вертолет задел лопастями несущего винта склон горы и опрокинулся. Погиб КВС.
14 ноября 1990 года, 19:11. Штадельберг, Швейцария. При заниженном по высоте выведении на посадку самолет Douglas DC-9-32 итальянской компании Alitalia задевает возвышенность. Погибают все 46 человек, находящиеся на борту. Ошибочная индикация навигации по системе VHF. Несоответствие действий экипажа с предписанными процедурами.
14 ноября 1996 года, катастрофа Ан-2Т (RA-40309), респ. Коми, н/п Большая Пысса (Коми), а/к «Комиавиа».
Экипаж Сыктывкарского ТАК ГАП «Комиавиа» выполнял рейс по маршруту Кослан – Важгорт – Пучкома – Чупрово – Важгорт - Б.Пысса - Кослан. Перед вылетом из Важгорта на Б.Пыссу КВС получил по телефону от синоптиков из Кослана нелетный прогноз об ухудшении метеоусловий по маршруту (понижение высоты нижней границы облаков до 100м, снегопад, обледенение в осадках), однако, проигнорировал его и принял решение о продолжении рейса до конечного аэропорта. После 20-минутной стоянки в а/п Б.Пысса в условиях мокрого ливневого снега экипаж с 13-ю пассажирами на борту произвел взлет с закрылками, выпущенными на 35 градусов, при боковом ветре 6 м/с слева под 70-80 градусов. После разбега 380 м КВС оторвал самолет, и, борясь со сносом вправо левым креном, приступил к набору высоты, смещаясь в сторону лесного массива, пересекаемого оврагом. Затем набор прекратился, с нарастающим левым креном самолет в снижении пересек ось ВПП, упал в лес, разрушился и сгорел. В результате АП все пассажиры и КВС погибли, второй пилот получил серьезные телесные повреждения.
Погибло: экипаж-2, пассажиры-12, всего погибших-14.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
13 нояб 2011 12:39 #3463
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 ноября 1996 года, первый полет ночного боевого вертолета Ми-28Н с ТВлД ТВЗ-117ВМА (
www.airwar.ru/enc/ah/mi28n.html
). Ми-28 - первый советский вертолет огневой поддержки с продольной компоновкой двухместной пилотской кабины. Первый полет прототипа состоялся в 1982 году. Машина оснащена двигателями ТВЗ-117.
Вертолет предназначен для уничтожения воздушных и наземных целей, ночной атаки и огневой поддержки пехоты;
На снимке Ми-28Н:
Вертолет предназначен для уничтожения воздушных и наземных целей, ночной атаки и огневой поддержки пехоты;
На снимке Ми-28Н:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
13 нояб 2011 12:40 #3464
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
14 ноября 2001 года, самолет «Мираж» тайваньских ВВС во время тренировочного полета потерпел аварию и упал в море. Из двоих пилотов один пропал без вести, другой скончался в госпитале.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay